Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 не подскажешь разницу по прогреву и дальнейших температур между 0-20 и 5-40 в обычном атмо 1,6, не обязательно в корейцах, просто интересно, возможно есть инфа?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

И про ВАЗ еще, писали.

А в логан можно и 20 и 60 лить.

 

60 нельзя... И Ильсаки нельзя, и С3 нельзя...

Разговор идет о том, есть ли смысл в теплом климате (средняя зимняя тем-ра -8) лить разрешенную 30-ку, если она вдвое дороже разрешенной 40-ки? про 50-ки и 60-ки я не говорил....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Разговор идет о том, есть ли смысл в теплом климате (средняя зимняя тем-ра -8) лить разрешенную 30-ку, если она вдвое дороже разрешенной 40-ки? про 50-ки и 60-ки я не говорил....

10в40 и "Вася не чешись". ИМХО

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

10в40 и "Вася не чешись". ИМХО

"А не будет ли любезен уважаемый джинн" ((с) м/ф Приключения Мюнхгаузена) перевести сие на человеческий язык?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

SAE20 не подскажешь разницу по прогреву и дальнейших температур между 0-20 и 5-40 в обычном атмо 1,6, не обязательно в корейцах, просто интересно, возможно есть инфа?

 

Мне кажется у меня не было таких материалов, так как это слишком сложная система для расчетов реальных, а лабораторные будут совсем конем в вакууме. Температура запуска двигателя, тип топлива, тип масла, обороты, т-ра ОЖ да 100 факторов т.п. Заметной разницы в большом объеме не должно быть, ну может от 0 до 5%. Заметная разница между 0-20 и 5-40 есть в микро-объемах, например в кольцах. Вот там поведение (график) 5W-40 vs 0W-20, скажем в районе колец, выглядит не так красиво (0W-20 тупо лучше). Но это чистая реология. Там есть эффекты нехорошие и сразу заметные. На микро уровне (микро, если сравнивать с 4 литрами) эффекты - кавитация, теплопроводность, неправильный поток, срыв пленки, заклеивание и так далее.

А так, по прогреву всей жидкости в картере, проблем то и не должно быть особенно. Прогрев должен быть +/- схожий по скорости, так как в системе есть теплообмен и нормальная инженерная система, есть жидкость "лучше" чем масло с точки зрения теплотехники. И конструкция двигателя, может сыграть как в одну так и в обратную сторону - мы точно не скажем тогда на каком масле прогрев лучше. 

4r4r4.jpg

454.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
16 минут назад, coronamark2 сказал:

"А не будет ли любезен уважаемый джинн" ((с) м/ф Приключения Мюнхгаузена) перевести сие на человеческий язык?

Дык нашему (русскому) современному автопрому 40-ки никогда не вредили. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
35 минут назад, coronamark2 сказал:

60 нельзя... И Ильсаки нельзя, и С3 нельзя...

Разговор идет о том, есть ли смысл в теплом климате (средняя зимняя тем-ра -8) лить разрешенную 30-ку, если она вдвое дороже разрешенной 40-ки? про 50-ки и 60-ки я не говорил....

 

А кто сказал, что ILSAC нельзя? Я вот говорю - можно. 10W-30 на лето - идеально. 5W-20 зимой - хорошо.

Ссылка на сообщение

SAE20 а какое масло в вашем понимании  на 100% подойдет нынешнему автопрому, причем одновременно всему модельному ряду? 508/509? Вопрос без всяких подвохов.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

SAE20 а какое масло в вашем понимании  на 100% подойдет нынешнему автопрому, причем одновременно всему модельному ряду

 

10W-30 жарким летом* (синтетика Mobil1, Amsoil, и т.п. ILSAC)

5W-20 круглый год** или зимой (0W-20***)

 

* при учете, что т-ра выше +30 часто, но ввиду климатических изменений на планете - это видимо для всех

** лето до +30

*** либо много денег (можно брать и 508 допуск), либо очень холодно

 

Это универсальная рекомендация, при учете что масло expensive: условно хорошая синтетика от ведущих производителей с именем, либо от trusted лабораторий

95% двигателей эта универсальная рекомендация подойдет.

Исключение - очень форсированные двигатели, особые условия, жара выше +40

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SAE20 сказал:

 

А кто сказал, что ILSAC нельзя? Я вот говорю - можно. 10W-30 на лето - идеально. 5W-20 зимой - хорошо.

Производитель сказал! Более того, производитель не указал SAE… Разрешенные вязкости для Рено Логан 2018 г.в. с мотором 8 кл - АСЕА А3/В4 и А5/В5 вязкости все от 0/30 до 15/40 в зависимости от отрицательной тем-ры (положительные в расчет не берутся)...

И вообще, зачем кондовому мотору (у которого даже роликов на роккерах нет) такие навороченные масла!? К7М нужна надежная в любых погодных условиях масляная пленка...А если морозов нет и не предвидится - нафига эти замуты с жидкими маслами! Ну не нужно ЛОГАНу таких заворотов с 10/30...Тем более, что вязкость достаточно редкая в глубинке (лично мне доступно только Зик Х7 10/30...И то до него 350 км. ехать)… Оно мне надо?   

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
14 часов назад, coronamark2 сказал:

Мдя...Пять лет теме, в воз и ныне там....

Давайте про эксплуатацию ОДНОЙ машины на разных, но РЕКОМЕНДОВАННЫХ производителем маслах...

 

Опчем речь то?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, power1 сказал:

Ну и зачем это??? Мы ведь про минус 35 не говорим! С тем-рой ниже - 25 все понятно!  Если бывает - 25, то значит, может быть и ниже -30, а это значит уже 0-ки...вторая цифра учитывается постольку - поскольку масло будет использоваться круглый год...

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Опчем речь то?

Опсабже! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...