Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разницу как определял? Минусование форсунок однозначно изменит термический режим поршня в сторону повышения с получением соотв. "бонусов".

Вскрытием мотора и измерением износа. :)

Опыт неоднократный. И на гражданских моторах и на боевых.

Разницы вообще никакой не заметили.

Причём наблюдения на пробеге более 200 000 км.

Ссылка на сообщение

Вскрытием мотора и измерением износа. :)

Опыт неоднократный. И на гражданских моторах и на боевых.

Разницы вообще никакой не заметили.

Причём наблюдения на пробеге более 200 000 км.

И по отложениям тоже нет разницы? Интересно. Но то, что функия охлаждения будет при работе форсунки, это как мне кажется, факт. Так пусть уж лучше льет, поршень холодным не бывает :). Правда читал про cdab о другой проблеме, из-за неправильного порога срабатывания форсунок, они лили на хх, и масло попадает в камеру сгорания, т.к. кольца не справляются с чрезмерным объемом масла, но это оффтопик уже.
Ссылка на сообщение

... никуда ничего там не стекает так катастрофично.

Верно, вкладыши ни когда не остаются сухими, да же у подснежников, а утверждать, что "первые моменты детали вращаются насухую, практически без масла" могут только те, кто ни когда не присутсвовал при разборке ДВС.

Ссылка на сообщение

 

0-20/5-30 перейти на 5-50/10-60?

 

это ненамного?

 

 

Имел в виду, например, на Форде, как у нас многие ездят, и я в том числе - 5-40 вместо рекомендованных 5-20/30 - не страшно для маслофорсунок и прочего

 

Берём мотор который долго стоял. Сливаем масло!

Проворачиваем коленвал ключём-трещёткой. Крутится.

Разбираем мотор, отмываем всё карбклинером. Собираем забыв смазать вкладыши по инструкции.

Проворачиваем коленвал - не проворачивается.

Берём вместо трещётки вороток и таки проворачиваем.

Вспоминаем в чём косяк, разбираем мотор, вынимаем задранные вкладыши. :)

В общем, никуда ничего там не стекает так катастрофично.

Верно, вкладыши ни когда не остаются сухими, даже у подснежников, а утверждать, что "первые моменты детали вращаются насухую, практически без масла" могут только те, кто никогда не присутсвовал при разборке ДВС.

Ребята, вы немного назад вернитесь и ещё раз прочтите мой длинный пост повнимательней

Речь идёт по большей части об износе ГРМ_ГБЦ, а про коленвал отдельно упомянул - что масло там всё-таки остаётся

Специально для UrAnMoR - с переборкой движков сталкивался ещё в начале "водительского пути" - "ассистировал" мотористам на автобазах, а потом уже и сам, на своих машинах перебирал - так что, не надо про тех, "кто никогда не присутствовал при разборке ДВС" :)

Сейчас езжу на Форде на перебранном лично по причине масложора контрактном движке, с заменой "дохлой" ГБЦ - причём делалось в деревне, при отсутствии особых условий - в общем, их никогда и не было в разные годы :)

Так вот, ГБЦ снятая провалялась около года, разобрал - всё сухо...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Да, сразу дополню.

Маслофорсунки которые льют масло на днище поршня весьма необязательная вещь.

То есть опыты когда мотор на котором с завода они были собирался без них (VAG - большой конструктор Lego и позволяет многое) никакой разницы не показали.

я имел ввиду смазку цепи.   

Если масло подается на днище поршня, значит надо охлаждать поршень и это вполне способ. Не просто так ваговцы  такое замутили. 

Ссылка на сообщение

Смотрим, что применяется для "кольца", мотор при этом - сток в железе.

 

при этом мотор субару - в тему вреда сгущенки в оппозитниках :) хотя оппозитник новой генерации наверно, не силен в модельном ряде субар.

 

 

Если масло подается на днище поршня, значит надо охлаждать поршень и это вполне способ. Не просто так ваговцы  такое замутили.

 

у тойоты с давних времён есть моторы с форсунками, старые турбовыe 3SGTE, 1-2JZGTE

 

 мой не турбовый форсунки, рекомендации от 0-20 до 20-50

 

форсунки.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@dx643, маслофорсунки для смазки цепи?  :wacko: в рядных двигателях что-то не встречал, про другие не скажу...

А маслофорсунки на поршни во многих марках и моделях авто брызгают - разница в месте установки и подаче масла к ним, отдельным каналом или с коленвала

В Форде стоят, и в ВАЗах, например :) в Рено c давних пор

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Кстати, о мифах. Переход с Nord 5-30 на RedLine 10-60. Время прогрева мотора субъективно то же.

Температура в движении в тех же режимах ровно та же. 100-102 градуса по маслу.

Поделитесь пожалста впечатлениями от RedLine 10-60 после Nord 5-30.

Так-то это очень разные масла (сейчас некоторые попадают в обморок)

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт          25,5 против 11,5
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт            173  против 67,4
Высокотемпературный сдвиг (HTHS)                    6.7  против  3,5
Какие еще положительные (отрицательные) моменты заметили?

Как раскручивается двигатель тяжелее или также легко?

Давление масла есть возможность мониторить? 

Про расход Вас глупо спрашивать  :DD  Но все же - может бортовой компьютер на ХХ что показывает?

