Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VAn12, Блаженны не видевшие и уверовавшие (Ин.18:10)

Советую приглядеться, например, к описанию рестайлинга или новых [моделей] авто - на что там в основном делается упор? непредвзято так, со стороны...

Если ты внимательно читал моё сообщения - я не против маловязких масел - а про полуправду о них, про умолчание важного в угоду второстепенному - от производителей масел и моторов

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

ут ещё один момент, который П.В. упоминает постоянно - но все почему-то в ответах обходят это стороной - с этими маловязкими маслами постоянно упоминают-нахваливают экономию топлива, улучшение динамики, экологию и прочее факинг шит, пардон за мой французский - но ни одна сволочь (из производителей), действительно, кроме общих слов о снижении износа

ну так нужно просто открыть глаза и посмотреть на анализы металлов на износ :) Ты видишь по металлам износа что на маловязких маслах ресурс сокращается? :) Нет. 

 

Лабораторные анализы отработок 0W-20, 5W-20 в сравнении с более высоковязкими маслами:
Тесты Itseasy на Toyota Highlander

Тесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FE

Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530км

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км

Pennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600км

Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100км

 

Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:

Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.

Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.

СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.

 

Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:

http://www.oil-club....metr-iznosa-n1/

 

 

 

  П.В. писал:

забавно, на этом форуме любят тереть про австралию с её климатом, но без конкретной привязки уважаемые, длина этого материка по широте более 3ткм и климатические условия ну совсем разные

условия в Австралии, при ее жаре, намного тяжелее, чем у нас, для низковязких масел - и они выхаживают без проблем. Зато у нас тяжелее условия в плане старт-стопов - и у нас эти масла выхаживают без проблем.

Забавно? :)

Ссылка на сообщение

@П.В., ты чего то широту Австралии начал приплетать, то заговоры шинников по высоте протектора. Говори по теме!

Теории заговоров? все кругом нас дурят, специально хотят изничтожить наши машины? Знакомая песня :) Слушаем ее много лет. 

Ссылка на сообщение

 

 

  VAn12 писал:
...Иногда просто поражает соседство на одном и том же форуме знания (в виде лабораторных анализов) о том, что низковязкие масла не способствуют повышенному износу и невежества в виде советов залить погуще, слов про заговор экологов и уменьшенный ресурс, про водичку и несчастную тонкую пленку и т.д.

плюрализм, панимаишь (с)

Ссылка на сообщение

 

 

  П.В. писал:
прямой вопрос:

С какой целью практически все гранды-шинники за последние несколько лет дружно уменьшили высоту протектора большинства моделей шин на 1,5...2мм ?

Качество современной резиновой смеси позволило при этом снизить шумность шины при сохранении достигнутого уровня её ресурса (пробега)

Ссылка на сообщение

 

 

  П.В. писал:

забавно, на этом форуме любят тереть про австралию с её климатом, но без конкретной привязки уважаемые, длина этого материка по широте более 3ткм и климатические условия ну совсем разные

Ну по географии тебе тоже неуд. Вот среднемесячные температуры в Австралии на западе, на востоке, на юге, на севере. Это еще пустыня не затронута. Температуры ниже нуля там только в горных районах бывают. Ну и где тут совсем разные условия? Хоть один аргумент мы от тебя дождемся, или так и будет одна пустая болтовня? Еще и шины каким-то боком приплести пытаешься. Пиши конкретные аргументы, если конечно они у тебя есть.

Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

Если ты внимательно читал моё сообщения - я не против маловязких масел - а про полуправду о них, про умолчание важного в угоду второстепенному - от производителей масел и моторов

Сейчас модно что ли стало загадками говорить? Ладно некоторым простительно, у них аргументов нет и не предвидится, ну вы же взрослый человек, разбирающийся в автомоторах и своими руками разбиравший неоднократно, так говорите конкретно, что вы имеете в виду под полуправдой? 

