Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


При средней 105 расход 10.5 (это реклама тси )

Что-то большой расход даже для такой средней, у меня и на Камри столько на выходит.

Ссылка на сообщение

Что-то большой расход даже для такой средней, у меня и на Камри столько на выходит.

Всё зависит от трафика, если по пустой дороге катиться равномерно это одно, а если постоянно тормозить и разгоняться обгоняя колонны или совершать много остановок а потом догонять, несясь 200 км/ч, это совсем другое, хотя средняя скорость будет одинакова. У меня, к примеру, при поездке Омск-Сургут (1240 км), при такой средней скорости расход 8,5-9.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Например у меня по трассе на внедорожнике 2.2 тонны 249лс.

мгновенный = 10 литров на 100км, если пилить так по трассе 300км то будет 10-11 литров за весь путь. 

А за весь интервал смены масла, например 6100км сейчас, расход средний 14.5л на 100км

 

Мгновенный расход по БК, если на Форде резко в горку лезть на 3-ей - до 25 литров и выше, а если на прямой, просто поддерживать набранную скорость, газульку держать, но не нажимать, само собой, на передаче, не на нейтрали - там вообще мизер... 4-6 литров

Вот и выходит, в смешанном режиме, на зимней резине весной и осенью - средний расход 8,6 - на летней 9,5-9,8

Почему на зимней меньше расход - зимняя липучка 215\70 и на родном фордовском литье - а летняя МТ да ещё и ЛТ :) , 225\75, больше диаметром и тяжелее, на литье Реплика Форд - диски толще и тоже тяжелее родных...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Что-то большой расход даже для такой средней, у меня и на Камри столько на выходит.

Не на среднюю смотри, а на крейсерскую 160-180.. Сколько при такой скорости у камрюхи будет? )

На таких скоростях расход малым быть не может из-за сильного аэродинамического сопротивления. Ну и трафик был - замедления/ускорения, давил от души. В общем стиль езды - фак фуел экономи :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Странно как сильно отличается температура на одном и том же двигателе и масле. В августе 2015 года ездил в Крым на этом Шелле, температура воздуха иногда переваливала за 40, температуру масла на максидоте больше 110 не видел ни разу, теперь на Лукойле езжу, больше 108 не было. Радиаторы промывал?

Все верно - не промывал. Какую скорость в крым держал?
Ссылка на сообщение

По расходу саныча - этот расход близок к мгновенному просто, он реальный но не реальный за большой интервал. 

 

 

Так и делал, держишь мгновенный насколько можно низко, на 7-й передаче, (автомат) и тянешь сколько можешь (ровный участок),

11 км выдержал, (стоп на "кассе автобана" - ЗСД, ) потом разгон до 70-ти, сброс и еще 9 км, 

"смухлевал" менее 0,1 на сто за счет того что фотал на подъезде к кассе, почти перед остановкой,

и, уверен, что в таком режиме можно и 100 и 150 км пилить, в том году добивался на 100 км 4,1 литра,

щас еше пообкаталась (и воздухан новый) показывает уверенно в пределах 3,9.

толлько Камазы надоели обгоняющие.

 

По теме  "хвалимся низким расходом" ? - по теме.  расход не с горки и не на веревке,

 

В начале сентября еду в Тверь, сделаю на 100 км по борт компу, с проверкой по баку (по факт расходу ),

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 

 

По теме  "хвалимся низким расходом" ? - по теме.  расход не с горки и не на веревке,   

Не по теме. Народ практической ездой оперирует, а не онанизмом. 

Так-то на своём атмо могу и 6 л показать, но это ни о чём. 

В реальности ты же не заправляешься из расчёта 3,9л\100? Нет. Следовательно и расход выше. 

Ссылка на сообщение

А если топить, обгоняя все камазы, на 92ом?

В режиме "обогнать всех" на атмо 2.4 расход по трассе не меньше 8,4л\100 но и не больше 8,7л\100. (речь о 95 бензине)

Это если говорить о реальной, практической езде со всеми пробками из-за ремонта дорог (реверс), плотным трафиком и пустыми скоростными участками.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Немцы тоже не могут представить, форум RAV4 : "шокирован высоким потреблением 9-10 л (хорошее сочетание города, трассы, скорость 120-140km / ч)", "Поразительно: 15-20 литров. Потребление при 160-170 км / ч.", "99% шоссе и кондиционер, 2-е в машине. Скорость между 130-90, почти 11 литров на 400 км".

Они у них точно исправны?)) Хотя дело скорее в другом, немцы ездят сами по себе не экономично, почти всегда разгоняются педаль в пол. На автобанах бывают затыки, скорость снижается, потом они до своих 140 набирают в пол. Я разгоняются плавно.

У меня двое в автомобиле, 2 чемодана тяжелых, тоже кондиционер всегда и по чекам расход 8.5.

Ссылка на сообщение

 

 


очему на зимней меньше расход - зимняя липучка 215\70 и на родном фордовском литье - а летняя МТ да ещё и ЛТ
скорее из за мокрого асфальта расход ниже. Летом резина на сухом норм цепляется.. потери на трении качения. 

Даже летом в дождь можно проверить, как расход снижается. 

Ссылка на сообщение

скорее из за мокрого асфальта расход ниже. Летом резина на сухом норм цепляется.. потери на трении качения. 

Даже летом в дождь можно проверить, как расход снижается. 

 

 

 Так ведь и посуху на ней же езжу - так что, не факт - ну не буду же я все факторы перечислять - скажем так, при всех равных условиях - маршрут, покрытие, погода - но на разной резине, и вернее - колёсах - и те, и другие 16"

Говорю же - летние колёса в сборе - в смысле, езжу летом, так-то резина там всесезонная - по всем параметрам тяжелее, - и диаметром побольше - что тоже не нужно cкидывать со счетов

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Да кстати, спидометры врут у всех по разному, это тоже большой процент искажений даёт.

Ссылка на сообщение

Да кстати, спидометры врут у всех по разному, это тоже большой процент искажений даёт.

 

Да и БК ориентируется по КПП-АБС-штатному размеру колёс? хоть и не встроенный, а внешний - но все данные всё равно берёт с ЭБУ?...  я расстояние и так знаю, и скорость без спидометра смотрю - GPS полезная штука :)

На большей резине средний расход должен БК показывать меньше - больший путь за те же обороты - а тут, получается, на практике расход на нештатной-большего диаметра резине и более тяжёлых колёсах  должен быть ещё чуть более, чем по БК?...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

скорее из за мокрого асфальта расход ниже. Летом резина на сухом норм цепляется.. потери на трении качения. 

Даже летом в дождь можно проверить, как расход снижается.

 

Из за более холодного и влажного (а от этого более плотного) воздуха, но никак ни из за сцепления с полотном (имхо)
Ссылка на сообщение

@Paulson, по БК меньшие колеса будут показывать меньший расход, т.к. он то думает что ты 100км проехал, а по факту 80, сжег 8 литров условно, получил 8 л./100км по БК, а по факту получается 8л./80 км, или ты не об этом? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...