Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Цитата
Интересно, что на картинке "Высокотемпературные зоны в двигателе" означает разъяснение "От температуры окружающей среды" на масле, находящемся в поддоне движка?

 

Вопрос снят, найден первоисточник, ответа в нём нет.

 

 

какраз таки ответ есть, и вполне конкретный -

 

 12737258_m.jpg

 

это тот случай когда охлаждение масла происходит через стенки поддона картера

 

  Цитата
Интересно, как усредняли, что получили разницу в 30 градусов?

 

ну если попробовать прочитать текст под графиком -

 

""Зимой масло в поддоне холоднее, значит его температура и в узлах трения ниже""

 

то у меня это (разница) вопросов не вызывает

Ссылка на сообщение
  20.05.2016 в 08:45, ZMS сказал:

Производители авто палятся на заливании в мозги спец. прошивок для определения тестового режима, производители резины палятся на предоставлении на тесты спец.резины, которая сильно отличается от коммерческих образцов. Через это все тесты фуфло или полу-фуфло.

На спец.авто для тестов под жидкие масла пока никто не попался.

 

Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км...Ведь производителю - пофиг, что будет с машиной после окончания гарантии...Может, оно и безопасно, "но пущай за им следять" (с)

Ссылка на сообщение

 

 

  coronamark2 писал:

Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км...

Ошибаетесь. Почти вся Америка ездит.
Ссылка на сообщение
  21.05.2016 в 09:33, Klogg4 сказал:

Ошибаетесь. Почти вся Америка ездит.

 

На 5/20 ездит??? Ну, новые машины, с зазорами под такое масло - возможно...

Но тем, кому рекомендовано от 0/30 до 20/50  в зависимости от тем-ры наружного воздуха - думаю, не сильно продлит ресурс мотора езда на масле 0/30 в пустыне Невада или в Аризоне летом

Ссылка на сообщение
  21.05.2016 в 09:23, coronamark2 сказал:

Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км...Ведь производителю - пофиг, что будет с машиной после окончания гарантии...Может, оно и безопасно, "но пущай за им следять" (с)

После магической высосанной из пальца цифры плюс обязательной в этом случае теории заговоров разговор не имеет смысла по определению, вопросы веры можно обсуждать бесконечно. 

 

  21.05.2016 в 09:33, Klogg4 сказал:

Ошибаетесь. Почти вся Америка ездит.

Это не важно сколько и где ездит машин основываясь на рекомендациях производителя а не местных барыг или особой породы тараканов в голове у кого то - главное верить.

Ссылка на сообщение

 

 

  coronamark2 писал:

никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км

 

 

 

  Klogg4 писал:

Почти вся Америка ездит.

 

 

 

  coronamark2 писал:

На 5/20 ездит???

@coronamark2, Ну ведь не вчера на форум пришёл - почитай ещё разок тему. А то выглядишь как новичок.  

Ссылка на сообщение
  coronamark2 писал:

На 5/20 ездит???

 

Да, еще и на полусинтетике.

 

  coronamark2 писал:

Ну, новые машины, с зазорами под такое масло - возможно...

Забудь вообще слово "зазоры", когда ты говоришь о маслах.
Ссылка на сообщение

 

 

  coronamark2 писал:

Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км.
Мене уже надоело рекомендовать свою подпись в качестве аргумента против))) Т.Саксид, пробег по Японии 200000 км, вряд ли в него в Японии лили что-то гуще 5/20.
Ссылка на сообщение

на синтетике уже лет 10 наверно  . и лет 5 на 0-30 . до этого была 0-40

вот пришлось временно залить 10-40 бензин

пусковые обороты медленно падать стали до номинала  3мин . ранее 20сек

бак 50л  хватало на 500-550км  . сейчас 450км . ощутимо

надо керосин добавить в масло

Ссылка на сообщение

 

 

  power1 писал:
...если попробовать прочитать текст под графиком - ""Зимой масло в поддоне холоднее, значит его температура и в узлах трения ниже"" то у меня это (разница) вопросов не вызывает...

Разница в несколько градусов и меня ни сколько не напрягает, а вот разница в 30 (тридцать) градусов, причем для рабочих состояний движка (а именно этот режим заявлен в этом доке от имени Chevron) летом и зимой очень да же удивил.

К сожалению на моём авто нет указателя температуры масла и я не могу опровергнуть эту инфу своими цифрами, а вот те у кого такой указатель есть, могут на своих данных подтвердить шевроновскую 30-ти градусную разницу или её осмеять.

Ссылка на сообщение
  Цитата
К сожалению на моём авто нет указателя температуры масла и я не могу опровергнуть эту инфу своими цифрами, а вот те у кого такой указатель есть, могут на своих данных подтвердить шевроновскую 30-ти градусную разницу или её осмеять.

 

 

ох подозреваю вы правы, эти "шевроновцы" нифига не смыслят в системах смазки, вот Вася Пупкин из соседнего гаража - это другое дело,

 

вот и деятели из "Мира смазок" тоже учудили :pardon:  -

 

"Однако, зимой масло в поддоне картера холоднее, чем в летний период градусов на 20-30. Так как дискретность классификации вязкости по SAE приблизительная, то  вывод - в холодное время года наилучшим для корректной работы пар трения двигателя станет моторное масло с вязкостью меньшей - скажем, 30 вместо 40, 40 вместо 50."

 

http://mirsmazok.ru/press/44.html

 

а некоторые чудаки даже теплообменники устанавливают

 

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ocl.htm

Ссылка на сообщение
  power1 писал:
...ох подозреваю вы правы, эти "шевроновцы" нифига не смыслят в системах смазки, вот Вася Пупкин из соседнего гаража - это другое дело, вот и деятели из "Мира смазок" тоже учудили...

Это точно, показаниям указателя температуры масла, установленного в авто своего гаражного соседа, я поверю больше, чем рекламным статьям и буклетам, которыми вы регулярно заваливаете форум.

Что касается шевроновского заявления о невозможности использования масла 5W-30 в 30-ти градусную жару, то пожалуй приму его на веру, НО только в отношении масел Шеврона, и пользоваться ими не буду, а вот на 5W-30 от ELF поезжу ещё одно лето, благо дело оно за 5-ть прошедших лет ни разу меня не подвело, в том числе и в рекордно жаркое лето.

Оффтоп
Относительно гаражников Васей Пупкиных - так в гаражах я и сам Вася Пупкин, и на форуме то же
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 04:58, П.В. сказал:

ради экскремента три дня назад залил Shell 10w60 в двигатель хонды f20b

 

Анализ экскремента будет? :) и через сколько ткм?

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 13:38, weer сказал:

есть в теме умные мысли....

есть!

В чем недостатки? - одни только плюсы!

Ссылка на сообщение

Минус вязких масел при аэрации т.е. вспенивании медленный выход пузырьков, плюс маловязких быстрое возвращение в картер любителям поспорить сюда https://540ratblog.wordpress.com/

А вообще тема с подвохом, но очень порадовала спасибо. Смысл спора 30vs40 разницей в пару сантистоксов для меня остался загадкой, про подшипники читал на одном дихании.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...