Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.03.2016 в 20:07, dx643 сказал:

PS в моторе K24 масло 5w20 и 0w20 в сравнении с 5w30 дает смешную экономию топлива 0.4-0.5 литра на 100 11 -10.8 10.5-10.3 это так же из личных наблюдений. 4-5% это по сути повышение КПД двигателя.

Так смотри, при замене в 6к масла у тебя будет экономия 30 литров! По-моему отлично
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 02:46, Rak00 сказал:

Да что тут смотреть уже все понятно, смотрим мануал и заливаем что написано, при чем смотрим от страны производителя а не японская машина а мануал русский.

Приезжает как то клиент на Лексусе 350 ЭрИксе, говорит чую нахлобучить меня дилер хочет и вместо положенного залить 5-40. У машины пробег 7 тысяч км. Говорю 0 - 20 тебе надо и точка. Несет мануал, а там разнообразие от 0 - 20 до 20 - 50))) То есть, мне то понятно, что по региону надо подбирать и у нас одни условия и масло пожиже надо, а в Персидском заливе другие.))) Но вот как простому пользователю разобраться это большой вопрос. В итоге созвонились с местным дилером Мобила и поехал он 0-20 брать с сертификатами, что куплен у дилера для дилерского обслуживания, что б с гарантии не слететь. 

Ссылка на сообщение

Ну у меня в мануале указано 0-20 до +40 и ниже -30, не думаю что в других авто если написано 0-20 то там до +30 или +20 максимум. Одинаково должно быть

Ссылка на сообщение

Смотря тоже какие мануалы, тут человек сказал "а у меня написано 5W-30 до +10С" - и он свято верит в эту старую портянку которая давно уже не актуальна в большинстве случаев. Я бы сказал так "доверяйте мануалам, но думайте головой" :)  

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 00:59, Rak00 сказал:

Так смотри, при замене в 6к масла у тебя будет экономия 30 литров! По-моему отлично

так и есть , меняется на 5к примерно (3500 миль).  + летом вентиляторы в пробках срабатывают реже. Сначала заметив очень насторожился, но потом перекопав интернеты , понял, что масло тому причина. 

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 03:17, torcon сказал:

Смотря тоже какие мануалы, тут человек сказал "а у меня написано 5W-30 до +10С" - и он свято верит в эту старую портянку которая давно уже не актуальна в большинстве случаев. Я бы сказал так "доверяйте мануалам, но думайте головой" :)

Золотые слова. В вышеприведенном случае дилер просто маржу засчет другой вязкости увеличивал. В итоге, с дилером был расторгнут договор и автоцентр вообще закрылся. Не из за масла конечно, просто случай очень хорошо отношение некоторых нерадивых к клиентам характеризует. Владелец Лексуса, пока общались еще историю друга рассказал, который приехал на ТО в Мерседес центр, у него GL, да и остался в клиентской зоне. Пока сидел общался со знакомыми и глядел на свой автомобиль. Уже говорит было собрался, но тут звонок, забирайте мол свой GL, ТО проведено. Он удмвмлся и переспросил точно ли можно забирать. Отвечают - да. Спросил, что меняли. ну там стандартный ответ про масло фильтра и прочее. На что он  резонно заметил, что видимо все делал механик - невидимка, так как пока он смотрел на свое авто GL даже на сантиметр не сдвинулся с места.))) Ну конечно сразу суета и извинения. мол GL перепутали))) 

Ссылка на сообщение

 

 

  Good54 писал:

Знаю достаточно большое количество людей льющих 5-50 и 10-60 в свои моторы. Не спортсмены, на трек не выезжают, эксплуатация повседневная. Пришли к этим вязкостям по разному, но отказываться вроде не собираются. Географически г. Новосибирск.

слава богу что таких всё меньше и меньше становится... только сракеры можно сказать только остались... Но тут больше кризис в карманах их пересадил на меньшую вязкость  :DD

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 04:41, Dimcho сказал:

слава богу что таких всё меньше и меньше становится... только сракеры можно сказать только остались... Но тут больше кризис в карманах их пересадил на меньшую вязкость  :DD

Не, меньше не становится. В основном Мерсы и Бэхи любят эту вязкость. 

