Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Вадим_69 писал:

1. Про зазоры в современных моторах - ну дак при тепловом расширении металла они ещё меньше становятся (даже если вдруг "дыра" маслоканала расширится - кстати, есть ещё и маслоканавки). Если учесть, что мотор на xW-50/60 ещё и греться сильнее будет, то привет, маслоголодание...

А с чего вы вообще взяли, что на вязких маслах из-за узких маслоканалов будет меньше поступление масла? Что, маслонасос станет меньше масла через себя проводить? Нет.

Ссылка на сообщение

 

 

  Klogg4 писал:

масла через себя проводить? Нет.
 чего нет? да, чем выше вязкость жижи, тем меньшее кол-во прокачивается за единицу времени через определенный калибр.  Насос может и прокачает.. а куда?  Да будет выше  давление после насоса.. 

Тут наверно кто хотел понять  - понял уже давно о чем речь. 

Ссылка на сообщение
  06.04.2016 в 20:11, dx643 сказал:

 чего нет? да, чем выше вязкость жижи, тем меньшее кол-во прокачивается за единицу времени через определенный калибр.  Насос может и прокачает.. а куда?  Да будет выше  давление после насоса.. 

 

Если дальше порассуждать:

Выше давление - выше температура масла. Выше температура - ниже вязкость. Мотор всё равно под себя вязкость выровняет :)

Те, кто ездят на густом масле просто имеют более высокую температуру этого самого масла, т.е. всё преимущество в вязкости - коту под хвост...

Где больше шансов на нагар: на более холодном моторе с 0W-20 или на более горячем моторе с 5W-50? Объяснять, думаю, никому не надо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 

  antrox писал:

Для примера Авторевю разбирали мотор WV Polo, для выяснения причин стука - оказалось поршни стучат при перекладке. Также виден износ выше привычного для таких пробегов, хотя даже так мотор проживет долго. Инженеры WV заявили, что виной Российское топливо, которое якобы слишком жестко взрывается. В Европе на их топливе таких проблем не наблюдалось.

Не про CFN случайно речь? Там косяк поршневой (как я понял малая юбка), никакое масло ему не поможет:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0

Ссылка на сообщение
  07.04.2016 в 17:11, antrox сказал:

А почему вы думаете, что такое невозможно?

 

Для примера....

+1

Внимательный ты. И это похвально.

Для примера - владел в течении четырех лет (137 тыщ км) гольфом -5. Пересел на него с фокуса-2. За первую неделю владения, едва не накернил в жопу несколько машин. :facepalm: ABS настроена наихеровейшим образом. Как чуть на дороге стиральная доска - и всё, трындец, машина не тормозит в пол. Такое ощущение, что она сбрасывала давление в магистралях всех колес, а не только того что остановилось. Потом это было замечено на тигуанах (их владельцы часто въезжали в жопу попутным машинам), и только тогда это дошло до представительства вагинального концерна, и они чёта там оправдывались по радио (я слушал какую-то передачу). 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
  06.04.2016 в 20:01, Klogg4 сказал:

А с чего вы вообще взяли, что на вязких маслах из-за узких маслоканалов будет меньше поступление масла? Что, маслонасос станет меньше масла через себя проводить? Нет.

 

Там речь уже не о маслоканалах, а о парах трения. Зазор между которыми при очень высоких температурах становится критически малым. Отсюда обычно и маслоголодание при локальных перегревах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  06.04.2016 в 20:01, Klogg4 сказал:

А с чего вы вообще взяли, что на вязких маслах из-за узких маслоканалов будет меньше поступление масла? Что, маслонасос станет меньше масла через себя проводить? Нет.

Маслонасос прогонит тот же объем, только при превышении давления открытия предклапана часть масла с нагнетания сразу вернется на всас насоса (или в картер), а не пойдет по системе смазки.

Ссылка на сообщение
  07.04.2016 в 17:11, antrox сказал:

Поэтому когда написано в сервисной книжке для России лить 5-30 АСЕА А5 или 5-40 АСЕА А3 - их и надо лить.

 

Странный подход. Часто в книжке пишут те масла, которые широко доступны на данном рынке. Или вообще все (в зависимости от бизнес-интересов ОД).

У меня в мануале от 0W-20 до 20W-50. Причём во всём остальном мире в мой мотор только 0W-20 и 5W-30 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 

  antrox писал:

Так что не надо ровняться на весь мир, там дураков полно и условия совсем другие. Кочек нет, все соблюдают ПДД - проблемы с АБС не проявлялись. С бензом и поршнями та же история.   Поэтому когда написано в сервисной книжке для России лить 5-30 АСЕА А5 или 5-40 АСЕА А3 - их и надо лить.

 

вообще то не надо сравнивать несравнимое. Если Вася из деревни по случаю приобретет ламборгини и на первой же колдобине повиснет на пузе , это не значит что ламборгини что то делает не так.  То же можно и про фольксваген.. Я не думаю что абс там сильно волновал жителей городов где с дорогами норм.. а если дорог нет.. то естественно не предусмотрели буржуи раллийные условия торможения. 

А по двигателю, они что могут рекомендовать? если Россия это местами -60  а местами +50  и вообще для них Россия это то место где всё сломается или от условий или от энтузиастов.   Но по факту , обсуждение данной темы касается той России где температура воздуха в пределах Европейских стран  от Норвегии до юга Франции  это и есть повод читать мануалы в оригинале , а не этот омологированный мануал спешл фор раша.  

Ссылка на сообщение
  07.04.2016 в 17:11, antrox сказал:

Для примера Авторевю разбирали мотор VW Polo, для выяснения причин стука - оказалось поршни стучат при перекладке...

 

Второй пример - АБС автомобилей VW. Проблему плохой настройки выявили в России, Авторевю несколько раз обращалось в VW с просьбой исправить...

Забыл упомянуть про их DSG, и сколько пытались до них достучаться все подряд...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

а живучесть масла почему не компенсируется сокращением пробега межсервисного? 

в тех же пежо для европы был 20тыс, а для стран восточной европы 10, а масло в рекомендациях тоже.  

 

К чему сравнивать мотор ЗИЛА с хондой? при чем тут зазоры в парах трения? Даже если у хонды эти зазоры больше в 5 раз чем у зила? конкретная проблема с вязкими маслами у хонды.. недолетает  или долетает мало  и усиленный износ, менее вязкие масла решают проблему.  К чему сравнения с зилами, с  абээсами и пр. Не надо крайностей, либо всё отрицать  либо всё слепо поддерживать. В разных ситуациях разные решения. 

Ссылка на сообщение

я вообще из всей каши про про хонду  развидел только  инфу про недостаточную пропускную способность маслоканалов. Зазоры  вообще не имеют значения по конкретно проблеме хонды.

Ссылка на сообщение
  07.04.2016 в 18:29, antrox сказал:

Им даешь тест Зарулем, где доказано прямое влияение HTHS на живучесть масла под плохим топливом - они считают это купленной статьей.

 

 

Легко можно написать абсолютно противоположную статью. Подобрать масла 3 масла с HTHS>3.5 и высоким CCS и одно с HTHS>2.9 и более низким CCS. Провести типо испытания на износ при холодном пуске и экономии топлива. И сделать абсолютно верный вывод, что масло с более низким HTHS показало меньший износ и Fuel Economy в районе 1.5-1.8 %.

И не поспоришь. Так что всё относительно.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Баночный тест. Температура всего-то -34 гр С. Сравнение 0-20 против 5-30. Более густая Петраканада 5-30 "встала колом".

Какой там износ будет при пуске мотора на этом масле при такой температуре?

 

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...