Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Руслан писал:

Хватит рекламы Тотека, идите хотя бы в профильную тему

Хорошо пусть будет Idemitsu Zepro Racing 5W-40.

Изменено пользователем Andrew.M
Ссылка на сообщение

@Andrew.M, ты задрал уже со своим тотеком :DD :DD :DD Три поста в теме и все о Тотеке...

Ссылка на сообщение

@Руслан,

Дык я в -10 уже на SAE 30 бывало ездил)

А смысл? Все уже проверено до нас. Можно эксперимент поставить - берём 0/5W40 и 15W40, добавляем 100г бензина, мешаем, измеряем вязкость - мне то хватило проверки на глаз, но вискозиметр покажет точно. Или взять банку бензина и банку масла и сыпать порошок ABS пластика, увидишь насколько лучше он в бензине растворяется.

Ссылка на сообщение

@torcon, понимаю наступил на вашу мозоль. Но все же анализы отработок на Тотеке хорошие, а МК-05 хорошо усилит прочность масляной пленки и увеличит вспышку. 

Ссылка на сообщение
  Руслан писал:

Увеличивая мощность, НЕТ возможности НЕ менять, шатуны, ставить кованные поршни, ставить естественно форсунки высокой производительности!  ДАниил Вы видели анализ Павла на 10х60 с большими форсунками, где 100 % топливо попадает в масло? Видели что с вязкостью у него? Ставя увеличенные форсы, к сожалению, здесь ничего не сделать, не могут производители на большой форсунке сделать такой же распыл как на маленькой кубатуре! Это нужно просто понаблюдать за распылом когда форсы проливают! Да же самые лучшие форсунки большие никогда так не будут работать как маленькая кубатура, это факт и тут ничего не сделать! Либо сокращать пробег масла или увеличивать вязкость!  это большая мощность это не сток моторы ....

в этом и проблема, что после схода с конвейера это все делают рукожопы мнящие себя умнее автопроизводителя. 

 

Не буду спорить, а то уже три раза повторяюсь. Сдается мне что стоковая RS6 покажет совсем другой результат по топливу. 

 

Почти все анализы после Mitsubishi Evo, Subaru WRX, Audi, - все с чип тюнингом катаются и все льют топливо - но износа серьезного не было правда. В тоже время в гражданском исполнении с конвейера тоже очень мощные моторы - не льют... Странная закономерность :)

Ссылка на сообщение

@torcon,

У нас есть анализ со стокового движка такой мощности? Если судить по топливным картам, льют почти все.

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 14:18, torcon сказал:

В тоже время в гражданском исполнении с конвейера тоже очень мощные моторы - не льют... Странная закономерность :)

А можно примеры RS/AMG/M не льющие?

Ну можно ещё Ламбы, Бугатти.

Ссылка на сообщение

Ладно ладно все все сдаюсь :D Набежало рейсеров по рукам ногам вяжут - люди памагите :DD

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 14:18, torcon сказал:

в этом и проблема, что после схода с конвейера это все делают рукожопы мнящие себя умнее автопроизводителя. 

 

Не буду спорить, а то уже три раза повторяюсь. Сдается мне что стоковая RS6 покажет совсем другой результат по топливу. 

 

Почти все анализы после Mitsubishi Evo, Subaru WRX, Audi, - все с чип тюнингом катаются и все льют топливо - но износа серьезного не было правда. В тоже время в гражданском исполнении с конвейера тоже очень мощные моторы - не льют... Странная закономерность :)

я не анализировал еще полностью такие анализы их нужно сравнивать и делать выводы! по одному анализу очень сложно что то однозначно говорить! Вот 10х40 залить и посмотреть в этом моторе, дальше другую вязкость и т.д.

У компании субары есть отделение от завода отдельное STI называется они там то же тюнингом занимаются, но результата не добиваются лучше серьезного тюнинга хороших компаний! 

У мЕрседеса есть два как минимум в германии две тюнинг конторы, я уверяю вас там делается все точно так же, только за большие деньги ;) Если Вы думаете что серьезный тюнинг в России это тяп лям это не так, я Вас уверяю, все рассчитывается лучше чем на заводе, по крайней мере НЕ хуже!  Это бизнес и очень дорогой тюнинг, там все просчитывается никто не будет делать машину за 15 миллионов тяп ляп на удачу!  Просто у завода серийная версия и мощность даже СТИ небольшая, по этому задача намного проще! 

 

П.с,С стоковой машинкой интересно конечно сравнить анализ! А что у нас в мануале просмотрел?

 

  Цитата
Почти все анализы после Mitsubishi Evo, Subaru WRX, Audi, - все с чип тюнингом катаются и все льют топливо - но износа серьезного не было правда.

 

там анализы до 400 сил скорее всего, а 650-700 сил это совсем другой коленкор! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

В общем, заказан RedLine 10-60. :)

 

Ну и так, развлечения для: отцы чипа этой машины - http://www.auditoria.su/

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Нам на 750 сил, 5х50 ред выше крыши! а на субе вкладыш намного уже, ну и мотор разбирали на 6000 км все окей!

 

100-200 едет 4,9 на не полном бусте ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 14:43, Руслан сказал:

100-200 едет 4,9 на не полном бусте ;)

Это слишком серьёзные цифры чтобы озвучивать их без пруфа. :)
Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 14:46, DJ Kill сказал:

Это слишком серьёзные цифры чтобы озвучивать их без пруфа. :)

А ха ха

личкааааа!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

И все-таки, объясните мне, почему на xenum так вязкость не просела, не смотря на то, что пробег 7500 был. Выходит 5w30 этому движку совсем не подходит

Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 14:38, DJ Kill сказал:

В общем, заказан RedLine 10-60. :)

 

Ну и так, развлечения для: отцы чипа этой машины - http://www.auditoria.su/

 

Вроде же Sergeynik чел из Питера, который сам пишет прошивки, разве не так? Думается серьезные тюнинг конторы которые пишут прошивки имеют куда больше опыта

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...