Ссылка на сообщение

У нас тут точно почти не осталось любителей, хотя 2 года назад 5w50 продавалось нормально... правда и владельцы мерсов и бэх к нам не захаживают

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 03:27, Good54 сказал:

Золотые слова. В вышеприведенном случае дилер просто маржу засчет другой вязкости увеличивал. В итоге, с дилером был расторгнут договор и автоцентр вообще закрылся. Не из за масла конечно, просто случай очень хорошо отношение некоторых нерадивых к клиентам характеризует. Владелец Лексуса, пока общались еще историю друга рассказал, который приехал на ТО в Мерседес центр, у него GL, да и остался в клиентской зоне. Пока сидел общался со знакомыми и глядел на свой автомобиль. Уже говорит было собрался, но тут звонок, забирайте мол свой GL, ТО проведено. Он удмвмлся и переспросил точно ли можно забирать. Отвечают - да. Спросил, что меняли. ну там стандартный ответ про масло фильтра и прочее. На что он резонно заметил, что видимо все делал механик - невидимка, так как пока он смотрел на свое авто GL даже на сантиметр не сдвинулся с места.))) Ну конечно сразу суета и извинения. мол GL перепутали)))

 

Не знаю, сколько машин на ТО гонял- всегда и свечи и фильтра старые возвращают, масло всегда чистое. Просто дилер такой видать Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 05:48, Edge79 сказал:

Не знаю, сколько машин на ТО гонял- всегда и свечи и фильтра старые возвращают, масло всегда чистое. Просто дилер такой видать+10+

+100500 Никогда не возникало проблем с дилерами. Все расходники возвращают, масло как слеза.

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 05:48, Edge79 сказал:

Не знаю, сколько машин на ТО гонял- всегда и свечи и фильтра старые возвращают, масло всегда чистое. Просто дилер такой видать

Скорее всего вашим оппонентом была озвучена народная гаражная байка

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 08:37, antrox сказал:

Касаемо холодных запусков позвольте пояснить

 

Если вы прогреваете двигатель, то повышенных износ на холодную абсолютно преувеличен. На ХХ моторы даже без масла сутками могут работать без вреда (чем и пользовались рекламщики присадок).

 

Но в европе греть нельзя (экология), там люди сразу едут, в этом случае износ действительно сильно увеличивается в первые минуты.

 

Также из личных наблюдений: кто наваливает на холодную - у тех жрет масло.

Никто не спорит что если завестись и дать ей под хвост 5000 оборотов то будет и износ и все остальные прелести.А если ехать потихоньку ничего с ней не станет.

Сейчас ещё и моторов полно одноразовых- их хоть грей, хоть не грей - 100 тысяч для многих предел мечтаний

Ссылка на сообщение
  antrox писал:

С чего некоторые решили, что gamma заточен под 5-20 мне не понятно

 

Ну например с того что сейчас сам производитель рекомендует 5W-20 как самое оптимальное в эти двигателя.

 

Никто не отрицает что в этот мотор можно заливать 5W-40, но лучше и оптимальнее он работает на 20 вязкостях. Это ощутили тут многие после того как ездили на сороковке и потом залили двадцатку. 

У мотора 17 летней давности было 2 муфты изменения фаз газораспределения CVVT?  

По замеру тут даже бесмысленно что то обьяснять, у вас мне кажется температур то даже таких нет на которых будет ощутима разница в прогреве.

12.jpg

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

http://good54.ru/articles/279087

 

Тойота ввела так же и протокол Ретроактивности, задним числом поменяв предписанные вязкости, на все автомобили начиная с 2003 года, введя огромное количество автолюбителей в замешательство и удивление. Еще большее изумление вызвали озвученные специалистами Тойоты цифры экономии на маловязких маслах по сравнению со стандартными. Целых 7,5 литров бензина может сэкономить обычный автолюбитель на масле 0w– 20 за пробег в 5 000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...