Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лошади не главное уже давно, уменьшив площадь контакта трущихся поверхностей для снижения потерь на трение что повсеместно уже в любом моторе

Да нет. На VW как кореные и шатунные были в два раза шире чем на хонде и субару - так и остались. :)

Ширина с 70-ых не менялась. :)

Ссылка на сообщение

Ещё один пример применения густого масла:

Даниил тут должен сказать что "дело не в масле".

У меня 4! машины более 100к км откатали на Mobil 1 5W-50 (оно ещё Rally Formula называлось, потом PeakLife, потом как-то ещё) и ни отложений ни проблем с компрессией.

Так что явно не в масле дело.

Ссылка на сообщение

Думаю на лето себе залить WOLF VITALTECH 5W50, а тесто в на него нет.. интересует может кто его себе лил?

Я ездил на этом масле , на А6С5 2,4 30v Q . Отличное масло . Сейчас та машина продана (благополучно ездит в г.Липецк ), езжу сейчас на А100 (4АС4) 2,3Е , масло EXTENDTECH 5w40 HM , тоже задумываюсь о "50-ке" на лето...

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение

а можете выложить фото или ссылку на гражданский ДВС от Ваг который спроектирован под 50-ку? только прошу не выкладывать инф от российских ОД, ибо они пишут от балды.

Ни один мотор от VAG не спроектирован под такое

 

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/Audi-Maintenance-Schedule-Model-Year-2016.pdf

 

даже моторы середины 80-х  использовали 10W30 или  5W30

1174551.png

Ссылка на сообщение

Перевод с картинки на немецком гласит:

Повышенные обороты и нагрузки должны избегаться при применении масел 10w или 5w-30.

Ссылка на сообщение

Перевод с картинки на немецком гласит:

Повышенные обороты и нагрузки должны избегаться при применении масел 10w или 5w-30.

А как же мантра что на лето лучше всего 10 w 30?

Ссылка на сообщение

и 1 достаточно важный нюанс. 

Старые моторы. выхаживали 200-300тыс до серьезного вмешательства. Жрали они в среднем на 5 литров бенза больше, чем современные. 

При среднеевропейской цене бенза, это 50$ на тысячу км .   200тыс ресурс современного мотора х на 50$  сэкономленных на каждой тысяче, имеем грязные 10k$  сэкономленные на топливе . 

И это без учета повышения литровой мощности!!

В итоге имеем примерно равный ресурс, а расходы несоизмеримо меньшие. 

 

Но весь мир дураки, только несколько умных гдето по поселкам пытаются н..ть законы экономики , да и законы физики заодно, прикрываясь букварями моторостроителей начала прошлого века. 

Ссылка на сообщение
Но весь мир дураки, только несколько умных гдето по поселкам пытаются н..ть законы экономики , да и законы физики заодно, прикрываясь букварями моторостроителей начала прошлого века.

 

вот поддержу таки на все сто :up: ,

более 10и лет назад FUCHS провела эксперемент с тремя гоночными  маслами разной вязкости на Honda CBR 1100 XX на стенде (т.е. "без ветра в спину") с результатами -

 

16398355_m.jpg

 

https://www.motorrad-ersatzteile24.de/media/Pro_R_0W20.pdf

 

а шеврон, несколько позже, предоставил такие результаты моторного теста по износу  на разных вязкостях -

 

16398418_m.jpg

Ссылка на сообщение
Ну я бы не стал из этого делать какой то вывод.Во первых это мотоциклетный мотор.Во вторых можно провести эти же эксперименты на разных автомобильных моторах и результаты на каждом моторе будут свои.

 

вывод в общемто однозначный - уменьшение вязкости масла способствует увеличению эффктивной мощности на колесах, или снижению механических потерь двигателя (называйте это как вам будет угодно), то что на разных моторах могут быть разные результаты никто не оспаривает, я даже приводил Pаньше ссылки на испытание трех масел вязкостной группы 5W-30 на одном двигателе с разными результатами, однако некоторые "специалисты" продолжают упорно игнорировать так называемую кривую Штрибека -

16404380_m.jpg

 

которая показывает зависимость коэф. трения  от вязкости и скорости

 

 

Или просто диаграмма ради диаграммы? ;)power1, каким образом тест на механические потери имеет отношение к зазорам и подготовке двигателей под маловязкие масла???

 

 

чёт не понял где я выставлял графики механических потерь к зазорам, или в вашем понимании Wear Test (испытание на износ) трактуется как "механические потери"??

 

 

Ну и зачем ты это выложил, что хотел донести до нас малограмотных обывателей?

