Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теперь поршни мотора, который прошел около 40 т.км только на Red Line 5w-50 и 10w-60.

Дык, эти масла на одних эстерах. :blush: Несравнимо с обычными 5/40, и даже с "типа рейсерскими" но массовыми 5/50- на разогнанном кряке с каплей ПАО для вида, часто и без эстеров вообще.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, эстеры олично "моют" - давно известный факт! Да и щелочное у Редлайна приличное. А вот Motul в основном среднезольники делает - немудрено, что за 10000 км "спёкся"...

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, эстеры олично "моют" - давно известный факт! Да и щелочное у Редлайна приличное. А вот Motul в основном среднезольники делает - немудрено, что за 10000 км "спёкся"...

Ой, парни, прогнал. посмотрел журнал сейчас свой, когда купил мотор 10 т.км прошел, я еще накатал 10т.км и стуканул. Т.е. всего 20 т.км, но не велика разница.

Внесу ясность, и исправлю, чтобы не путались. Замена раз 5000 км в обоих случаях.

Используемый Motul X-cess 8100 5W-40, также полнозольник. Но кряк.

@skorp777, @Вадим_69, за эстеры согласен.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, спасибо за фото! Я думал лить 5% эстеров через раз, теперь буду лить их постоянно .

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
@skorp777, я, конечно, не в тему, но кинь сюда, пожалуйста, ссылку на того пацана, который эти эстэры продаёт. Пару месяцев назад заходил туда, глянул прайс, заскучал и ушёл. А щас блудить-искать его полдня, неохота.
Ссылка на сообщение

 

 


Дык, эти масла на одних эстерах. Несравнимо с обычными 5/40, и даже с "типа рейсерскими" но массовыми 5/50- на разогнанном кряке с каплей ПАО для вида, часто и без эстеров вообще.

дык а вязкость тогда вообщем причем ?

те возвращаемся к тому, что нагар шмагар это качество маслобазы...

Ссылка на сообщение

дык а вязкость тогда вообщем причем ?

те возвращаемся к тому, что нагар шмагар это качество маслобазы...

 

При одинаковом качестве маслобазы менее вязкое однозначно будет "мыть" мотор лучше - физика (точнее, гидравлика) ;)

Ну а чистый кряк сравнивать с эстеровой базой - на картинке выше всё видно без слов...

 

P.S. В своё время vasco где-то писал, что лучше всего "моют" маловязкие эстеровые масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


P.S. В своё время vasco где-то писал, что лучше всего "моют" маловязкие эстеровые масла...

можно привести и другой пример: где вы видели промывки МС с вязкостью, скажем, 5в-50? )))

Ссылка на сообщение

Ну вот зачем вы сейчас палите тему и популязируете эстеры :D Уже полфорума синтолюкс льет - болезнь прогрессирует :DD Павел вот зачем ты эти фотки запостил?  :laugh:

Моторы то кстати разные как я понял... Это можно взять достать поршня каррена моего в цементе и поршня прадика - разный будет вид :) 

 

Но в целом я с вами согласен эстеры чище в сгорании, в окислении - уж на счет "эстеры отмывают" ничего не знаю, но то что мало чего оставляют после себя - об этом многие документы гласят. 

Ссылка на сообщение

Моторы то кстати разные как я понял... Это можно взять достать поршня каррена моего в цементе и поршня прадика - разный будет вид :)

Нее, зачем мне разные моторы показывать. У меня своих хватает.

Это один и тот же мотор EJ257 с одного авто Subaru Imreza WRX STI.

Верхние поршни стоковые, а нижние уже кованные (тюнинг), отсюда и различия во внешнем виде.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, эстеры олично "моют" - давно известный факт!

Я проводил эксперимент в Fuchs Triton SEZ68, думаю здесь эстеров >50%, бросал распылитель от форсунки на 3 недели. Эффект - нулевой. Ничего не отмылось.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Ну вот и мне думается что моющие свойства эстеров не должны быть высокими. Они просто мало отложений при сгорании оставляют, чисты в работе, поэтому рано или поздно отложения вымываются, отпадывают, выгорают в чистой среде. Естественные процессы - а не прямо "едкие эстеры все отмыли" :)

Ссылка на сообщение

Я таких чистых поршней видел сотни, но все они имели высокотемпературные отложения в жаровом поясе поршня даже там, где во втулке стоит специальное кольцо снимающее нагар.

Причем жижи были обычные минеральные.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Вы не слова не написали про недостатки не жидких масел :ab:

У них нет недостатков. Каждому мотору своя вязкость.

Более вязкие масла имеют более худшую прокачиваемость и при определенных условиях может возникать масляное голодание, например в районе поршневых колец. А при 150 градусах у них у всех нижний предел HTHS 3,5 cP

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...