Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю, задавался тут этот вопрос или нет. Речь про использование масел w40 и гуще в принципе, или же использование масел гуще тех, что рекомендованы производителем?

Ссылка на сообщение
  Цитата
а что, можно ездить на высоких скоростях на низких оборотах ?

 

 

Можно, акпп 4 скорости.

D, 3000 об/мин - уже за 140 км/ч.

Ну куда уж гашетку то давить?! 

95км/ч на 1800 об/мин.

?? Куда?

 

  Цитата
правильно говоришь, чтобы не жрало, надо лить повязче маслице!

 

Где 20-ка лить погуще?

И так не жрет.

Жор маслом не лечат,

лечат ремонтом.

 

Крузаки под  0/20.

Жора в обычной эксплуатации нет.

Зачем сюда погуще?!

 

На "журнале бмвсервиса" был видеоролик с ваговским двигателем, со снятой головой.

Пальчиком поршень пошатывался. Сюда на верно погуще, если не замена поршневой в таком случае.

 

  Цитата

плохо мне верится, что моторы проектируют под конкретную вязкость(ну или под её минимальный разброс), никто такой ерундой заниматься не будет

 

.

Ну...наверно таки однажды придется поверить.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  Цитата
Курс Детали машин вам в помощь

 

Раскрыть  

ну понятно - на деревню дедушке - там раскажут про микрочерпачки,

  Цитата

Зазор в 2 мм в подшипнике коленвала?  :)))

 

Раскрыть  

посмеялся от души? а я как раз перед этим смеялся на -

 

"Я вообще то под подпором масла имел ввиду наличие хорошего давления масла на входе в подшипник, что необходимо для создания условий хорошей циркуляции масла через подшипник."

 

идиоты "неправильные" инженеры снижают давление в маслосистеме, а оно оказывается нужно для "хорошей  циркуляции  через подшипник" :DD :facepalm:

Ссылка на сообщение
  21.04.2016 в 07:08, П.В. сказал:

рабочие температуры чего?

 

Масла в картере

Про пробег Форда 600 тыс. км на маловязком 5W-30 Formula F (вязкость на грани с двадцаткой) пример привёл выше...

С ZMS лучше не начинайте :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Там древний Zetec 1.8 115лс, 98 бензин (!!!) и пробеги чисто по трассе. Это любопытный, но абсолютно непоказательный пример.

Ссылка на сообщение

@D800E, да просто человек ездил на масле, рекомендованном в мануале. И проехал долго, вопреки всем заговорам экологов с автопроизводителями  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.04.2016 в 06:59, FX-35 сказал:

Лабораторная работа №3... :facepalm:

Там еще веселее: Шероховатость 25142-82 (СТ СЭВ 1156-78). Шероховатость поверхности. Термины и определения. – Введ.01.01.83

Возможно это какой-то преподаватель, застрявший в своих познаниях в прошлом веке. Все пытается их применить на современные детали и механизмы. :)

Ссылка на сообщение
  21.04.2016 в 07:47, Немаслофан сказал:

Вы как обычно из единичного частного примера делаете глобальные выводы космического масштаба

 

Я делаю выводы из десятков сообщений на разных автофорумах японских авто, про растущий угар масла после 100 тыс. км в основном у тех, кто вопреки мануалу в обычной эксплуатации лил масла 5W-50. Даже с адекватными интервалами смен. Примеры есть даже на этом форуме.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Немаслофан, точно так же не стоит рассказывать форумчанам, что вопреки мнению Тойоты и Хонды, которые безальтернативно рекомендуют в мануалах некоторых моторов маловязкие масла, эти моторы будут прекрасно функционировать и на чрезмерно вязких маслах!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

У него у мануале вообще Formula E. И эти 600 тысяч можно делить как минимум на три, потому что пробег чисто трассовый. Вот и получаем вполне типичные для фокусов 200 тысяч до замены колец. Никакого чуда.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Но зато у вас великолепная коллекция текстов на иностранных языках, что тоже дорогого стоит.

 

Раскрыть  

и вы даже не представляете какая, она таки помогает мне выявить "специалистов" в ковычках, вешающих лапшу на уши коллегам :DD

  Цитата

Лабораторная работа №3... :facepalm:

 

Раскрыть  

таки да, я всеже предпологал что коллега НемаслоFан если не инженер то хотябы  механик, а он оказывается  ... токарь! :facepalm:

 

"2.3.3 Шероховатость поверхности

Основные понятия и определения

Шероховатость поверхности регламентируется ГОСТ 2789-73, кото-

рый основан на методе базирования при измерении шероховатости по-

верхности по системе М – системе средней линии профиля "

 

только каким боком смазка обрабатываемой резаньем детали и образование маслянного клина  в подшипникax скольжения коленчатого вала?, ... ,  не, мои "неправильные инженеры" понять этого не могут :DD

 

я конечно предложу почитать эту работу, но сильно сомневаюсь в результатах

 

Ссылка на сообщение
  Цитата
Коллега, если бы вы внимательно следили за дискуссией, то обратили бы внимание, что мой уважаемый оппонент power1 несколько раз тыкал меня носом в сканы текстов, где приводится примитивный ползун и формула Н.П. Петрова, выведенная им еще в позапрошлом веке.

 

Раскрыть  

и снова "коллегА" Немаслофан врет, в посту 1099 я приводил пример расчета подшипника скольжения с просьбой найти и прокомментировать в нем влияние тех самых "микрочерпачков" на образование маслянного клина, увы он "не заметил" этого примера

 

хотя возможно и доля моей вины есть - я ведь предпологал что имею дело с инженернм для которого формулы ясны, и не привел пояснений, исправим

 

и очень простой вопрос - где в этом расчете принимается во внимание влияние "микрочерпачков" на образование маслянного клина так необходимых по мнению  Немаслофана?

Ссылка на сообщение
  Немаслофан писал:

Как это делает Вадим, безосновательно распространяя особенности изнашивания единичного (и неизвестного) мотора Тойоты на все азиатские автомоторы.

С чего вы это взяли? ЭТО ТОЙОТА? И Вадим69 еще кучу других отработок просматива, что бы выводы сделать.Более того, это вы распространяете  выводы эксперимента Шабанова на движке ВАЗ 2108 и древних дешевеньких ШеллХейликсах из красных и желтых канистр на все двигатели и масла.

  Немаслофан писал:

Уважаемый, по способности делать гадательные выводы вы постепенно приближаетесь к Вадиму69.

Вадим69 уже вошел в истороию не только ойл-клуба, а всего рунета ЭТИМ ПОСТОМ, а Немаслофан у большинства читателей [censored]
Ссылка на сообщение

@П.В., в качестве чтива в бане (про "навороченность", вязкости, HTHS и влияние того и иного на износ): https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение

 

 

  power1 писал:
...где в этом расчете принимается во внимание влияние "микрочерпачков" на образование маслянного клина...

Формула (7.10)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...