Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"1,0-литровый двигатель EcoBoost был разработан в центрах исследований и разработки компании Ford в Ахене и Меркенихе, Германия, и Дантоне, Великобритания. Двигатель производится на заводах компании Ford в Кёльне, Германия, и Крайове, Румыния."

 

Чумовой моторчик. 125 лошадей, а расходы: "По паспортным данным Ford Focus со 125-сильным 1.0 EcoBoost и 6-ступенчатой "механикой" расходует 6,4 л на 100 км в городском, 4,4 л в загородном и 5,1 л в смешанном циклах."

Видимо, тот еще "убийца масел" должен быть. :)

 

Под него и допуск особый имеется

-----------

Ford M2C948-B

- Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).
---------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Цитата

Реакции ты не дождешься, т.к. обыватель в своей массе совершенно не понимает, что выбор величины диаметрального зазора в подшипнике обусловлен не желанием сделать "как можно уже",  а оптимальной величиной микрошероховатостей.

опппа, да тут новое открытие в триботехнике, а про полярные молекулы масла ничего не слышали? в народе говорят "масло липнет", не?,

а эти дураки моторостроители после нарезки и шлифовки еще и полируют,

видимо хотят быстрой смерти подшипника :facepalm:

 

 

""Все поверхности скольжения коленчатого вала должны иметь высокую чистоту достигаемую суперфинишной обработкой (полированием)  после шлифованияю Это позволяет уменьшить износ подшипников и сальников и ускорить их первоначальную приработку за счет сглаживания микронеровностей на рабочих

поверхностях ...

.

...Зазор в подшипниках –  величина наиболее сильно влияющая на результат ремонта Так при зазоре более 0,07...0,09  мм увеличивается шум двигателя может несколько упасть давление маслаю В то же время зазор менее 0,03 мм становится опасен задирами и заклиниванием подшипникаюю Кроме того, меньший зазор требует высокой точности обработки постелиб  в товремя как после длительной работы и особенно после непродолжительного перегрева геометрия постели уже не будет идеальной. Вследствие этого не следует стремиться к очень малым зазорам. ...

 

После шлифования шеек вала их необходимо полировать. Поверхности шеек после шлифования не имеют,  как правило необходимого качества поверхности, а это дает повышенный износ вкладышей или втулок подшипников в процессе

первоначальной приработки""

 

http://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/815/Основной%20текст.pdf?sequence=7

 

 

""Режимы пуска и интенсивного разгона двигателя наиболее опасны для коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. В эти периоды минимальный зазор в подшипниках не превосходит 2-3 мкм, что при недостаточной смазке вызывает интенсивное изнашивание деталей""

 

http://www.dslib.net/selxoz-technology/sovershenstvovanie-finishnoj-obrabotki-sheek-kolenchatogo-vala-putjom-primenenija.html

 

ну и наконец читаем внимательно --

 

"Жидкостное трение ... не зависит от давления на поверхности и их состояния"

Ссылка на сообщение

3S-FE масляный зазор между поршнем и цилиндром 0.125-0.145  

 

2AZ-FE масляный зазор между поршнем и цилиндром 0.021-0.044

3GR-FSE

масла по мануалу от 0-20 (5-30) до 20-50

 

Масляный зазор коленчатого вала

Номинальное значение 0,014–0,036 мм (0,0005–0,0014 дюйма)

Максимальный 0,060 мм (0,0023 дюйма)

 

Масляный зазор шатуна

Номинальное значение 0,045–0,067 мм (0,0018–0,0026 дюйма)

Максимальный 0,070 мм (0,0028 дюйма)

 

Масляный зазор поршня

Номинальное значение 0,014–0,036 мм (0,0006–0,0014 дюйма)

Максимальный 0,06 мм (0,0023 дюйма)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

3UZ-FE 

масла 5-30 / 20-50

 

Шатун

Номинальный масляный зазор 0,021–0,047 мм (0,0008–0,0019 дюйма) Максимально допустимый масляный зазор 0,065 мм (0,0026 дюйма)

 

колено

№ 1 и № 5
Номинальный зазор 0,017–0,033 мм (0,0007–0,0013 дюйма) Прочие
Номинальный зазор 0,029–0,045 мм (0,0011–0,0018 дюйма) № 1 и № 5
Максимально допустимый зазор 0,043 мм (0,0017 дюйма) Прочие
Максимально допустимый зазор 0,055 мм (0,0022 дюйма)

 

 

Поршень

Номинальный масляный зазор 0,080–0,101 мм (0,0031–0,0040 дюйма)

Максимально допустимый масляный зазор 0,101 мм (0,0040 дюйма)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Цитата
Что хотели сказать то акромя того, что Земля вертится?

 

так сказал уже (или вы читаете выборочно :DD ) что вы открыли новую страницу в Трибологии, заявлая что

"на поверхности вала должны наличествовать микровыступы" :facepalm:

 и

"Второй фактор технологический - деталь с очень малой средней высотой микрошероховатостей очень дорога в производстве" :DD

 

это просто шедевр, осталось получить патент :laugh:  (если не нарушать правил банальной логики и построения выводов)

 

ну и еще одна "загадка" для ненарушенной, небанальной логики

 

Цитата
Ещё один :bravo:Откуда возьмется диаметральный зазор в подшипнике качения? :DD

 

упал со стула - человек даже сарказма не понимает

Ссылка на сообщение

ужас, тема в мрак переросла... Из темя я понял - чем выше вязкость - меньше износ, больше мне ничего не надо =)

Имхо неверно, надо просто с умом подходить к выбору вязкости в отдельно взятый двигатель. Некоторым современным японцам и американцам и 300тыс. на 0W-20 ничего не будет.

