Перейти к публикации

Кран(ручной) для слива масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У Вага пробка смотрит вдоль машины и не уменьшит клиренс. Но увеличит не сливаемый остаток.

У Вага сейчас самый простой способ через щуп сливать.

Ссылка на сообщение

плоско :)

 

1351big.gif

 

но по-моему проще через щуп, а каждый пятый - десятый раз вывинчивать пробку и осматривать магнит.

 

кстати, на кранике магнит должен быть тогда.

вместо пробочного.

 

короче, ерунда это для машин.

может для генераторов подойдёт.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

А прикол то в чем??Просто пробку не откручивать?Один хрен под машину лезть и манипуляции все одни и те же

Ссылка на сообщение

а, во где он пригодится.

 

лётчикам с моряками.

у них там слив масла - обычное дело.

 

плюс размеры и компоновка таковы, что внизу работать удобно, а вверху - нет.

но это больше у лётчиков.

 

вот вам авиационных краников.

вообще их великое множество разнообразных в авиации.

нажимные, поворотные, какие хош.

 

58555.jpg

 

05-03697.jpg

 

CCA-4300.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

На спецехнике, экскаваторах, тракторах и пр, там, где мощная защита или же движок высоко, краники на сливе масла стоят штатно, очень удобно.Про авто уже написано выше- просвет уменьшается, и риск оторвать его со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
  05.03.2016 в 13:27, wlh сказал:

Никто такую штуку не ставил? Выглядит заманчиво

 

Заманчиво в жизни многое выглядит, и многие "ведутся" - а потом, например,  кредиты годами выплачивают и от коллекторов отбиваются :) или мучаются с приобретённым "по заманухе" :)

Лучше бы сразу написал - в чём видишь преимущество этого краника перед обычной пробкой? а иначе непонятно, зачем он нужен - хотя бы с твоей точки зрения?

Ссылка на сообщение

Значительно проще и дешевле будет так:

9e8cc9f65e35.jpg

 

  Цитата
банджо болт вместо сливной пробки, потом рвд шланг (выведенный наверх и зафиксированный в удобном месте - прим. constz)

 

Слив осуществляется путём опускания шланга ниже уровня масла.

 

P.S. Товарищ любит экспериментировать с маслами и присадками, а лазать под машину, снимать/ставить защиту, - лень...

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Кран этот, кмк, штука спорная.. Плюсы видны в самом видеоролике и о них я упомянул в посте13. Из минусов- увеличивается несливаемый остаток, уменьшается залповость сброса. Может кто то его пользует? -  так был сформулирован вопрос в первом посте :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  06.03.2016 в 07:43, wlh сказал:

@Paulson,

Кран этот, кмк, штука спорная.. Плюсы видны в самом видеоролике и о них я упомянул в посте13. Из минусов- увеличивается несливаемый остаток, уменьшается залповость сброса. Может кто то его пользует? -  так был сформулирован вопрос в первом посте :rolleyes:

 

Читал я это:

 

  05.03.2016 в 14:27, wlh сказал:

В принципе, из плюсов можно отметить неповреждаемость резьбы в картере и легкость промывки мотора(а ля двойная замена).
 
При нормальной пробке и нормальном обращении  - а не затягивании трубой и отворачивании зубилом - ничего резьбе не будет
Лёгкость промывки-двойная замена - это как? залил-поездил? с торчащим краном? или защиту снимать-ставить? вот тут вообще никакого плюса не вижу...
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  06.03.2016 в 09:27, Paulson сказал:

 

Читал я это:

 

 

При нормальной пробке и нормальном обращении - а не затягивании трубой и отворачивании зубилом - ничего резьбе не будет

Лёгкость промывки-двойная замена - это как? залил-поездил? с торчащим краном? или защиту снимать-ставить? вот тут вообще никакого плюса не вижу...

Это так: слил отработку, залил промывку, потарахтел 30 мин -слил, залил новое
Ссылка на сообщение

Это уж кому как. Я для себя не считаю намного практической пользы от такого крана, а риск где-то камешком или грязью сдвинуть рычажок.

Все равно ползти под машину.

Откручивать болт чуть труднее в начале и дольше по времени, чем просто рычажок. Поток при сливе болтом идет более большой, и масло в связи с этим с собой и за собой стягивает всю грязь, быстрее сам слив.

Все равно подставлять под струю ведро, или шланг надевать и в ведро.

Такой краник наверно будет засоряться и мешать протоку. Я почему-то не люблю краник на блоке системы охлаждения с блока. Удобно, что открыл и закрыл, выпустил нужную дозу (не как с пробкой, пока закрываешь, все разбрызгается), но охлаждающая жидкость стекает так медленно, что становится нудно ждать. Возможно еще от засорения теряется герметичность.

Ссылка на сообщение
  Цитата
не люблю краник на блоке системы охлаждения с блока. Удобно, что открыл и закрыл, выпустил нужную дозу (не как с пробкой, пока закрываешь, все разбрызгается), но охлаждающая жидкость стекает так медленно, что становится нудно ждать. Возможно еще от засорения теряется герметичность.

 

 

 

img4673_65804_big.jpg1738.jpg

 

дозируй как хочешь.

Откачивающую трубку вполне можно просунуть в нижний патрубок радиатора при помощи проволоки.

Откачка по максимуму.

Наклонишь машину в сторону помпы - еще больше выкачаешь.

 

  Цитата
Поток при сливе болтом идет более большой, и масло в связи с этим с собой и за собой стягивает всю грязь, быстрее сам слив.

 

 

Дунь компрессором в трубку маслощупа  :DD (может обрызгать, мордочку машины желательно повыше закатить)

Откачка вакуумной установкой - тоже дело, когда предварительно создать разрежение, аж со свистом влетает масло в бак-приемник.

значительная часть грязи так же удаляется (когда откачивающая трубка попадает в углубление в картере)

 

 

Если колея глубокая, да еще и задом сдавать и в ямку закатиться...

Краник - не... 

Да и струйка тоньше будет, коксо-хлам и прочие сюрпризы могут остаться в картере навечно.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 

  Discoverer писал:

дозируй как хочешь. Откачивающую трубку вполне можно просунуть в нижний патрубок радиатора при помощи проволоки. Откачка по максимуму. Наклонишь машину в сторону помпы - еще больше выкачаешь.

Поглумиться можно и похлеще, ковыряя патрубки. Еще бы иглой от шприца...

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 16:11, chiefset сказал:

Поглумиться можно и похлеще, ковыряя патрубки. Еще бы иглой от шприца...

Эт вообще к чему?  :DD

Может стоит попробовать применить (по необходимости)??  :rolleyes:

 

Всего каких-то 10 -15 минут, а то и меньше ( в зависимости от объема заливаемой жидкости в систему охлаждения) и система охлаждения максимально опустошена.

Все чисто, без проливов и без обливаний жидкостью.

Если в откачанной жидкости не было взвеси и кусков непонятно чего, то и патрубок для чистовой промывки снимать нет необходимости.

 

 

Закачка вообще моментом при помощи вакуумной приспособы

Заодно и герметичность как системы охлаждения так и прокладки ГБЦ проверяется

Нет необходимости потом воздух выгонять

 

47 секунд на всю систему со второй (дальней) печкой.

 

 

Пора бы уже с дедовскими методами и не целевыми тратами времени на простые операции

расставаться навсегда.

Время деньги.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...