Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  power1 писал:

я пологаю что 20ка больше ориентируется на конструктивные особенности двигатея, но и качество масла играет не последнюю роль согласно того-же шеврона

.. почему на рисунке зависимость износа от вязкости не линейная? как-то странно.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 11:15, UrAnMoR сказал:

Хрулев то же не заморачивался

 

Это ты зря - такому человеку положено быть ответственным за сказанное и написанное...

http://expertauto.pro/expert/hrulev

http://www.ab-engine.ru/smi.html

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 13:52, Paulson сказал:

Это ты зря - такому человеку положено быть ответственным за сказанное и написанное...

http://expertauto.pro/expert/hrulev

http://www.ab-engine.ru/smi.html

Зря это когда подвергается сомнению аргументированное исследование ученого, а не его голословное заявление.

Биография и библиография Хрулева здесь не обсуждалась, его авторство под сомнение не ставилось

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 14:11, UrAnMoR сказал:

Зря это когда подвергается сомнению аргументированное исследование ученого, а не его голословное заявление.

Биография и библиография Хрулева здесь не обсуждалась, его авторство под сомнение не ставилось

 

Ссылки на биографию и прочее давались для того, чтобы было понятно - что это не просто форумный писака или безвестный комментатор с Драйва

И аргументы у него наверняка имеются, положение обязывает - в некоторых работах, в частности, экспертизах - даются ссылки на соответствующие источники

В данном случае, видимо, не счёл нужным сие указывать - но, в любом случае, как понимаю - написано не "с кондачка" - посему подвергать сомнению написанное не вижу смысла

Более по этому поводу сказать нечего

Ссылка на сообщение
  Цитата
.. почему на рисунке зависимость износа от вязкости не линейная? как-то странно.

 

ну шеврон же объясняет что для нормальной работы присадок необходима относительно высокая темп., (пост 1721)

 

 

  Цитата
Но у Хрулева давление масла в 4...6 раз выше, чем в приведенном источнике

 

так и я привел в качестве примера тихоходный (относительно)малонагруженный дизель чисто для примера, точнее изза наглядного графика,

ну а по автомобильным двигателям расчет -

 

14144717_m.jpg

 

это как-бы более 1000 бар

http://www.ga-avto.ru/dvigateli/111.html

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 18:24, power1 сказал:

... я привел в качестве примера тихоходный (относительно)малонагруженный дизель чисто для примера, точнее изза наглядного графика,

ну а по автомобильным двигателям расчет -

 

14144717_m.jpg

 

это как-бы более 1000 бар

http://www.ga-avto.ru/dvigateli/111.html

Поскольку Ойл-клуб в большей части все же сообщество реальных автовладельцев, постольку напрашивается вопрос - На каком конкретном движке и при каких реальных режимах езды может случиться обсуждаемое тысячебарное событие?

Подобное явление на неком гиппотетическом движке с заводомо ошибочной компановкой и брачным исполнением не оспаривается и практического интереса не имеет

Ссылка на сообщение
  Цитата
Поскольку Ойл-клуб в большей части все же сообщество реальных автовладельцев, постольку напрашивается вопрос - На каком конкретном движке и при каких реальных режимах езды может случиться обсуждаемое тысячебарное событие?

 

 похоже что предложенный линк с формулами полного расчета двигателя должен интересовать только "нереальных" автовладельцев, открыть нужную страницу уже сил нехватает?

 

14149225_m.jpg

 

""Детали двигателей работают в условиях циклически повторяющихся нагрузок, вызываемых периодически действующими силами давления газов, силами инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. Величина напряжений зависит от режимов работы двигателя (скоростного, нагрузочного, температурного, неустановившегося), применения наддува и наличия колебаний крутильных, изгибных и др.

Выбираемые расчетные режимы двигателей должны соответствовать наиболее тяжелым условиям их работы в отношении показателей прочности и долговечности ответственных деталей.""

http://www.ga-avto.ru/dvigateli/88.html

 

""Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме

 

Анализ сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме, необходим для расчета деталей двигателя на прочность и для определения нагрузок на подшипники. Его проводят для определенного режима работы двигателя""

http://www.ga-avto.ru/dvigateli/84.html

 

или вы ждете что вам прсчитают режим вашего двигателя ? :acute:

ну а Васе Пупкину  можно объяснить большое давление в маслянном клине  максимальным крутящим моментом, калильным или слишком ранним зажиганием ("пальцы стучат") или LSPI

Ссылка на сообщение
  17.09.2016 в 08:54, power1 сказал:

...или вы ждете что вам прсчитают режим вашего двигателя ? ...I

Нет, ни разу не жду, потому как разработчик моего движка такой расчет уже произвел, а производитель движка обеспечил ему заявленный ресурс, исключив тысячабарные приключения.

