Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK,

Гасить бензом высокую EGT - неправильный путь. А тут судя по всему именно так и настроено.

Но если смотреть по металлам износа, то несмотря на 5-30 и просадку вязкости анализ то неплохой.

Ссылка на сообщение

С окислением тоже не совсем понятно: у свежего 35, а это уже третья (!) заливка.

В общем, Титан пусть объяснили... клапанами.

 

А что с Магнием? Что в этом моторе из Магния?


:crazy:

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 04:35, torcon сказал:

Чип тюнинг это зло ацской сотоны :D Нормальное масло превратил в бензин.

 

Посмотрим, я собираюсь после установки новой турбины сделать анализ, катать буду снова Nord.
Ссылка на сообщение

DJ Kill поставил какой то кустарный чип тюнинг, перековеркал весь мотор изменениями, чип налил топливо в масло, разбавило вязкость до усрачки вспышка с 234С падает до 139С. И виноват NGN Nord 5W-30? :D Ну вы даете... 

Когда вместо моторного масла используется топливо вините тогда топливо BP Ultimate 98 - оно плохо защитило мотор от износа :)

 

Тут хоть что залей - все будет плохо. Не штатная ситуация. С ксенумом разница в том, что там анализ лайт и не видно вспышки масла, может просто не такое сильное разжижение топливом было и возможно не такие тяжелые условия эксплуатации. Здесь прирост нитрации +12 - это очень много - рекорд форума. А сколько там? Неизвестно.

 

А так вообще я бы в такой мотор лил 15W-40 и менял через 4-5 тыс км. Не допуская слишком большого разжижения масла топливом.

Ссылка на сообщение

@D800E, Вы не представляете что умеют настройщики. Здесь ЧИП - не знаю залитый в машину ЧИП или индивид. настройка.

При сбросе газа, впрыскивается бензин - для охлаждения поршней бензином!!!, догорает это в выхлопе. ЕГТ в норме!!!

ЕГТ будет не в норме при некорректной настройке как раз - бедная смесь или с турбина греть будет.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

Я как раз знаю очень хорошо) Как правило, борясь с высокой EGT, тюнеры настраивают мотор на богатую смесь, хотя по хорошему это должно быть крайней мерой. Правда тут конечно от мотора зависит, если на Субару есть свобода манёвра в этом плане, то на RS6 её может и не быть.

 

@torcon,

  torcon писал:

А так вообще я бы в такой мотор лил 15W-40 и менял через 4-5 тыс км. Не допуская слишком большого разжижения масла топливом.

Очень много +++++. А лучше SAE 40 + диэстер. Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

DJ Kill поставил какой то кустарный чип тюнинг,

пардон господа извиняюсь, DJ Kill говорит что Audi RS6 так с завода льют топливо. Так что возможно и не чип тюнинг... Нам деревянным по пояс простительно  :db:

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

DJ Kill говорит что Audi RS6 так с завода льют топлив

случайно где-нибудь не завалялся анализ такой же RS, только с перлмаутровыми пуговицами без чипа?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

общий объём масла в моторе - 12 литров. При этом меняется только 6.5

Это вообще что такое? Может на таких двигателях стоит менять масло с продувом?

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 09:44, vital86 сказал:

общий объём масла в моторе - 12 литров. При этом меняется только 6.5

Это вообще что такое? Может на таких двигателях стоит менять масло с продувом?

Не продувом, а откачкой, как дилеры ауди и делают на всех авто сейчас (ну почти все дилеры)

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 09:52, Lacoste сказал:

Не продувом, а откачкой, как дилеры ауди и делают на всех авто сейчас (ну почти все дилеры)

Откачкой, это как? Есть видео где бы показывался такой способ замены?

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 09:54, vital86 сказал:

Откачкой, это как? Есть видео где бы показывался такой способ замены?

Это своими руками:

 

 

Это с помощью установки:

Ссылка на сообщение

Так там просто картер дебильный на 6 литров? Я думал там столько масла разбегается по самому двигателю, валам и т.д.

Ссылка на сообщение

Разрушилась голландская мечта мотором-убийцей во всех смыслах.

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 05:18, DJ Kill сказал:

Ну что, NGN отработал хуже в разы чем Xenum.

Мифы о 30-ках развеяны. :)

Что лить? :)

Проблема не в 30-ке, а в том, что она стала 20-ой.

Думаю тут важный момент не что лить, а через сколько менять. И, как мне кажется, менять надо часто - 4-5 тыс км.

ИМХО Лукойл Люкс API SN 5w40, а на сэкономленные деньги сделать анализ. Или Shell на GTL базе, если страшно, что гидрокряковая база не справится в таком моторе.

 

P.S. с таким разбавлением масла бензином - не стоит боятся отложений в моторе, бенз всё отмоет. Шутка юмора :rolleyes:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...