Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.12.2019 в 06:13, Mikong сказал:

А есть примеры случаев отказа двигателя (корейцев) в следствии использования масла "погуще"? 

Раскрыть  

Ну это уже тема "а были ли случаи на моём движке с аналогичным использованием 20".

Дело там не в вязкости, а в банальных перекатах, мы это уже обсуждали.

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 06:11, Mikong сказал:

По мощности однозначно сказать нельзя какие нагрузки происходят внутри двигаеля, нужно смотреть конструкцию, в любом случае Т-образный облегченный поршень будет создавать бОльшее давление на стенку чем поршень с большой юбкой

Раскрыть  

Согласен, но всё таки те же Ваги, больше нагружены.

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 06:11, Mikong сказал:

Возможно это у тебя, на свежем автомобиле. Прямой впрыск будет лить больше, если форсунки загажены и есть проблемы с распылом, так же будет лить больше.

По мощности однозначно сказать нельзя какие нагрузки происходят внутри двигаеля, нужно смотреть конструкцию, в любом случае Т-образный облегченный поршень будет создавать бОльшее давление на стенку чем поршень с большой юбкой, так и с подшипниками КВ, нужно смотреть на площадь пар трения. Моторы вроде бы не мощные, но всякие "вундервафли" всплывают периодически.

Раскрыть  

Плюс заточенные под экологию прошивки автоматических трансмиссий. Которые стараются при первой же возможности воткнуть шестую-седьмую-восьмую передачу. А потом пытаются вытянуть частичное дросселирование без понижения передачи, насилуя мотор.

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 10:53, Fireman1975 сказал:

Которые стараются при первой же возможности воткнуть шестую-седьмую-восьмую передачу

Раскрыть  

Люто плюсую! В TSI 1.4 максимальный крутящий момент доступен с 1500 об\мин, нагрузка на двигатель очень большая.

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 12:00, Mikong сказал:

В TSI 1.4 максимальный крутящий момент доступен с 1500 об\мин, нагрузка на двигатель очень большая.

Раскрыть  

чем отличается, в плане нагрузки на двигатель, полка макс. крутящего момента с 1500 и 3500 оборотов?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , попробуй на своем авто дай газ в пол на 4й передаче с 1500 об\мин и с 3500 об\мин, если ничего не почувствуешь, тогда я бессилен :)

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 12:12, Mikong сказал:

Skif_tlt , попробуй на своем авто дай газ в пол на 4й передаче с 1500 об\мин и с 3500 об\мин, если ничего не почувствуешь, тогда я бессилен :)

Раскрыть  

мне кажется ты не совсем прав, если при 1500 у тебя максимальный момент, то в принципе пофигу, машина поедет на любой передаче, а если при 3500, но ты едешь с оборотами 1500, то при резком педалировании да, мотору будет тяжко

на моей машине макс КМ на 3700 и в этом диапазоне он хорошо едет на любой передаче

  16.12.2019 в 12:17, wlh сказал:

Skif_tlt давление масла пониже

Раскрыть  

согласен, но выше речь шла об 1.4 TSI, там, КМК двух-ступенчатый насос

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 12:17, Skif_tlt сказал:

выше речь шла об 1.4 TSI, там, КМК двух-ступенчатый насос

Раскрыть  

Зависит от серии. В EA211 - да

  16.12.2019 в 12:08, Skif_tlt сказал:

чем отличается, в плане нагрузки на двигатель, полка макс. крутящего момента с 1500 и 3500 оборотов?

Раскрыть  

зависит от 100500 факторов, включая тип трансмиссии, угол относительно горизонта, качества топлива, интенсивность нажатия на педель акселератора (открытие ДЗ), температуры на впуске и ещё хреновой тучи параметров...

Ссылка на сообщение
  Цитата

чем отличается, в плане нагрузки на двигатель, полка макс. крутящего момента с 1500 и 3500 оборотов?

Раскрыть  

 

выдерживаемая нагрузка маслянного клина в зависимости от скорости (вращения) вала, поршня и т. д.

 

 

 

61.jpg

87.jpg

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 16:47, power1 сказал:

 

выдерживаемая нагрузка маслянного клина в зависимости от скорости (вращения) вала, поршня и т. д.

 

 

 

61.jpg

87.jpg

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...