Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.06.2019 в 17:40, Paulson сказал:

Это уже клинЧ получается :) а то и вообще склещивание :D

Раскрыть  

Тут правда неизвестны некоторые факторы, вторую молекулу разрывает или она увеличивает объём за счёт внедрения своего со брата:D

Ссылка на сообщение
  09.06.2019 в 17:35, Евген 48 сказал:

так и появилось понятие масляный клин:D

Раскрыть  

И задиры походу от туда родом :)

Ссылка на сообщение
  09.06.2019 в 17:41, Евген 48 сказал:

Тут правда неизвестны некоторые факторы, вторую молекулу разрывает или она увеличивает объём за счёт внедрения своего со брата:D

Раскрыть  

Это уже нужно изучать похоже по анализу масла на потерю вязкости при 100С,  если она просела , то видимо часть молекул лопнуло от увеличения объема или разрыва   :)

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Кстати, все тут без ума от вязкости масла, хотя плотность - тоже имеет не последнее значение, тем более в связи с вязкостью.

Ссылка на сообщение

насчёт плотности - она почти одинаковая у всех масел.Про плотность никогда не вспоминали и вот опять?

Ссылка на сообщение
  24.06.2019 в 13:06, Динарий сказал:

насчёт плотности - она почти одинаковая у всех масел.Про плотность никогда не вспоминали и вот опять?

Раскрыть  

вязкость и HTTS тоже почти одинаковые у масел 30, 40 и тд, тем не менее...

Ссылка на сообщение
  24.06.2019 в 13:42, dimm7777 сказал:

вязкость и HTTS тоже почти одинаковые у масел 30, 40 и тд, тем не менее...

Раскрыть  

ну если так рассуждать то у 20 и 50 тоже вязкость почти одинаковая....так можно дорассуждаться до полного безумия и потери здравого смысла.Мы ведь в анализах никогда не учитываем плотность - наверное не зря, видимо есть на это веские основания.А вот производители зачем-то всегда плотность указывают.А какой в этом смысл? Что это даёт? Как это учитывать? Я не нахожу ответа на этот вопрос.Мои знания не позволяют.

Ссылка на сообщение
  25.06.2019 в 10:26, Динарий сказал:

А вот производители зачем-то всегда плотность указывают.А какой в этом смысл? Что это даёт? Как это учитывать? Я не нахожу ответа на этот вопрос.Мои знания не позволяют.

Раскрыть  

плотность нужна для учета товара - сколько тысяч литров, какой плотности, сколько это в итоге тонн и пр. чаще всего расходомеры объемные, а не весовые... поэтому.. это не контроль масла. а по топливу это важный показатель и качества (теплотворной способности) к тому же 

Ссылка на сообщение
  25.06.2019 в 10:43, Novichok сказал:

плотность нужна для учета товара - сколько тысяч литров, какой плотности, сколько это в итоге тонн и пр. чаще всего расходомеры объемные, а не весовые... поэтому.. это не контроль масла. а по топливу это важный показатель и качества (теплотворной способности) к тому же 

Раскрыть  

то есть по сути для нас плотность - ненужный параметр.Про топливо - это да, чем выше плотность тем при том же количестве литров  больше килограммов, скорее всего больше калорий(хотя не факт)

Ссылка на сообщение
  25.06.2019 в 10:26, Динарий сказал:

Я не нахожу ответа на этот вопрос.Мои знания не позволяют.

Раскрыть  

Да, знания они такие... Значение плотности масла необходимо для расчёта динамической вязкости масла.

  25.06.2019 в 11:35, Динарий сказал:

Про топливо - это да, чем выше плотность тем при том же количестве литров  больше килограммов, скорее всего больше калорий(хотя не факт)

Раскрыть  

точно, не факт! совсем не факт!!!

Ссылка на сообщение
  25.06.2019 в 11:35, Динарий сказал:

то есть по сути для нас плотность - ненужный параметр.

Раскрыть  

 

Для Вас - да. 

Плотность нужна инженерам-проектировщикам при расчете масляной системы двигателя.

Ссылка на сообщение

ну пусть инженеры и задумываются над плотностью.А мне вязкости достаточно для размышлений

Ссылка на сообщение

Ранее лето.  масло  вальволин 5/30 с пробегом в 3500, при заводке явный, громкий и продолжительный стук гидриков.

Тоже лето мобил 5/50 - стука нет совсем.  Даже при длительной стоянке.

Как вам такое, веретёнщики? ;)

 

При этом при старте  двигателя обороты всегда подскакивали к 1500-1600, на мобиле только до 1300.   Про зиму ничего не знаю, сам боюсь ))))

Ссылка на сообщение

anto круто! Прям ваще огонь.

Чего зимой бояться если только одни улучшения? Расход уменьшится, забыли об этом?

Стуков нет, обороты не подскакивают. Это вообще зимнее масло, летом надо что-то типа 20-50, 10-60.

Ссылка на сообщение
  02.07.2019 в 15:10, anto сказал:

Ранее лето.  масло  вальволин 5/30 с пробегом в 3500, при заводке явный, громкий и продолжительный стук гидриков.

Тоже лето мобил 5/50 - стука нет совсем.  Даже при длительной стоянке.

Как вам такое, веретёнщики? ;)

 

При этом при старте  двигателя обороты всегда подскакивали к 1500-1600, на мобиле только до 1300.   Про зиму ничего не знаю, сам боюсь ))))

Раскрыть  

В Эпику полтинник? :blink:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...