Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.03.2016 в 11:48, Krot сказал:

Знаете как говорят: "не было бы счастья да несчастье помогло"

Вы только посмотрите на этот анализ. Это же просто чудо!!! Вот Вам 20ка в действии!!!

Там "не так всё просто"

- Toyota tundra 5.7L , 386 л.с. бензин+ГБО, акпп...

- Обьем заливаемого масла - 8 литров

Кстати, там и производителем прописаны 0-20 и 5-20 - и без вариантов, как понимаю

Так что - пример считаю не совсем удачным...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 12:12, UrAnMoR сказал:

Забавно, что автор статьи, приведенной вами ссылки, заявляя, что "...в премиум классе мы можем наблюдать, как двигатели просто не «доживают» до первой сотни тысяч км...", не привёл ни ссылки на пруф из-за границы, ни статистики, ни марки масла, которое "угробила" какое то бедное премиум авто.

Статьи рассчитаны на не специалистов в тематике. Но думаю даже любому не специалисту будет не трудно найти информацию по задирам у Порше или заменам ДВС у БМВ на 60 тыс. км. ну и Фольксваген с их системами работы на обедненной смеси в тот же ряд. Не думал, что для Вас вызовет этот вопрос столько неясностей.

Ссылка на сообщение

Сейчас меня предадут анафеме и распнут на главной странице форума за такие слова,но ведь реально эти анализы имеют чисто приблизительное отношение к реальности.Я еще могу понять когда два совершенно одинаковых мотора обкатывают в совершенно одинаковых условиях с одинаковыми нагрузками,но на разных маслах,а потом их разбирают и по результатам делают анализ.Это одно

И другое когда тупо делают вывод из случайного мотора.Я могу залить М-8 и ездить 90 км\ч по асфальту 500  км и сделать анализ,а могу залить суперпуперксенум и погарцевать и побуксовать на этой же машине по полям после дождя.И я уверен что на М-8 анализ покажет меньше износа,но это совершенно не значит что ксенум(кастрол,шелл...кому что нравится) хуже чем это масло.

Так и с этими маловязкими маслами.Прошу сильно помидорами не кидать)

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 14:49, Немаслофан сказал:

У Порше и БМВ были проблемы с облезанием покрытия зеркала цилиндров, а в последнее время участились случаи прихватов.

Вряд ли это влияние масла, скорее технологические или конструктивные факторы

Там про приведенную статью было сказано, что без пруфов. Но в самой статье целиком фраза звучит так.

 

Примерно такой же процесс наблюдался и в Европе и в Северной Америке. С одной стороны снижение вязкости действительно помогает бороться за топливную экономичность относительно безопасными для техники мерами. С другой стороны эти тенденции привели ко множеству компромиссных технических решений и порой сокращению «жизни» двигателя. Даже в премиум классе мы можем наблюдать, как двигатели просто не «доживают» до первой сотни тысяч км.

http://good54.ru/articles/279087

 

Не вижу каких то  противоречий. 

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 14:32, Good54 сказал:

Статьи рассчитаны на не специалистов в тематике. Но думаю даже любому не специалисту будет не трудно найти информацию по задирам у Порше или заменам ДВС у БМВ на 60 тыс. км. ну и Фольксваген с их системами работы на обедненной смеси в тот же ряд. Не думал, что для Вас вызовет этот вопрос столько неясностей.

Так и этим ответом вы ни какой ясности не внесли в обсуждаемую тему, потому что не озвучили вязкости тех масел, замена которых привела к появлению задиров на Порше  или полному выходу из строя ДВС на БМВ.

Если бы это имело место на самом деле, то наверняка существовали бы вполне внятные указания владельцам элитных авто вернуться на "безопасные" масла и не использовать "опасные".

И уж совсем непонятно, каким боком в ряд якобы масляных проблем Порше и БМВ вписывается Фольксваген со своими проблемами работы на обеднённой топливо-воздушной смеси.

