Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.03.2016 в 10:04, dx643 сказал:

ты диаметр с толщиной стенки кольца сравни..

 

Что это меняет? Меньше оно все равно не становится
Ссылка на сообщение

то и меняет, что расширение материала  равное..    т.е. если кольцо разрезать  и нагеть оно в длину больше увеличится.. а в виде кольца увеличится длина окружности.   Если стальной куб метр на метр на метр взять, просверлить в нем отверстие 1мм  и нагреть ... отверстие станет меньше. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2016 в 10:10, dx643 сказал:

то и меняет, что расширение материала равное.. т.е. если кольцо разрезать и нагеть оно в длину больше увеличится.. а в виде кольца увеличится длина окружности. Если стальной куб метр на метр на метр взять, просверлить в нем отверстие 1мм и нагреть ... отверстие станет меньше.

 

Если его открытым огнём нагреть, то возможно, но это будут микроны. В моторе нет таких температур Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

хз .. 

я вот в этой теме озвучил только то, что мы  в силах изменить, а маслоканалы  это базис от которого надо отталкиваться.. 

НЕ мотор для масла, а масло для мотора.   Просто надо учитывать особенности двигателей и использовать масло рекомендуемое.  ( после этой темы стоит так же отметить , что масло использовать согласно мануалов  не в русской редакции) 

Ссылка на сообщение
  31.03.2016 в 10:12, Edge79 сказал:

Если его открытым огнём нагреть, то возможно, но это будут микроны. В моторе нет таких температур

Там и не надо больших температур, поршень при установке в него пальца, по методике озвученной выше, нагревают всего до 80 градусов, этого ему хватает чтобы установить потом палец.

Ссылка на сообщение
  31.03.2016 в 10:40, Sportage72 сказал:

Там и не надо больших температур, поршень при установке в него пальца, по методике озвученной выше, нагревают всего до 80 градусов, этого ему хватает чтобы установить потом палец.

Может до 280??

Ссылка на сообщение
  31.03.2016 в 10:43, Edge79 сказал:

Может до 280??

До 80, у нас печь специальная на работе есть для этого, на 80 градусов ставят и хватает. Ты как поршень то потом возьмешь после 280? Или будешь ждать пока остынет)?

Ссылка на сообщение
  31.03.2016 в 10:45, Sportage72 сказал:

До 80, у нас печь специальная на работе есть для этого, на 80 градусов ставят и хватает. Ты как поршень то потом возьмешь после 280? Или будешь ждать пока остынет)?

Я чукча про шатун писал)

Ссылка на сообщение

 

 

  Немаслофан писал:
...Такого общего оценочного критерия нет и быть не может...

 

Странно, а я где то встречал инфу, что при рабочей температуре ДВС минимальная вязкость его масла не должна быть ниже 5 сСт.

Ссылка на сообщение

У меня наверное самый глупый вопрос? Если изменением сечения масляных каналов от температуры можно принебречь, то зачем вообще производители масел заморачиваются с вязкостями??? Делали бы все 0W60 и не парились!

Ссылка на сообщение
  31.03.2016 в 12:00, Немаслофан сказал:

Туда тем, кто не различает увеличения длины окружности от уменьшения диаметра при нагреве!!!

Ссылка на сообщение

да ничего остроумного я не хотел писать.    Гуляние диаметра маслоканалов от температуры  не влияет на пропускную способность. Вязкость влияет.  

 

Непрогретое масло 10W60   на улице +15  утро, завел и проехал 300 метров до масло сервиса.  Сосать и [censored by bot] эту чичу.  Сосали минут 40    4 литра из картера .  Обычно 5w40  непрогретое за минут 10 откачивается.   

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  31.03.2016 в 12:51, Немаслофан сказал:

Это прописано в АСЕА - у хW-20 > 5,6.

Но это при 100 С, при 150 С будет менее 5 сСт

Я это сравнивал, но в той инфе утверждалось, что при вязкости ниже 5 сСт начинается лавинообразный износ, аналогично тому как получалось у японцев при снижении при HTHS ниже 2,6.

Скажем, масло на котором я езжу сейчас понижается до вязкости 5 сСт при нагреве до +140С и если мой движок масло не греет выше +110, то мне как бы и нечего опасаться, кроме как разжижения масла бензином.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@NFS83,

Так многие производители так и делают, рекомендуя 0w40 (sae 50-60 для обычного авто ненужная густота).

@dx643,

Мне кажется ты тогда купил подделку. Либо это пресловутая "маслочума". Я ездил и на 5w50 и на 10w60, а в фокус заливал даже 15w50 и никакого дискомфорта не замечал. Сливалось горячее как обычно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...