Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ie51 это будет просто золотыми гвоздями на двери сената... Ибо лучше тебя в этой теме никто не шарит наверное. 

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 07:05, ie51 сказал:

Мы не то выяснили. В данном мануале указана Selenia Multipower которая на самом деле АСЕА А5, которую таки не стоит лить при температуре выше 25.

 

 

Я рожу тему выбора масел для фиатов. Думаю за сегодня уложусь.

Раскрыть  

А поделитесь ссылочкой потом, если не трудно.

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 06:37, VladimirR сказал:

 

 

из этого минуса выходит плюс - двигатель быстрее выходит на рабочую температуру

Раскрыть  

интересный вариант - в смысле не факт, что густое масло нагревается быстрей с минус 20 до рабочей температуры...

Ссылка на сообщение
  07.06.2019 в 05:31, Novichok сказал:

интересный вариант - в смысле не факт, что густое масло нагревается быстрей с минус 20 до рабочей температуры...

Раскрыть  

Масло не факт что быстрее, а двигатель- получается да.

Ссылка на сообщение
  07.06.2019 в 06:07, Booster сказал:

Масло не факт что быстрее, а двигатель- получается да.

Раскрыть  

"При движении жидкости в трубе скорость потока неравномерна, она изменяется от максимума в центре до нуля около стенки. Чем толще неподвижный слой жидкости вблизи поверхности, через которую происходит теплообмен, тем хуже передается тепло, так как теплопроводность жидкостей и газов, особенно нефтепродуктов, очень мала" (Справочник химика 21)
При прочих равных условиях на более вязком масле неподвижный слой толще и , следовательно, теплопередача хуже.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
  07.06.2019 в 09:24, Игорь Лахта сказал:

"При движении жидкости в трубе скорость потока неравномерна, она изменяется от максимума в центре до нуля около стенки. Чем толще неподвижный слой жидкости вблизи поверхности, через которую происходит теплообмен, тем хуже передается тепло, так как теплопроводность жидкостей и газов, особенно нефтепродуктов, очень мала" (Справочник химика 21)
При прочих равных условиях на более вязком масле неподвижный слой толще и , следовательно, теплопередача хуже.

Раскрыть  

Все правильно, подтвердили.

Хуже происходит отбор тепла от деталей= они меньше охлаждаются, быстрее нагрев происходит. В свою очередь масло остается холодным дольше по этой же причине. Вроде бы все так

Ссылка на сообщение
  07.06.2019 в 06:07, Booster сказал:

Масло не факт что быстрее, а двигатель- получается да.

Раскрыть  

Тут мне кажется тут должен быть вопрос что важнее выход масла на определенную вязкость или прогрев двигателя до определенной температуры.

Ссылка на сообщение
  08.06.2019 в 16:24, Smile_mf сказал:

Тут мне кажется тут должен быть вопрос что важнее выход масла на определенную вязкость или прогрев двигателя до определенной температуры.

Раскрыть  

Тут нужны натурные испытания на конкретном двигателе, потому как факторов столько, что физик-ядерщик с другом химиком за раз не разберутся.

Ссылка на сообщение
  08.06.2019 в 16:31, Texacoman сказал:

Тут нужны натурные испытания на конкретном двигателе, потому как факторов столько, что физик-ядерщик с другом химиком за раз не разберутся. 

Раскрыть  

Мне всё таки кажется что в двигателях где масло выполняет роль рабочей жидкости во всяких натяжителях и  фазовращателях жидкое на холодную всяко будет предпочтительней во время старта пусть не замороженного а просто холодного двигателя. А вот о разнице в эксплуатации на горячую на 0w20 и 0w40 в конкретном двигателе уже можно писать научные труды с привлечением ядерщиков.

Ссылка на сообщение
  08.06.2019 в 16:45, Smile_mf сказал:

Мне всё таки кажется что в двигателях где масло выполняет роль рабочей жидкости во всяких натяжителях и  фазовращателях жидкое на холодную всяко будет предпочтительней во время старта пусть не замороженного а просто холодного двигателя. А вот о разнице в эксплуатации на горячую на 0w20 и 0w40 в конкретном двигателе уже можно писать научные труды с привлечением ядерщиков.

Раскрыть  

В том-то и проблема, что мы не можем только трогаться или только по трассе ездить. Мы вынуждены балансировать - либо тут износ больше, либо тут. А дальше просто исходить из целесообразности какой-то и понимания, что ничто не вечно ))

Ссылка на сообщение

Texacoman спасибо, а то уже скоро тему переименуют в "густые масла - это один сплошной недостаток")))

Ссылка на сообщение
  08.06.2019 в 20:03, dimm7777 сказал:

Texacoman спасибо, а то уже скоро тему переименуют в "густые масла - это один сплошной недостаток")))

Раскрыть  

Так тоже нельзя. Двигам со взрослым чипом предписан гуталин. По-другому никак. Если веретенку залить, то сливать придётся воду. 

Ссылка на сообщение
  08.06.2019 в 21:45, СИНТЭКС сказал:

Так тоже нельзя. Двигам со взрослым чипом предписан гуталин. По-другому никак. Если веретенку залить, то сливать придётся воду. 

Раскрыть  

Так тоже нельзя, тут ещё многие не определились, что считать гуталином, а что веретенкой, где эта грань безумия:D

Ссылка на сообщение
  09.06.2019 в 05:35, Евген 48 сказал:

Так тоже нельзя, тут ещё многие не определились, что считать гуталином, а что веретенкой, где эта грань безумия:D

Раскрыть  

Предлагаю, старое доброе 5w40 сделать точкой отсчета, этаким пончиком на градуснике вязкостей:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...