Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK,

Гасить бензом высокую EGT - неправильный путь. А тут судя по всему именно так и настроено.

Но если смотреть по металлам износа, то несмотря на 5-30 и просадку вязкости анализ то неплохой.

Ссылка на сообщение

С окислением тоже не совсем понятно: у свежего 35, а это уже третья (!) заливка.

В общем, Титан пусть объяснили... клапанами.

 

А что с Магнием? Что в этом моторе из Магния?


:crazy:

Ссылка на сообщение

Чип тюнинг это зло ацской сотоны :D Нормальное масло превратил в бензин.

 

Посмотрим, я собираюсь после установки новой турбины сделать анализ, катать буду снова Nord.
Ссылка на сообщение

DJ Kill поставил какой то кустарный чип тюнинг, перековеркал весь мотор изменениями, чип налил топливо в масло, разбавило вязкость до усрачки вспышка с 234С падает до 139С. И виноват NGN Nord 5W-30? :D Ну вы даете... 

Когда вместо моторного масла используется топливо вините тогда топливо BP Ultimate 98 - оно плохо защитило мотор от износа :)

 

Тут хоть что залей - все будет плохо. Не штатная ситуация. С ксенумом разница в том, что там анализ лайт и не видно вспышки масла, может просто не такое сильное разжижение топливом было и возможно не такие тяжелые условия эксплуатации. Здесь прирост нитрации +12 - это очень много - рекорд форума. А сколько там? Неизвестно.

 

А так вообще я бы в такой мотор лил 15W-40 и менял через 4-5 тыс км. Не допуская слишком большого разжижения масла топливом.

Ссылка на сообщение

@D800E, Вы не представляете что умеют настройщики. Здесь ЧИП - не знаю залитый в машину ЧИП или индивид. настройка.

При сбросе газа, впрыскивается бензин - для охлаждения поршней бензином!!!, догорает это в выхлопе. ЕГТ в норме!!!

ЕГТ будет не в норме при некорректной настройке как раз - бедная смесь или с турбина греть будет.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

Я как раз знаю очень хорошо) Как правило, борясь с высокой EGT, тюнеры настраивают мотор на богатую смесь, хотя по хорошему это должно быть крайней мерой. Правда тут конечно от мотора зависит, если на Субару есть свобода манёвра в этом плане, то на RS6 её может и не быть.

 

@torcon,

А так вообще я бы в такой мотор лил 15W-40 и менял через 4-5 тыс км. Не допуская слишком большого разжижения масла топливом.

Очень много +++++. А лучше SAE 40 + диэстер. Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

DJ Kill поставил какой то кустарный чип тюнинг,

пардон господа извиняюсь, DJ Kill говорит что Audi RS6 так с завода льют топливо. Так что возможно и не чип тюнинг... Нам деревянным по пояс простительно  :db:

Ссылка на сообщение

DJ Kill говорит что Audi RS6 так с завода льют топлив

случайно где-нибудь не завалялся анализ такой же RS, только с перлмаутровыми пуговицами без чипа?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

общий объём масла в моторе - 12 литров. При этом меняется только 6.5

Это вообще что такое? Может на таких двигателях стоит менять масло с продувом?

Ссылка на сообщение

общий объём масла в моторе - 12 литров. При этом меняется только 6.5

Это вообще что такое? Может на таких двигателях стоит менять масло с продувом?

Не продувом, а откачкой, как дилеры ауди и делают на всех авто сейчас (ну почти все дилеры)

Ссылка на сообщение

Не продувом, а откачкой, как дилеры ауди и делают на всех авто сейчас (ну почти все дилеры)

Откачкой, это как? Есть видео где бы показывался такой способ замены?

Ссылка на сообщение

Откачкой, это как? Есть видео где бы показывался такой способ замены?

Это своими руками:

 

 

Это с помощью установки:

Ссылка на сообщение

Так там просто картер дебильный на 6 литров? Я думал там столько масла разбегается по самому двигателю, валам и т.д.

Ссылка на сообщение

Разрушилась голландская мечта мотором-убийцей во всех смыслах.

Ссылка на сообщение

Ну что, NGN отработал хуже в разы чем Xenum.

Мифы о 30-ках развеяны. :)

Что лить? :)

Проблема не в 30-ке, а в том, что она стала 20-ой.

Думаю тут важный момент не что лить, а через сколько менять. И, как мне кажется, менять надо часто - 4-5 тыс км.

ИМХО Лукойл Люкс API SN 5w40, а на сэкономленные деньги сделать анализ. Или Shell на GTL базе, если страшно, что гидрокряковая база не справится в таком моторе.

 

P.S. с таким разбавлением масла бензином - не стоит боятся отложений в моторе, бенз всё отмоет. Шутка юмора :rolleyes:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...