Надеюсь и мне удастся избежать тысячабарных выкрутасов, во всяком случае, я на них пока не сподобился.

Ссылка на сообщение

Не знаю было или нет... но на мой взгляд как раз по теме, особенно вторая половина статьи - http://wiki.zr.ru/SAE

 

со слов "...Так ли все очевидно? И настолько ли лучше масло с большей вязкостью? Вот здесь стоит обратиться к случаю из нашей реальной практики, весьма показательному...."

Ссылка на сообщение

@DSam, я на всякий случай эту статью прочитал целиком. Но так и не понял, что вас в ней так зацепило.

Ежели только слова о разном теплоотводе у масел разной вязкозти - так это по всей площади форума уже 100500 раз упоминалось. Не открытие, вобщем.

Ссылка на сообщение
  15.09.2016 в 10:26, Normet сказал:

А мне вот интересно - те , кто говорит о "более толстой масляной пленке" - они себе это как представляют ??

Ну т.е. есть некий конструктивный зазор в паре трения - допустим шатун-колено.

Допустим там масло протискивается слоем толщиной 0.04 мм .

Заливаем более густое масло - и что , мы там получим масляную пленку толщиной в 0.08 мм ??

Масло способно изменять конструктивные зазоры в двигателе ?

говорят не о более толстой, а о более прочной маслянной пленке у более вязких масел. Маслянный насос может черта лысого прокачать, и успешно делает это с маслом зимой при вязкости 5000-6000. Так что как то неразумно даже кажется обсуждать вред от масла с вязкостью 14-17 в сравнении с вязкостью 11, при 100 градусах. А старт любого двигателя всегда происходит на остатках масла в парах трения, тут важнее чтобы присадки удерживали эти остатки масла на деталях Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
  15.09.2016 в 10:26, Normet сказал:

А мне вот интересно - те ,  кто говорит о "более толстой масляной пленке" - они себе это как представляют ??

Ну т.е. есть некий конструктивный зазор в паре трения - допустим шатун-колено.

Допустим там  масло протискивается слоем толщиной 0.04 мм . 

Заливаем более густое масло - и что  ,  мы там получим масляную пленку толщиной в 0.08 мм ??

Масло способно изменять конструктивные зазоры в двигателе ?

Именно так и есть. Получаем в том числе 0,08 мм вместо 0,04

Потому что зазор там реально какие-нибудь 0,1, а 0,04 мм - это масляный клин (который, понятно, в точке где нагрузка меньше толще, где нагрузка больше - тоньше).

То есть "с одной стороны" там 0,04, а "с другой" там 0,16

Цифры - некая условность. Просто для понимания что там есть ненулевые люфты.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Маслянный насос может черта лысого прокачать, и успешно делает это с маслом зимой при вязкости 5000-6000.

 

 

таки да, только некоторые спецы видимо забывают (или не знают) о существовании редукционного клапана, который успешно сбрасывает масло в картер или на сторону всасывания

 

http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_avtomoboilja_dvigatel_10.html

 

 

"Попробуем обсудить давление масла и разобраться в одном из мифов.Надеюсь,

это  поможет  Вам  в  объяснении  различий в давлениях масла, если у Клиента есть опасения по этому поводу."

 

http://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf

 

 

 

Ссылка на сообщение
  Бимбом писал:
...для каждого мотора работающего в конкретном нагрузочном режиме (по мощности и оборотам) существует предел по вязкости масла, при переходе которого наступает граничное или сухое трение

Интересно, а кто ни будь может показать график зависимости предельной вязкости масла от мощности или оборотов для какого либо движка

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  power1 писал:

таки да, только некоторые спецы видимо забывают (или не знают) о существовании редукционного клапана, который успешно сбрасывает масло в картер или на сторону всасывания

Дальше немного рассуждений типа 'когда же открывается редукционный клапан' и получится, что на какой-нибудь 60ке (по сравнению с 30кой) можно получить маслянное голодание при максимальных оборотах мотора :) Или при немаксимальных, если -30 на улице и мотор только запустили :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...