Я отличия по давлению масла ловлю когда 5-50 вместо 10-60 заливаю. А у Вас 5-30 vs 10-60!!!

 

Минус у Реда 10-60 есть один существенный. Масло в мороз минус 15 на гудрон похоже, с щупа даже не думает капать.

Я к машине даже не подхожу когда холоднее чем минус 10.

Ссылка на сообщение

...Специально для UrAnMoR - с переборкой движков сталкивался ещё в начале "водительского пути" ...

Так вот, ГБЦ снятая провалялась около года, разобрал - всё сухо...

Очередной раз и не по теме, и не по диалогу, потому что обсуждались остатки масла в парах трения неработающего двигателя, стоящего на авто, а не отдельно взятых его частей, хранящихся по стелажам и полкам.
Ссылка на сообщение

Очередной раз и не по теме, и не по диалогу, потому что обсуждались остатки масла в парах трения неработающего двигателя, стоящего на авто, а не отдельно взятых его частей, хранящихся по стелажам и полкам.

 

Не вижу разницы - масло всё равно стекает по типу "вода дырочку найдёт" - дело только во времени

А вообще, действительно - это не по теме вязкости... сам ворчал на "экологов" - и тут же про удержание масла на деталях, что к вязкости в общем отношения не имеет... если только более вязкое будет стекать чуть дольше

Оставим в покое

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто реально пользовался на одном авто маслами существенно разными по вязкости - была ли разница в несливаемом остатке или в объёме заливаемого масла по обычную для вас метку?

Тот же интерес в отношении гидрокрекинговых и эстеровых масел.

спб.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


dx643, маслофорсунки для смазки цепи?   в рядных двигателях что-то не встречал, про другие не скажу...
 honda    opel    рядные четверки. 
Ссылка на сообщение

Почему-то сказать, что автопроизводители не совсем, дураки, т.к. вполне осознанно переходят на низковязкие масла и что это вовсе не так уж и плохо для ресурса двигатели при разумном подходе (адекватный интервал и условия эксплуатации), а вот для экологии это все очень даже хорошо - это все, видите ли, грубый вброс. Хотя многие тут согласятся что если жиденькое масло есть в мануале, то износ если и увеличится на таком масле, то на "копейки",которые многие и не заметят, ибо продадут авто до капиталки движка. И эти жидкие масла дают реальную экономию владельцу в виде бензина и ВСЕМ в виде лучшей экологии.

 

Но все равно производители - враги, а эгоцентрированный пофигист, который печется о ресурсе железки, сжигает больше бензина и плевать хотел на остальных и на своих же детей, он молодец, типа работает мозгами и делает осознанный выбор. Хотя на сэкономленый бензин смог бы откапиталить двигатель.

 

П.с. аргументы типа 'ездите на общественном транспорте' - это крайность и даже хамство, ибо о том как ездить и на чем, никого не спрашивали.

 

Все имхо, никого не хотел обидеть, но если люди сами не читают инструкций и перекатыват на масле, то нечего производителей в чем-то обвинять. А экологи - это не враги! Они о НАС ВСЕХ думают.

Подерживаю. в как потеплеет я на работу на велике. Сейчас правда хороший велик стоит как "так себе" машина. Мой стоил 2,5 денег когда т было дорого в сейчас вообще нереально. так что на бензине не сьэкономлю, но зато в копилку выбросов ничего не подкину. Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха!! Ой блин, надоело эту хрень читать!!! Разрешите привести несколько примеров.

1. Для дальнобойных тягачей как стандартных (до 45 тонн) так и не стандартных (свыше 200 тонн (часто используются в Австралии)) заливают одно и тоже масло, обычно это 10W-40. И масел выше 40 для таких машин не существует. А теперь представьте какая ахрененая нагрузка на них. (прошу запомнить)

2. В некоторых видах гонок, в частности V8Supercars где в качестве топлива используют этанол ( а как вы знаете что этанол сгорает намного быстрее бензина), а также на двигателях стоят ограничители оборотов (7000), то в двигателях применяют масло 5W-20 !!! Да-да!!

3. Ну про гонки где используют метанол говорить не будем :))

4. В других видах гонок где используют чистый бензин, и обороты двигателя достигают до 12000 используют этот пресловутый ГУТАЛИН. Не буду объяснять почему, Вы люди умные, догадаетесь!!!

Теперь давайте сделаем вывод: Если вы используете обычные гражданские машины в обычных гражданских условиях, то зачем вам масла выше 40ка???

А так же давайте не будем забывать о странах производителях и их стандартах. То есть, масло 10/15W - 40/50/60 залитое в современный американский двигатель убьёт его напрочь в кротчайшие сроки. Так же и масло 0W-20 убьёт двигатель ну к примеру Феррари в два счёта.

А теперь объясните, мужики, о чём вы спорите???

Лить их туда просто незачем-нет никакого смысла.Ну и убить в кратчайшие сроки -никто никого не убьет.Я видел машины в которые просто лили масло даже не смотря на вязкозть и меняли когда вздумается и ничего с ними не происходило.Видел киа которая пробежала на сороковке более трехсот тысяч и прекрасно себя чувствовала,хотя официалы советуют 20-ки и 30-ки.

Возможно износ некоторых деталей там и больше(хотя это тоже большой вопрос),но и прямо криминала там тоже никакого не произошло-ездят себе и ездят

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...