Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думается серьезные тюнинг конторы которые пишут прошивки имеют куда больше опыта

Чёта ржу. Извините. :)

По сути: нет, этот рынок и бизнес устроен совсем по-другому.

И "контор" здесь только 3 - APR, Revo (которые пишут совершенно никакой софт) и MTM (которые штатная заводская конюшня и экологию оставляют на месте получая результат чуть хуже).

 

Остальное делается тремя-четырьмя частниками.

Ссылка на сообщение

Чёта ржу. Извините. :)

По сути: нет, этот рынок и бизнес устроен совсем по-другому.

И "контор" здесь только 3 - APR, Revo (которые пишут совершенно никакой софт) и MTM (которые штатная заводская конюшня и экологию оставляют на месте получая результат чуть хуже).

 

Остальное делается тремя-четырьмя частниками.

 

Так "конторы" APR, Revo и MTM сколько сотен тысяч машин прошили по всему миру и сколько машин прошил Sergeynik ?

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

У Amsoil нет подходящего масла, кстати.

5W не нужно в данном случае. Необходима максимально густая база с минимумом полимерки. Именно в этом сила Redline, что видно в твоём случае с 10-60. Альтернатива - что нибудь типа Pennzoil HD 40, качественная моноградная минералка.

Почему же, более чем:

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-50-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AMRQT-EA

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/dominator-15w-50-racing-oil/?code=RD50QT-EA

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/premium-protection-20w-50-synthetic-motor-oil/?code=AROQT-EA

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/z-rod-20w-50-synthetic-motor-oil/?code=ZRFQT-EA

Только разбираться надо - вычитывать про них. Я не ездил, не изучал, т.к. мне не удобна такая покупка.

 

 

....Просто почти все владельцы таких машин лезут шаловливыми ручонкам все менять, поршня, шатуны, прошивка - изображают понимаешь из себя инженеров :) Анализов стоковых спортивных машин с завода практически нет... Если топливо сильно льет, от этого нужно избавляться как от поломки - решать что то. Лить погуще это затыкание течи на корабле ссаными тряпками, поможет, но проблему не решит :)

А почему лезут? Скажу за Субару! Не потому ли что стоковая Импреза СТИ на нашем бензе со всеми рекомендациями дилера не проезжает и 30 т.км, некоторые и того меньше. Как было в 2006 году когда 2,5 мотор появился, так и осталось в 2015 НИЧЕГО не изменилось. А в моторы которые залезли - если все по уму сделали - даже на 400 силах более 100 т.км пробежали все время вжаривая и масло там ни фига не 5-30.

Топливо льет это не неисправность - это богатая смесь на высоких оборотах, чтобы мотор не бахнул под нагрузкой (очень большой нагрузкой).

Остальные хотят просто быстрее, мощнее чем это делает производитель и т.п.

 

Ставя увеличенные форсы, к сожалению, здесь ничего не сделать, не могут производители на большой форсунке сделать такой же распыл как на маленькой кубатуре! Это нужно просто понаблюдать за распылом когда форсы проливают! Да же самые лучшие форсунки большие никогда так не будут работать как маленькая кубатура, это факт и тут ничего не сделать! Либо сокращать пробег масла или увеличивать вязкость!  это большая мощность это не сток моторы ....

Форсунки у меня 900сс - на стенде проливал. под нагрузкой льют как из душа - СТРУЕЙ :DD  Факела распыла нет вообще.

 

Кстати, может я ошибаюсь, но примерно такой алгоритм.

Больше топлива - > будет больше разжижение масла -> надо больше вязкость.

Плюс к этому толще масл. пленка - больше защита.

В Субару добавляется ковка с зазорами 8-10 соток - масло гуще надо. Но в большинстве случаев 40-ки хватает.

В крайности тоже не надо бросаться. У меня мотор подготовлен под вязкость 10-60. Зазоры везде увеличены. Это важно!

И все равно не исключаю образования кокса на масле 10-60, колец например.

Ссылка на сообщение

В общем, заказан RedLine 10-60. :)

 

Ну и так, развлечения для: отцы чипа этой машины - http://www.auditoria.su/

Достойный выбор, можно было и на 5-50 попробовать.

Промойте мотор - я выше писал как это сделать. Не Редом конечно - дорого. Должно норм все быть.

Ссылка на сообщение

Так "конторы" APR, Revo и MTM сколько сотен тысяч машин прошили по всему миру и сколько машин прошил Sergeynik ?

Вы очень плохо понимаете этот рынок.

"Конторы" сделали 1 машину. Каждая. Дальше это просто тиражируется.

СергейНик или, допустим, Кирилл из overload каждую машину строят "с нуля". Учтивая все особенности и реальное поведение.

Но тема не про это. Про это есть отдельная ветка.

Ссылка на сообщение

Так "конторы" APR, Revo и MTM сколько сотен тысяч машин прошили по всему миру и сколько машин прошил Sergeynik ?

 

Про Рево я промолчу, там спецов нет.

Простой тестовый вопрос: "можете ли адаптировать прошивку под другие форсунки?"

"-Нет, не можем".

Поржал :)

Ссылка на сообщение

Я то думал тут реально будет контора с мировым именем (REVO, APR, MTM, ABT), как анонсировалось. А оказалось все куда банальнее. Аля паулюс)))) ПФФ. Тот же еврокод в РФ солиднее (по крайней мере те, кто пишет софт, так как люди из Сименс и Бош)

 

И товарищу выше - Рево может сделать персональную прошивку, а не консерву. Вопрос цены и подхода. У меня на А4 с Gen.3, например, была такая. Англичане писали под мою авто со специфичным железом. Да и на своей RSQ3 в стоке заезжал со ст3 (2.0 TFSI) от аудитории  - ничего такого в ней и не было.

Ссылка на сообщение

Я то думал тут реально будет контора с мировым именем (REVO, APR, MTM, ABT), как анонсировалось. А оказалось все куда банальнее. Аля паулюс)))) ПФФ. Тот же еврокод в РФ солиднее (по крайней мере те, кто пишет софт, так как люди из Сименс и Бош)

Да-да. :) Я знаю у кого ЕвроКод покупает свои прошивки. :) "Люди из Сименс и Бош" Чёта ржу. :)

Ссылка на сообщение

Да-да. :) Я знаю у кого ЕвроКод покупает свои прошивки. :) "Люди из Сименс и Бош" Чёта ржу. :)

Ну так озвучь, будет бомба :DD   Но это точно не APR, как ранее народ думал. Но лично я бы к ним бы все равно чиповаться не поехал бы. :laugh:

Ссылка на сообщение

Ладно, не будем тут флудить. Лично мое ИМХО все таки на чипе этом все равно льет больше бенза, чем даже на заводской. Ну не верю я, что с завода льет столько. Давно бы уже у кого нить клина бы словил в немечине или сша.  В Германии льют 504 допуск 5w30 и катают на нем по 30 000 км на таких тачках. Более того, они накатывают 100 000 всего года а 2-3 по автобанам и потом эти авто идут в том числе и к нам (я про все б\у) Так что тут дело в чипе на 99%.

Ссылка на сообщение

"Конторы" сделали 1 машину. Каждая. Дальше это просто тиражируется.

Заводская прошивка разве не также делается? Или завод под каждую машину выпущенную с конвеера пишет софт?

Ссылка на сообщение

Заводская прошивка разве не также делается? Или завод под каждую машину выпущенную с конвеера пишет софт?

У таких настройщиков такая политика - они знают больше, чем завод. А потом свечи остаются в циллиндрах) Не будем показывать пальцами....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...