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 16:40, Good54 сказал:

Перечитайте статью еще раз. Возможно прояснится что нибудь..  

Поскольку вам самому нечем ответить за ранее озвученное заявление относительно пагубного влияния масел какой то на элитные авто, то мне не имеет ни какого смысла перечитывать теперь уже в третий раз ни чем не подтверждение ваши заявления на эту тему.

Буду искать достоверную информацию у других членов клуба.

 

А пока спрошу знатоков: с масла какой вязкости Skoda Auto требует перевести свои авто на 0W-30  прикреплённым ниже циркуляром?

post-5665-0-02312700-1458925235_thumb.jpg

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 16:53, UrAnMoR сказал:

Поскольку вам самому нечем ответить за ранее озвученное заявление относительно пагубного влияния каких то масел на элитные авто, то мне не имеет ни какого смысла перечитывать теперь уже в третий раз ни чем не подтверждение ваши заявления на эту тему.

Буду искать достоверную информацию у других членов клуба.

Да на том и сойдемся. Мне не чем вам ответить и вообще не разбираюсь в теме. Надеюсь Вам погрели душу мои слова)))

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 16:53, UrAnMoR сказал:

с масла какой вязкости Skoda Auto требует перевести свои авто на 0W-30  прикреплённым ниже циркуляром?

 

Насколько могу понять - там не в вязкости дело - а в возврате к более старому допуску VW

Ссылка на сообщение

Добавлю свой опыт форд транзит 2007 года(все время ходил с перегрузами допустимая 1200,всегда ходил за 2200 и 3 раза весовую пробивал за 6 тонн,зимой порой не глушили по 24 часа)368 тыс км все время лили официалы 5-30,дизель с егр, мотор 2.4литра.Продали с мотором ничего не делали,уехал сам.За хундай акцент, пробег 197 тыс, все время льют 5-30,используеться в такси(брат).О каких там 100 тыс пробега и мотор лежит?

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 07:29, Немаслофан сказал:

 И этот вывод я подкрепил не болтовнёй и не аргументами типа "а вот Кастрол считает, следовательно это на 100% так", а конкретными научными данными и наглядными расчетами

 

А где ваши научные данные? Мы всё ждем когда вы их опубликуете. Если "научными данными" вы называете вырезки из литературы 40 летней давности, то я вот вам приведу такие же "научные данные" из литературы тех же лет, которые свидетельствуют о том, что при холодном пуске и работе в непрогретом состоянии, до номинальной расчетной  температуры - повышеный износ.

post-1554-0-03065400-1458941524_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 11:32, Немаслофан сказал:

Вроде Шабанов образованный человек, но порой такие глупости пишет :rolleyes::

"Для полноты картины пройдем по всем температурам — от зимнего холодного пуска до вполне рабочих режимов, как у полностью прогретого мотора. Наивысшие значения высокотемпературной вязкости HTHS при первой пробе — у масла Motul 8100 X‑сlean FE, как и было обещано производителем: 3,2 мПа·с против 2,7 мПа·с у Mobil. Разбег — почти под 20%! Значит, это масло снизит на 20% нагрузку на подшипник — либо позволит увеличить давление на подшипник на те же 20% без ухудшения условий его работы."

Вот тут согласен. Эта фраза тоже сразу в глаза бросилась. Нашел ещё второй ляп. Покажите мне хоть одну сороковку с НТРS c 2,9. Или может я что пропустил, отстал от жизни?  :laugh:

post-1554-0-79129700-1458942411_thumb.jpg

post-1554-0-55027300-1458942426_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

@antrox, за ссылку на статью "зарублем" спасибо. Занятная статейка. Ловкость слов, графиков и рисунков и никакого мошенства. :DD

К примеру, рассмотрим график "масса низкотемпературных отложений". Неискушенный автолюбитель посмотрит на него и в ужасе побежит сливать Castrol из своего двигателя. Так как по графику там пипец, отложений больше всех. Но если посмотреть на цифры. У Кастрола больше всего- 170 мг, меньше всего у Мобила - 120  мг. Разница 50 мг. В граммах это будет 0,05 грамм!

