Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.03.2016 в 17:42, Lacoste сказал:

Ну так озвучь, будет бомба :DD   Но это точно не APR, как ранее народ думал. Но лично я бы к ним бы все равно чиповаться не поехал бы. :laugh:

Мы про какую машину и "представителя" в каком городе?

  09.03.2016 в 17:47, Lacoste сказал:

Более того, они накатывают 100 000 всего года а 2-3 по автобанам и потом эти авто идут в том числе и к нам (я про все б\у)

Моя машина была куплена б/у с пробегом 80к за 5 вроде лет.

Но это для RS большой пробег. Она там корпоративной была. :)

  09.03.2016 в 17:59, igor-008 сказал:

Заводская прошивка разве не также делается? Или завод под каждую машину выпущенную с конвеера пишет софт?

Заводская имеет много больше "запаса". Именно этот "запас" и выбирается "тюнингом".

  09.03.2016 в 18:03, Lacoste сказал:

У таких настройщиков такая политика - они знают больше, чем завод.

Это тебе продавцы еврокода такие песни поют? :)

 

P. S. Но в целом пора сворачиваться. Тут "отцы тюнинга" понабежали. :) И тема пошла не в ту сторону. :)

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 18:06, DJ Kill сказал:

Мы про какую машину и "представителя" в каком городе?

Моя машина была куплена б/у с пробегом 80к за 5 вроде лет.

Но это для RS большой пробег. Она там корпоративной была. :)

Заводская имеет много больше "запаса". Именно этот "запас" и выбирается "тюнингом".

Это тебе продавцы еврокода такие песни поют? :)

1) давай про Москву и А4 либо А5 на СТ3)))) Про члены на блоке  оставим на их совести))))

2) Для корпоративного парка норм. Я свою  RSQ3 брал в представительстве. Правда на ней за 2 года 11 000 только накатали. И я за 3 месяца еще 10 000 :DD  Частники норм там накатывают. У нас офис в Ингольштадте (местных почти нет) и там народ работает живя черти на куличиках от него. Есть примеры в общем. 

3) Это не оспоримо. Речь о настройках смеси. Я не калибровщик, тонкости не знаю по картам. Но лично мне очевидно, что на данной прошивке бенза переливает достаточно. И опять же - на заводе льет не так. Иначе с их 5w30 уже бы были бы случаи. Тем более в США  - там и жара так то есть нормальная.

4) Боже упаси) После членов на ЭБУ все о них ясно) Но на киве бывали такие авто, не будем называть того, кто настраивал))))

 

P.S. В не ту сторону пошло, еще на фразах о крутых чиповальщиках из аудитории)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 18:14, Lacoste сказал:

1) давай про Москву и А4 либо А5 на СТ3)))) Про члены на блоке  оставим на их совести))))

Узнаю. Про эти экзепляры не знаю.

 

  09.03.2016 в 18:14, Lacoste сказал:

2) Для корпоративного парка норм. Я свою  RSQ3 брал в представительстве. Правда на ней за 2 года 11 000 только накатали. И я за 3 месяца еще 10 000 :DD  Частники норм там накатывают. У нас офис в Ингольштадте (местных почти нет) и там народ работает живя черти на куличиках от него. Есть примеры в общем.

Частники накатывают на совсем других машинах. Был бы это 3.0TDI я бы поставил на то, что 100к/год. Но эти - нет.

 

  09.03.2016 в 18:14, Lacoste сказал:

3) Это не оспоримо. Речь о настройках смеси. Я не калибровщик, тонкости не знаю по картам. Но лично мне очевидно, что на данной прошивке бенза переливает достаточно. И опять же - на заводе льет не так. Иначе с их 5w30 уже бы были бы случаи. Тем более в США  - там и жара так то есть нормальная.

Я не спорю что наливает.

Если ты был на всяких "киевках и 4тк" то прекрасно знаешь как такие машины отстреливают на переключениях. Очевидно же чем они это делают.

Из всех чипов на эти моторы "не льёт" наверное только МТМ. Он пролазит во все евронормы. Но и едет хуже и момента меньше.

 

  09.03.2016 в 18:14, Lacoste сказал:

4) Боже упаси) После членов на ЭБУ все о них ясно) Но на киве бывали такие авто, не будем называть того, кто настраивал))))

А тут очень интересный вопрос "цель настройки". :) Но это реально долгая тема для которой тут, если что, есть отдельная ветка.
Ссылка на сообщение

Вы тут обсуждаете анализ и мотор, как лаборанты, а я как сучка про себя ору "ДИДЖЭЙ КИЛЛ ПОКАТАЙ НА СВОЕЙ 700-СИЛЬНОЙ RS-КЕ"  :DD

Ссылка на сообщение

Не знаю ни одного чип тюнера который бы не хвастался своей прошивкой, которая намного продуманнее и умнее чем заводская. Притом у завода все возможности оттестировать прошивку и не навредить мотору, а у тюнера обычно только "ощущения" и "диностенд" который говорит только о мощности + форумы чип тюнеров. Все чип тюнеры поносят автопроизводителя и выставляют их тупыми идиотами, нахваливая себя. Не видел ни одного чип тюнера который сказал бы "у тебя и так все с завода нормально - не нужно тебе ничего делать!". Они этим на хлеб зарабатывают... 

 

Готов поспорить на пару штук рублей что так как здесь Audi RS6 с конвейера не льет бензин. Может вязкость падает на 1-1.5 и вспышка до 210С но не как здесь...  

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 03:33, torcon сказал:

Не знаю ни одного чип тюнера который бы не хвастался своей прошивкой, которая намного продуманнее и умнее чем заводская.