Ссылка на сообщение

 

 

  П.В. писал:

все эти упоминания о жаре, мне ни о чём не говорят... в советские времена на гранд-стройках при температурах -40 +40 активно использовали магирусы и татры и в них 30-40 лет назад лили обыкновенное отечественное дизельное масло, прикол в том, что эти грузовики воздушного охлаждения и температура масла достигала в них 160-170 градусов при всём этом и тех говённых маслах того времени эти автомобили спокойно выхаживали свой ресурс

а тебе все время все "не факт". Хоть жара Австралии, хоть пробки России, зато протектор шин и широта Австралии - факт неоспоримый! :laugh: Все что из твоих уст - это факт! Все что тебе сказали другие - это не факт! :) Это такая философия глубокая - отрицалово :) Немаслофан тебе не друг? :) 

Ссылка на сообщение
  20.05.2016 в 07:11, VAn12 сказал:

Сейчас модно что ли стало загадками говорить? Ладно некоторым простительно, у них аргументов нет и не предвидится, ну вы же взрослый человек, разбирающийся в автомоторах и своими руками разбиравший неоднократно, так говорите конкретно, что вы имеете в виду под полуправдой?

 

На моду - любую - мне наплевать :) загадки и намёки в разговоре сам не терплю, как и дипломатию всякого рода - предпочитаю простые и ясные вопросы-ответы напрямую

Просто думал, и так очевидно

Я о том - в широком смысле слова, не только о маслах и двигателях - что принято обычно превозносить какие-то "завлекалки" того или иного рода - и умалчивать о том, чем они могут быть небезопасны, или создадут проблемы в дальнейшем, или ещё что-то - не совсем мОгущее понравиться пользователю и оттолкнуть от товара

А вот потом начинают всплывать всякие "интересные" вещи - но это потом, когда уже "уплОчено"

И так повсюду - а "на голубом глазу" клянутся, что вся их деятельность и то, что они "впаривают" - только лишь из заботы о клиенте, окружающей среде и папуасах Новой Гвинеи

Ага, нефтедобытчики заботливые, блин...

Сумбур, наверное, извиняюсь - как смог...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Производители авто палятся на заливании в мозги спец. прошивок для определения тестового режима, производители резины палятся на предоставлении на тесты спец.резины, которая сильно отличается от коммерческих образцов. Через это все тесты фуфло или полу-фуфло.

На спец.авто для тестов под жидкие масла пока никто не попался.

Ссылка на сообщение

 

 

  П.В. писал:
...а я-то по наивности думал, чтобы чаще покупали...

Если своего опыта езды на шинах прошлого и этого веков нет - спроси у ветеранов, они расскажут.

 

 

  П.В. писал:
...а кто-нить может отличить на слух по шуму однотипные шины с глубиной протектора 7мм и 9мм ?...

Те, кто контролирует этот параметр, пользуются прибором

 

 

  П.В. писал:
...я раньше когда-то читал тесты шин, там с выходом каждой новой модели тормозной путь при равных условия с 60км/ч до нуля по сравнению со старой моделью сокращался на метр-полтора, я тогда сильно испугался, что лет через 50, с такой тенденцией, тормозной путь будет 0 метров...

Не стоит беспокоиться на этот счёт, ни чего подобного в ближайшие века не произойдёт к нашему всеобщему благу.

Ссылка на сообщение
  П.В. писал:
...а к кому обратиться?...

Оффтоп
Настрой понятен, диалог закрыт
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  Цитата
Интересно, какой движок подразумевается в этом графике?

 

я так понимаю речь идет о пассивной системе охлаждения масла

 

  Цитата
Или о какой температуре масла в данном конкретном случае идёт речь?

 

ну написанно ведь - речь идет о (усредненной) температуре масла в узлах трения

 

12731553_m.jpg

 

 при наличии эффективной системы охлаждения масла, изменять вязкость по сезону нет никакой необходимости

Ссылка на сообщение
  power1 писал:
...ну написанно ведь - речь идет о (усредненной) температуре масла в узлах трения...

Может как то и усреднено, но на картинке написано просто - рабочая температура масла.

Интересно, как усредняли, что получили разницу в 30 градусов?

Вопрос снят, найден первоисточник, ответа в нём нет.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  power1 писал:
...12731553_m.jpg ...

Интересно, что на картинке "Высокотемпературные зоны в двигателе" означает разъяснение "От температуры окружающей среды" на масле, находящемся в поддоне движка?

Вопрос снят, найден первоисточник, ответа в нём нет.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...