Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.12.2019 в 14:43, Mikong сказал:

Обычные там зазорчики, ничем не выдающиеся. Выше качество обработки деталей по шероховатости и все.

Раскрыть  

Да ладно! А в ВАЗах, тоже существуют группы деталей ЦПГ???

Ссылка на сообщение
  15.12.2019 в 15:39, coronamark2 сказал:

А в ВАЗах, тоже существуют группы деталей ЦПГ???

Раскрыть  

 

Конечно

Ссылка на сообщение

Первый раз слышу... Сколько раз на японки смотришь башмаки КВ, поршни - 3 или 4 размерных группы... В ВАЗах разве так же? 

Ссылка на сообщение
  15.12.2019 в 15:52, coronamark2 сказал:

В ВАЗах разве так же? 

Раскрыть  

Так же.

  Цитата

Двигатель ВАЗ 2106 — самый мощный из моторов, устанавливавшихся на классические модели Волжского автомобильного завода.

Диаметр поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм.

Такой разброс в размере детали связан с тем, что на заводе производятся силовые агрегаты пяти классов: А, B, C, D, E. 

Класс двигателя зависит от точного размера цилиндра.

Для каждого класса блока цилиндров выпускаются соответствующие шатунно-поршневые группы.

Раскрыть  

 - https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ILqy_iikLDYJ:https://motorsmarine.ru/vaz-2110/razmery-porshnej-vaz-2103-tablica.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

Ссылка на сообщение

Ставился езщё и 1.7л от Нивы на 2107 и 2104:

LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

coronamark2 , зазор делается под тепловое расширение и зависит от материалов используемых в процессе изготовления. Почему никто не задается вопросом, почему ковка делается с бОльшим зазором?! Хотя во многие спортивные автомобили льют маловязкие масла, на ту же квалификацию или короткие заезды...

Ссылка на сообщение
  15.12.2019 в 19:37, Mikong сказал:

Почему никто не задается вопросом, почему ковка делается с бОльшим зазором?!

Раскрыть  

Мы здесь это уже обсуждали примерно 100500 раз в разных темах

  15.12.2019 в 19:37, Mikong сказал:

Хотя во многие спортивные автомобили льют маловязкие масла, на ту же квалификацию или короткие заезды...

Раскрыть  

Зависит от вида и класса соревнований. Серии, где нет ограничений по замене агрегатов могут себе позволить катать на 20-х с ZDDP под 3000-4000 ppm.

Ссылка на сообщение
  15.12.2019 в 20:12, СИНТЭКС сказал:

Мы здесь это уже обсуждали примерно 100500 раз в разных темах

Раскрыть  

дайте ссылку ознакомится. 

Ссылка на сообщение

Mikong нуёмаё, неужели в гугле забанили (строке поиска):pardon:

Я свой опыт на ковке в Subaru описывал, ещё народ в разных темах не стеснялся...

наберите «кованная поршневая» или «ковка в Субару» и увидите много вариантов.

Я про EJ205 писал в разных темах, просто здесь периодически посты мигрируют:rolleyes:

Ссылка на сообщение
  15.12.2019 в 19:37, Mikong сказал:

coronamark2 , зазор делается под тепловое расширение и зависит от материалов используемых в процессе изготовления. Почему никто не задается вопросом, почему ковка делается с бОльшим зазором?! Хотя во многие спортивные автомобили льют маловязкие масла, на ту же квалификацию или короткие заезды...

Раскрыть  

Потому, что им важна отдача от мотора, а не его долгая жизнь... Нам важнее долгая безремонтная жизнь мотора...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , отлично, но значит слабо обсудили, т.к. многие еще считают что зазоры делают "под масло" :)

Ссылка на сообщение
  15.12.2019 в 20:58, coronamark2 сказал:

что им важна отдача от мотора, а не его долгая жизнь

Раскрыть  

"Они" и с завода ставят кованные детали ЦПГ\КШМ.

Ссылка на сообщение
  15.12.2019 в 21:11, Mikong сказал:

СИНТЭКС , отлично, но значит слабо обсудили, т.к. многие еще считают что зазоры делают "под масло" :)

Раскрыть  

А ты решил взвалить на свои плечи груз мессии :D

Ссылка на сообщение

Евген 48 , до мессии мне не хватает как минимум двух дипломов, автомобильных ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...