Ты их мало знаешь. :) Люди с которыми я работаю (это не только Аудитория) открыто говорят где убудет, где прибудет. :)

Ну и, конечно, настраивать машину ТОЛЬКО стендом без выкатов - это дилетанты какие-то. :)

 

Но я знаю как расставить точки на i. :) Весна грядёт, пора откапывать вторую RS-ку. :)

Посмотрим во что она превратила Nord.

Ссылка на сообщение

 

 

  DJ Kill писал:

В общем, заказан RedLine 10-60
и все же, я смотрую на анализ Xenum WRX и то, как вязкость при 100 градусах просела за 7500 км, и 40-ка превратилась в нормальную 30-ку, так может не стоит все же так радикально сразу на 60ую вязкость переходить?
Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 04:53, VladimirR сказал:

и все же, я смотрую на анализ Xenum WRX и то, как вязкость при 100 градусах просела за 7500 км, и 40-ка превратилась в нормальную 30-ку, так может не стоит все же так радикально сразу на 60ую вязкость переходить?

 

Поддержу, уж если не 40-ку - то хотя бы 50-ку

А так уже сразу какой-то перескок через 2 вязкости получается...

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 19:55, DJ Kill сказал:

Частники накатывают на совсем других машинах. Был бы это 3.0TDI я бы поставил на то, что 100к/год. Но эти - нет.

 

Я не спорю что наливает.

Если ты был на всяких "киевках и 4тк" то прекрасно знаешь как такие машины отстреливают на переключениях. Очевидно же чем они это делают.

Из всех чипов на эти моторы "не льёт" наверное только МТМ. Он пролазит во все евронормы. Но и едет хуже и момента меньше.

 

 

Ну вот не скажи. Реально по Ингольштадту дофига ездит и Sк и RSк ауди и накатывают они норм по банам. Не говоря и про другие AMG и Мки)

На чипе - да. На стоке - не замечал. Да и у меня на RSQ3 не стреляла она. А вот на чипе уже да.

 

Ладно, тут тема про отработку. Бог с ними. ;)

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 03:33, torcon сказал:

Не знаю ни одного чип тюнера который бы не хвастался своей прошивкой, которая намного продуманнее и умнее чем заводская. Притом у завода все возможности оттестировать прошивку и не навредить мотору, а у тюнера обычно только "ощущения" и "диностенд" который говорит только о мощности + форумы чип тюнеров. Все чип тюнеры поносят автопроизводителя и выставляют их тупыми идиотами, нахваливая себя. Не видел ни одного чип тюнера который сказал бы "у тебя и так все с завода нормально - не нужно тебе ничего делать!". Они этим на хлеб зарабатывают... 

 

Готов поспорить на пару штук рублей что так как здесь Audi RS6 с конвейера не льет бензин. Может вязкость падает на 1-1.5 и вспышка до 210С но не как здесь...  

Данила, это не так. Многие реально известные конторы специально покупают новые авто, чтобы обкатывать на полигонах свои прошивки (Рево, APR и т.п.) это мы о группе VAG. Да и другие тоже. Более того, даже дилеры их тут не советуют пол машины поменять, чтобы поехала она быстрее. Правда не все) есть такие, которые свалят все на железо и давай до свидания)))

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 05:03, Paulson сказал:

Поддержу, уж если не 40-ку - то хотя бы 50-ку

А так уже сразу какой-то перескок через 2 вязкости получается...

Предлагаю "гуталинщикам" на эту тему отдельно высказаться. :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 05:51, DJ Kill сказал:

Предлагаю "гуталинщикам" на эту тему отдельно высказаться. :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/

Нет, ну я сам приверженец масел "погуще" - но тут у тебя, считаю, 60-ка - "перебор" - а там как хочешь

Ссылка на сообщение

так одно дело тюнинговые конторы дочерки производителей типа как Mugen у Honda, TRD у Toyota. К ним вопросов нет - там все с умом. Другое дело дядя Вася из Коломны - "я очень крутой тюнер - сделаю как надо, на заводе бюргеры сидят у них руки из жопы".

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 14:38, DJ Kill сказал:

В общем, заказан RedLine 10-60. :)Ну и так, развлечения для: отцы чипа этой машины - http://www.auditoria.su/

Знаю их, вопросов нет)

 

  09.03.2016 в 15:16, igor-008 сказал:

Вроде же Sergeynik чел из Питера, который сам пишет прошивки, разве не так? Думается серьезные тюнинг конторы которые пишут прошивки имеют куда больше опыта

Как правило локальные тюнеры берут за основу прошивки от серьёзных фирм. Тут все путём, лучше стока работает, инфа 100%)))

 

  09.03.2016 в 15:11, VladimirR сказал:

И все-таки, объясните мне, почему на xenum так вязкость не просела, не смотря на то, что пробег 7500 был. Выходит 5w30 этому движку совсем не подходит

Ксенум это гидрокрек SAE 40, разбавленый эстерами до 10W40, там загустителя нет или очень мало. Поэтому он и просаживается так слабо. А у Nord истинная вязкость базы 6cst вроде, отсюда и такая просадка.
Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 15:11, VladimirR сказал:

И все-таки, объясните мне, почему на xenum так вязкость не просела, не смотря на то, что пробег 7500 был. Выходит 5w30 этому движку совсем не подходит

А условия эксплуатации абсолютно одинаковые? Может на ксенуме перед заменой трасса была и бензин выпарился? Вспышки в анализе ксенума нет, может там 180 градусов?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...