Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лыжник видать пора мне открывать тему с выбором масла для моего мотора, чтобы все вопросы в одном месте задавать)

А по теме - КВ - это же показатель того, как масло течёт само по себе? Его прокачиваемость насосом, как и прочность масляной плёнки задаётся параметром HTHS (который измеряется при 150 градусах). Получается, что если у тридцатки HTHS 3,6 и у сороковки такая же, то какие негативные последствия могут быть от того что масло само по себе течёт получше?

P. S. безальтернативно сороковки рекомендуются только в России. За границей почему-то допускается использование и 5W-30, и 0W-20. Да и на обкатку мне лили двадцатку судя по анализам отработки МПЗ на этом форуме.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 13:53, Styler сказал:

если у тридцатки HTHS 3,6 и у сороковки такая же,

Раскрыть  

Кто сказал ?  У сороковки может и 3.7 быть. Главное ведь не ниже 3.5.

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:06, знаток сказал:

Главное ведь не ниже 3.5.

Раскрыть  

Смотря какой «низкотемпературный» индекс)))

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:10, Просто Колян сказал:

Смотря какой «низкотемпературный» индекс)))

Раскрыть  

Ну эт понятно. :D

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:06, знаток сказал:

Кто сказал ?  У сороковки может и 3.7 быть. Главное ведь не ниже 3.5.

Раскрыть  

Может 3,7, а может и 3,5. Производитель ведь нигде не регламентирует жёстко HTHS, только допусками ACEA и OEM. Из чего можно сделать вывод, что если просят 5W-40 ACEA C3 (в Европе) или A3 (в России), то HTHS 3,5 необходимо и достаточно.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:17, Styler сказал:

только допусками ACEA и OEM.

Раскрыть  

Нет, класс вязкости (со всеми атрибутами) регламентируется по SAE. Остальные допуски и спеки только следуют этому регламенту.

Ссылка на сообщение

Просто Колян ну не совсем так же: 5W-30 может быть с разными HTHS, A3 и A5. Так что на ACEA смотреть тоже обязательно когда он есть

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:17, Styler сказал:

то HTHS 3,5 необходимо и достаточно.

Раскрыть  

Ну достаточно, и что ?  Почему оно должно быть одинаковым для 5-30 и 5-40 ?

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:21, Styler сказал:

ну не совсем так же

Раскрыть  

Совсем так (как я написал)

 

  19.05.2022 в 14:21, Styler сказал:

5W-30 может быть с разными HTHS, A3 и A5.

Раскрыть  

Может, у каждого класса вязкости есть свой минимум по HTHS. У тридцатки это 2,9. И какими бы допуск или специцификацмя не были - HTHS у любого SAE30 не может быть менее 2.9.

А вообще, я писал про сороковки (SAE40). У них разные требования к минимальному HTHS в зависимости от «низкотемпературного» индекса вязкости.

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:27, Просто Колян сказал:

А вообще, я писал про сороковки (SAE40). У них разные требования к минимальному HTHS в зависимости от «низкотемпературного» индекса вязкости.

Раскрыть  

И ты видимо думаешь что кроме тебя об этом ни кто не знает ?  :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:30, знаток сказал:

И ты видимо думаешь что кроме тебя об этом ни кто не знает ?  :sarcastic:

Раскрыть  

Я, как раз, считаю, что об этом многие (почти все) знают, но те, кто пишут на этой странице не в курсах)))

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:34, Просто Колян сказал:

Я, как раз, считаю, что об этом многие (почти все) знают, но те, кто пишут на этой странице не в курсах)))

Раскрыть  

Разговор про 5-30 и 5-40 и А3/С3  :), чё те надо ?  :D

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:38, знаток сказал:

Разговор про 5-30 и 5-40 и А3/С3

Раскрыть  

Да да да)))

  19.05.2022 в 14:06, знаток сказал:

У сороковки может и 3.7 быть. Главное ведь не ниже 3.5.

Раскрыть  

 

  19.05.2022 в 14:38, знаток сказал:

чё те надо ?

Раскрыть  

Мне? А разве не понятно? )))

Ссылка на сообщение
  19.05.2022 в 14:24, знаток сказал:

Ну достаточно, и что ?  Почему оно должно быть одинаковым для 5-30 и 5-40 ?

Раскрыть  

Я нигде не писал, что оно должно быть одинаковым

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...