Теперь смотрим как они это определяли. Слайд 2. Склонность к образованию низкотемпературных отложений определяется по изменению массы контрольных весовых элементов — деталей двигателя, устанавливаемых в масляном поддоне - приемный грибок масляного фильтра.

То есть, они просто взвешивали приемные грибки, видимо на каких то супер-пупер точных нано-весах, с отсутствием какой-либо погрешности. Приемный грибок, к тому же в масле, от которого его нужно протирать перед взвешиванием. Протёр получше, протер похуже.  0.05 гр!   Спецы однако, сотки улавливают.

Из выводов можно догадаться, кто был спонсором этой статьи. Вот такое оболванивание населения в пользу "нужных" брендов и ведь не придерёшься.

Если что, фанатом Castrola не являюсь, даже наоборот, никогда не заливал и не буду. Выбираю недорогих корейцев и американцев.

post-1554-0-21962300-1458943186_thumb.jpeg

post-1554-0-25598900-1458943825_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 14:32, Paulson сказал:

Там "не так всё просто"

- Toyota tundra 5.7L , 386 л.с. бензин+ГБО, акпп...

- Обьем заливаемого масла - 8 литров

Кстати, там и производителем прописаны 0-20 и 5-20 - и без вариантов, как понимаю

Так что - пример считаю не совсем удачным...

 

Почему не удачный??? Многие люди, а это в основном из стран СНГ считают что маловязкие масла делают только для экологии в ущерб жизни двигателей. Вот я и показал наглядный пример что они ещё и хорошо защищают. Правда их нужно лить только туда где они рекомендованы, а не куда попало.

Да, у этой Тойоты 8 литров масла, но и цилиндров тоже 8 (правда коленвал 4х коленный). Да и объём если поделить на два, то это получается два больших 4х цилиндровых движка, по 4 литра масла на каждый. К примеру у меня машины с рабочим объёмом 1,8 и 2,0, а масла в них 4,5 и 4,3, так что всё в порядке.

Ссылка на сообщение
  26.03.2016 в 01:41, Krot сказал:

Почему не удачный??? Многие люди, а это в основном из стран СНГ считают что маловязкие масла делают только для экологии в ущерб жизни двигателей. Вот я и показал наглядный пример что они ещё и хорошо защищают. Правда их нужно лить только туда где они рекомендованы, а не куда попало.

Потому и неудачный, считаю - что эксплуатировалось всё-таки на "штатном"-рекомендованном масле

Вот если бы было рекомендовано 5-30/40 А3/В3-В4 - а откатал на этом, как бы не рекомендованном-не подходящем - тогда был бы показательный пример...

 

  26.03.2016 в 01:41, Krot сказал:

Да, у этой Тойоты 8 литров масла, но и цилиндров тоже 8 (правда коленвал 4х коленный). Да и объём если поделить на два, то это получается два больших 4х цилиндровых движка, по 4 литра масла на каждый. К примеру у меня машины с рабочим объёмом 1,8 и 2,0, а масла в них 4,5 и 4,3, так что всё в порядке.

Согласен, как-то не сообразил :) но всё же, думается, 8л масла в V8 работают не совсем так, как 4л в R4...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 14:32, Paulson сказал:

Там "не так всё просто"

- Toyota tundra 5.7L , 386 л.с. бензин+ГБО, акпп...

- Обьем заливаемого масла - 8 литров

Кстати, там и производителем прописаны 0-20 и 5-20 - и без вариантов, как понимаю

Так что - пример считаю не совсем удачным...

Немного не так.

Обьем масла 1.4л на 1л обьема двигателя.

Или 2.8 литра масла для 2-х литрового 4-х цилиндрового мотора.

Очень мал обьем масла у той Тойоты.

Видимо достаточно для мотора с низкой отдачей,

на масло нагрузка не велика.

68лс с литра обьема двигателя. Правильный мотор. Вечный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...