Ссылка на сообщение

 

 


Некоторым современным японцам и американцам и 300тыс. на 0W-20 ничего не будет.
За 300 тыс не скажу, но 220 тыс км вполне нормально.
Ссылка на сообщение

Имхо неверно, надо просто с умом подходить к выбору вязкости в отдельно взятый двигатель. Некоторым современным японцам и американцам и 300тыс. на 0W-20 ничего не будет.

Ну как же не верно? Вполне верно получается =) Износ меньше, но топливной экономичности никакой.

А то, что в Toyota льют 5w40 из-за меньшей цены - бред сивой кобылы. У нас люди в Daewoo Nexia льют Mobil 0w40 за 3000р и никакого Лукойл =)

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

@nesto,покажите хоть один анализ где при исправном и нормально работающем двигателе на 5W-40 износ меньше чем на 0W-20.

Вот вам ссылочку даже дам для поиска: http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/

А так всё остальное бла-бла-бла на уровне фантазий.

@skorp777, есть же тут таксист с Самары который на новой королле уже 350 наездил онли на тойота 0W-20, поэтому как бы 300 это даже не предел)

Ссылка на сообщение

@nesto,покажите хоть один анализ где при исправном и нормально работающем двигателе на 5W-40 износ меньше чем на 0W-20.

Вот вам ссылочку даже дам для поиска: http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/

А так всё остальное бла-бла-бла на уровне фантазий.

@skorp777, есть же тут таксист с Самары который на новой королле уже 350 наездил онли на тойота 0W-20, поэтому как бы 300 это даже не предел)

а у нас есть анализы на одном моторе с одной и той же программой нагрузки на мотор с разными вязкостями? Почему у меня Toyota рекомендует летом лить 5W50, а зимой 5w30? Температура масла зимой в двигателе заметно ниже, чем летом, на пару десятков градусов. А мой мотор и вовсе термопечь дикая - 1 обгон на трассе с давлением и температура возрастает до 140 градусов

У таксистов мотор всегда теплый и считай, что у них режим трассы, слегка неполноценный =)

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

а у нас есть анализы на одном моторе с одной и той же программой нагрузки на мотор с разными вязкостями? Почему у меня Toyota рекомендует летом лить 5W50, а зимой 5w30? Температура масла зимой в двигателе заметно ниже, чем летом, на пару десятков градусов. А мой мотор и вовсе термопечь дикая - 1 обгон на трассе с давлением и температура возрастает до 140 градусов

У таксистов мотор всегда теплый и считай, что у них режим трассы, слегка неполноценный =)

Понятно, в итоге опять просто бла бла бла ничем не подкрепленное, есть много анализов одинаковых двигателей с обычной городской эксплуатацией, повышенного износа на XW-20 по сравнению с 5W-40 не зафиксировано. Можете сами изучит анализы с двигателей семейства Gamma Хендай/Киа.

Касательно вашей тойоты, я вроде и написал выше что выбор масла нужно делать под каждый конкретный двигатель и условия эксплуатации, но есть и такие современные двигателя, которые и на 0W-20 круглогодично отьездят без проблем, как в примере с таксистом указанным выше, просто кто то тут говорил что двадцатки сделаны в угоду экологии, при этом теряют в надежности, это не так.

Ссылка на сообщение

 

 


покажите хоть один анализ где при исправном и нормально работающем двигателе на 5W-40 износ меньше чем на 0W-20.

Сравнение будет корректным только при выполнении ряда условий (навскидку):

1. Один и тот же двигатель.

2. Одинаковые условия эксплуатации (пробег, температурный режим, расходные материалы и т.п.)

3. Уверенность, что масляный фильтр не оказывает влияния на содержание веществ в лабораторной пробе.

4.  Уверенность, что зависимость между содержанием веществ в лабораторной пробе и самим износом линейна и одинакова для всех двигателей.

Ссылка на сообщение

Сравнение будет корректным только при выполнении ряда условий (навскидку):

1. Один и тот же двигатель.

2. Одинаковые условия эксплуатации (пробег, температурный режим, расходные материалы и т.п.)

3. Уверенность, что масляный фильтр не оказывает влияния на содержание веществ в лабораторной пробе.

4.  Уверенность, что зависимость между содержанием веществ в лабораторной пробе и самим износом линейна и одинакова для всех двигателей.

Берем популярный двигатель Gamma концерна Хендай/Киа, анализов которого здесь довольно много, сравниваем и видим что при обычной городской эксплуатации повышенного износа при использовании масел XW-20 по сравнению с маслами XW-40 не выявлено.

Масляный фильтр стоит у всех кто делает анализ, поэтому вляиние его можно не учитывать, т.к. если фильтрует, то у всех, если нет, то тоже у всех.  

Ссылка на сообщение

Т.е мне плеснуть 0-40 от Мобила и на 400 зимних моточасах можно получить меньший износ чем у Равенолки 0-20?

Мгегеге.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

А мой мотор и вовсе термопечь дикая - 1 обгон на трассе с давлением и температура возрастает до 140 градусов

Это 5Е на Toyota Corsa EL53 греется до 140 град?!?! Имхо, бред полнейший. Как определили? На показометре нет градусов. И по какому мануалу в него 50-ка полжена?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...