Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.04.2016 в 21:32, dx643 сказал:

Советы СТО и некоего известного в узких кругах профессора стоит воспринимать как белый шум , не более.

Это про Сережу Смирнова, или про кого?

Ссылка на сообщение

Меняли и зазоры меняли, и масло каналы меняли. Сравните зазоры какого нибудь 3S-FE и 7A-FE в два раза - оба двигателя из 90х... просто один позже в соответствии с новыми вязкостями. 3S-FE тоже кольца меняли. Охлаждение поршней форсунками - тоже вязкость важна. Просто рыть сейчас показывать все это долго и муторно. Кому нужно - сам разберет и поверит больше себе.

Ссылка на сообщение
  12.04.2016 в 20:21, Немаслофан сказал:

Вадим,  Вы в своей жизни хоть один стенд видели? На стенде испытываются настоящие железные автомоторы, причем специально создаются их типичные эксплуатационные условия.

 

Можно подумать, вы каждый день смотрите на стенды с настоящими новейшими моторами той же Хонды или Тойоты... Причём железными уже лишь частично :)

Кто создаёт типичные эксплуатационные условия? Специалисты по маслам? Их много в нашей стране :D На масле 5W-50/10W-60

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Немаслофан писал:

На стенде испытываются настоящие железные автомоторы, причем специально создаются их типичные эксплуатационные условия.

Если все так хорошо на стендах и при виртуальном моделировании, почему реальная эксплуатация не раз выявляла массу ПКН? С последующими отзывами, изменением конструкции и пр.Одного Фолькса в качестве примера хватит, впрочем, можно еще БМВ добавить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  13.04.2016 в 03:26, dx643 сказал:

двигло не под масло проектируют.. а в итоге после всяких испытаний и проверок приходят к рекоменлациям..   Для тех кто в танке. 

Про уменьшенные зазоры не читал и не слышал. Слышал и читал про уменьшенные маслоканалы .

  13.04.2016 в 05:15, torcon сказал:

Меняли и зазоры меняли, и масло каналы меняли. Сравните зазоры какого нибудь 3S-FE и 7A-FE в два раза - оба двигателя из 90х... просто один позже в соответствии с новыми вязкостями. 3S-FE тоже кольца меняли. Охлаждение поршней форсунками - тоже вязкость важна. Просто рыть сейчас показывать все это долго и муторно. Кому нужно - сам разберет и поверит больше себе.

 

Ага, масло под двигатель - а далее пишут - двигатель в соответствии с вязкостями - или я не понял...

Рекомендации, но не обязаловка

Для форсунок охлаждения поршней вязкость пофигу  - на "погуще "прыскать будет, "как надо"

 

Короче, как и сказал - разговоры про высший разум и суслика, ничего более... :)

Продолжайте, господа, прошу, не прекращайте - местами забавно почитать обсуждение, напоминающее обмен мнениями слепых, ощупавших слона, из известной притчи :D

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не знаю масло под двигатель или двигатель под масло. Но знаю точно что в 1996 году подписали Киотский проток и начали делать двигатели под него :) Экология экономия и до сих пор равиваются в этом направлении, почему мы и увидели в последующем 0W-20 0W-16 0W-10

Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

Для форсунок охлаждения поршней вязкость пофигу  - на "погуще "прыскать будет, "как надо"
  ии?   а теплоемкость ?   прыскать и солидол будет, если насос норм.

 

поменьше пафоса. Знайки обычно начинают - смотрите как надо...  заканчивают  ОЙ.    просто когда мотор сдохнет, верьте , что материалы не те, производитель специально сделал говенно  что б быстрее сломалось и продолжайте лить 5w50.    Поговорка про "направления и энтузиастов"  не спроста  появилась. 

Ссылка на сообщение
  dx643 писал:

ии?   а теплоемкость ?   прыскать и солидол будет, если насос норм.

 

Тут уже выше обсуждали. Различие в теплоемкости у масел с вязкостью x-20/x-40, например, будет небольшим. А вот разница в теплопроводности будет поболее. 

 

teplofizicheskie_svoistva_masel.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  Немаслофан писал:

Жаль, что вы не поняли, что целью является повышение эффективного КПД путем увеличения всех КПД - термического, индикаторного и механического. Впрочем, на ваше понимание я не рассчитывал.
я понял что вся сцанина про то что каким путем интересна только вам. Я писал про цель, а цель повторюсь , выходная мощность на колесах.   
Ссылка на сообщение
  13.04.2016 в 10:06, Fireman1975 сказал:

 

@Fireman1975, вот это дело, спасибо 

Ссылка на сообщение
  Цитата
Но знаю точно что в 1996 году подписали Киотский проток и начали делать двигатели под него :) Экология экономия и до сих пор равиваются в этом направлении, почему мы и увидели в последующем 0W-20 0W-16 0W-10

 

Раскрыть  

именно так, например снижение выброса твердых частиц PM (particulate matter) в те времена представлялось (европа) так

 

  Цитата
Это вкратце для общего развития абитуриентов

 

Раскрыть  

спааасиба, правда на форуме раньше многократно затрагивались  подобные вопросы, но не все об этом читали, кстати непосредственный впрыск применяли довольно давно в  некоторых моторах, но отсутствие обратной связи через ламбда зонды снижало эффективность

 

 

  Цитата
Резерв увеличения механического КПД практически исчерпан, причем давно.

 

Раскрыть  

по состоянию на 2010 год MB имел следующие инновации

а относительно недавно запатентованна geregelten Pendelschieberpumpe (Mahle управляемый насос)

 

https://register.epo.org/application?lng=de&tab=main&number=EP12005832

 

http://vortraege.atzlive.de/index.php;do=show/alloc=3/id=10822

 

описание

 

http://www.freepatentsonline.com/DE102011120082.html

 

 

  Цитата
я понял что вся сцанина про то что каким путем интересна только вам. Я писал про цель, а цель повторюсь , выходная мощность на колесах.

 

Раскрыть  

а у некоторых коллег основная задача состоит в отыскании "неправильно поставленных запятых" :DD

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...