 

если коротко, то чтобы "малограмотный обыватель"не пытался быть грамотнее конструкторов и разработчиков, а придерживался их рекомендаций,

иначе выходит автопроизводители скуки ради определяют новые нормативы  для масел

 

16404818_m.jpg

 

которые необходимы для последующего развития техники

 

16404875_m.jpg

Ссылка на сообщение
теперь хочу до тебя донести, для цепи не важно чем давить на поршень, арматурой, водой, палкой, воздухом, маслом и поршню фиолетово какая вязкость и температура, а так же скорость перемещения(если это жижа или газ) , важно только требумое давление!

 

 

я полагаю в этом и кроется заблуждение некоторых коллег - современные моторы очень даже чувствительны к показателям масла, так-как требуется не просто давление а и определенное быстродействие управляемых систем, которое основанно на сечении каналов и клапанов управления -

 

"В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. "

 

http://astraclub.ru/threads/100893-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-FAQ.-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-0010-0011-0013-0014

 

"Система изменения фаз ГРМ надежна и обычно не доставляет хлопот владельцам автомобилей. Но предъявляются жесткие требования к качеству и сроку эксплуатации моторного масла, так как управление приводом гидравлическое. Не допускается никаких примесей, инородных частиц, строго должны быть соблюдены требования по вязкости и регламенту замены масла."

 

http://www.kuzov-media.ru/articles/sistemy_izmeneniya_faz_grm_i_osnovnye_neispravnosti.html

Ссылка на сообщение
Fireman1975 сказал

 

Клапану OCV абсолютно фиолетова вязкость масла. ЭБУ подберет требуемую скважность управляющего сигнала.

 

 

Paulson сказал

 

Ну ты же знаешь, что обычно отвечают - зачем спрашиваешь? :) - масляные каналы, то да сё, при густом-вязком масле... - и так далее... :)

 

точно, точно, все эти конструкторы выдумщики ничего не соображают в свойствах масла -

 

16458206_m.jpg

 

http://a-kt.ru/articles/sistemy-izmeneniya-faz-grm-tipy-i-osobennosti-raboty

 

 

"Первый шаг – определить моменты открытия и закрытия

для каждого переключающего клапана. Затем – внести

коррективы в соответствии с внешними и внутренними

условиями. Главная сложность здесь – правильный расчет

кривой тока, подаваемой на переключающие клапана,

в зависимости от вязкости масла. И, конечно, все компоненты

клапанов должны идеально подходить друг к друг

 

Внимание:

Абсолютно обязательным условием является

использование моторного масла, установленного

автопроизводителем. Использование неправильного

масла может вызвать выход из строя системы привода

клапанов и всего двигателя"

 

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/automotiveaftermarket/brochure_1/downloads_5/ina_4/ina_uniair_ru_ru.pdf

 

как говорится - не дай Бог таких друзей советчиков ... :DD

Ссылка на сообщение

точно, точно, все эти конструкторы выдумщики ничего не соображают в свойствах масла

Прочти получше, о чём шла речь - о натяжителе, а не о регулировке фаз

Ссылка на сообщение
Прочти получше, о чём шла речь - о натяжителе, а не о регулировке фаз

 

упсс, я чтото пропустил?, и таки есть натяжитель который имеет клапан управляемый через ЭБУ?

 

а когда я читаю вот такой анахуизм: -"Главная сложность здесь – правильный расчет

кривой тока, подаваемой на переключающие клапана,

в зависимости от вязкости масла

 

так и я о томже - эти конструкторы такие оболтусы, в школу точно не ходили и рисуют дурацкие графики :D

 

16462046_m.jpg

 

"Рисунок ниже описывает изменение тока на переключающем

клапане и соответствующее движение клапана. Диаграмма

сравнивает режимы раннего закрытия клапана и полного хода

клапана.

На неактивированный переключающий клапан сначала

подается ток смещения, который предварительно

намагничивает соленоид, но не включает его. Для того, чтобы

гарантировать точное и быстрое намагничивание соленоида,

пик тока подается непосредственно в рассчитанный момент

открытия клапана.

После того, как клапан полностью закрылся, ток спадает

до уровня удержания клапана закрытым. Программное

обеспечение определяет, что пришло время закрывать клапан,

и ток на соленоиде спадает до нуля"

 

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/automotiveaftermarket/brochure_1/downloads_5/ina_4/ina_uniair_ru_ru.pdf

 

а "правильные пацаны", которые в школу ходили, ложили большой и толстый на эти "неправильные токи" ..., тумблером цак-цак и готово :DD .

 

Кто не понял - речь идет о  использовании непрерывного изменения фаз газораспределения на основе электрогидравлической сnстемы :)

Ссылка на сообщение

упсс, я чтото пропустил?, и таки есть натяжитель который имеет клапан управляемый через ЭБУ

Не ёрничай - я тебе ещё ранее писал - ты цитировал написанное про натяжитель - а в ответ начал выдавать про регуляторы фаз - в огороде бузина... и далее по тексту

Не надо всё в кучу, хоть и по вязкостям

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...