Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так я и говорю, что таскать почти 2т веса и при наличии 8 цилиндров и большем объеме. Выходит что 10-11л это не так и много. ;)

 

Фокус с полной нагрузкой будет весить тоже около 1800 кг, при этом с 4-мя цилиндрами максимальную скорость имеет больше чем ваш троллейбус с 8-ю. Как думаете, почему?
Ссылка на сообщение

Значительный рост экономии был в 80-е года, последнее десятилетие человечеству практически нечем хвалиться

Сколько миль проезжал средний авто США на галлон топлива с 1923 по 2015:

 

 207082c08b4248c4ac44325c1c38c025.png

Ссылка на сообщение

Минимальный расход по приборной панели удавалось достичь в 4.7л/100км на дистанции около 30 км (масло хонда 0-20). Скорость была не выше 80км/ч ))

Средний расход по чекам за 2 года и пройденным 40 тыс км - 7,8 л/100км.

Ссылка на сообщение

Минимальный расход замечал в районе 6.2л/100км, когда ездили на юга, на рыбалку. А так, стабильно 8-10л

Ссылка на сообщение

Мои рекорды. 

 

Шкода Октавия А5 2.0 FSI, на 50 км участке загородного шоссе, скорость не выше 80 км/час (в населенном пункте 60), без обгонов и почти без торможений, вес авто 1400 кг, МКПП на 6 передаче, лето +25-28 с кондеем, - 4,2 литра/100 км. Не езда, а тошниловка, если чесно.

 

Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI, АКПП на 6 передаче, скорость не выше 80 км/час (в населенном пункте 60), остальное все как выше - 4,1 л/100 км. Та же тошниловка.

 

BMW E90, тройка 2.0, на 50 км участке загородного шоссе, скорость 90 км/час (почти постоянно 90, не ниже и не выше), без обгонов и почти без торможений, вес авто 1400 кг, МКПП на 6 передаче, лето +25-28 с кондеем, - 5,2 литра/100 км. В принципе, ездить можно.

 
Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 л, вес 1500 кг, МКПП на 5 передаче, 90 км/час (почти постоянно 90, не ниже и не выше), только на заднем приводе (передний не подклюбчен), лето, кондей - 9 литров. У него расход вообще интересный (первая цифра скорость, вторая расход): 90-9, 100-10, 110-11, 120-12, 130-14, 140-16, 150-17, 160-18, 170-под двадцать.
 
Не буду писать про остальные, но по наблюдениям за расходом у меня сложилось мнение, что паспортные показатели за городом достичь можно. 
Ссылка на сообщение

Значительный рост экономии был в 80-е года, последнее десятилетие человечеству практически нечем хвалиться

Сколько миль проезжал средний авто США на галлон топлива с 1923 по 2015:

 

 207082c08b4248c4ac44325c1c38c025.png

 Картинка из серии средняя температура по палате, т.е. ни о чем. Экономия в последнее десятилетие есть и не малая. Другое дело, что достигается она путем повышения количества передач а АККП/МКПП, отключением цилиндров  и т.д. 

Ссылка на сообщение

Зимой 10л/100км, лето 9л/100 км Дизель 2,5л  2KD-FTV Тойота вес 2т По трассе и городу одинаково, т.к. в городе до 80 км/ч, трасса минимум 110, максимум 140 - 150.

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

Зимой 10.5 литров, летом 10.2-11.5    бенз 2.4 acura TSX (хонда accord CL9) 

почему так.. Потому что летом вылезают ползуны.. их надо объезжать.. чаще ускоряться и пр. Езда злее, расход выше. 

Самая экономичная езда при -20 -25  у нас улицы  становятся более подвижные, в виду выпиливания дизелей и бензиновых недоделок. Движение становится равномерным и скоростным. даже с учетом прогрева расход ниже!! 

Ссылка на сообщение

Не так давно переобулся и чувствуется машина стала легче и бензин стала употреБлять

Ссылка на сообщение

@velophil

Сынок, это фантастика...  Свершилось. Toyota начала официальные поставки Primus-ов.

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

@velophil,

Сынок, это фантастика... Свершилось. Toyota начала официальные поставки Primus-ов.

Что то расход у приуса как у малообьемных машин , смысл в нем какой?
Ссылка на сообщение

Что то расход у приуса как у малообьемных машин , смысл в нем какой?

Весь мир обман, по тестам американского общества защиты потребителей новый 1 -литровый двигатель на форд фокус жрет на 0,1 л. меньше, чем старый 2-х литровый

Ссылка на сообщение

 

 


Что то расход у приуса как у малообьемных машин , смысл в нем какой?

 

по городу в плотном трафике жрет мало. ВСЁ. 

на трассе при 100+ будет нормально жрать.. как все.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну смысл может в экологии...

никакого смысла. Для производства батарей расходуется энергии больше, чем они позволяют сэкономить. Про вредные выбросы вообще можно не обсуждать.  Рудники, литейки и пр.. для производства батарей в разы превосходят выхлопы современного двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...