Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.

 

Масло: Mобил М1, ESP 5w-30
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 59800км.
Пробег на масле: 8500 км., 185 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: октябрь 2015 - январь 2016
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Нефтьмагистраль, ТатНефть
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область 50/50, средняя скорость 45км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: в чистую бутылку при сливе
До этого было: Cupper 5w-30 PAO

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 Mercedes ML350 CDI 8500km Finik _UAO BASE_.pdfПолучение информации...

post-2-0-67202200-1457603778_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лаба перепроверяет обе вязкости - сказали скорее всего наш косяк. Поэтому пока не гадайте. 

Ссылка на сообщение

Вопросов больше чем ответов!

В основном по вязкости! Начну с самого начала!

Было залито Куппер 5-30 ПАО,на старом загустителе, как промывка перед заливкой Куппер 5-30 ФЕ.

Но куперовцы никак не могли замесить новую партию, а на этом авто просто не ехало и я сменил его на МБ229.52, которое ВЫСЫЛАЛ в лабу, при смене промыл систему 5 литрами 229.52! Потом в сервисе куперовском, мне просто не слили до конца эти 5 литров и влили 8 баклажек свежего! Результат, до сих пор не могу прочистить маслоотделитель!

Предъявив им по самый не болуйся, добился от них замены масла через сливную пробку. Масло было за их счет, влили М1есп5-39, из двух 4 литровых канистр. Фильтр не меняли, и как результат в нем осталось грамм 400 МВ229.52!

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 09:02, torcon сказал:

Лаба перепроверяет обе вязкости - сказали скорее всего наш косяк. Поэтому пока не гадайте.

 

Так и я думаю, МВ229.52 более жидкий!

Кстати и кислотное ниже от туда же!

Медь конечно от Куппера!

Ссылка на сообщение

 

 

  Finik писал:

Потом в сервисе куперовском, мне просто не слили до конца эти 5 литров и влили 8 баклажек свежего!
8 баклажек чего залили? М1 был залит сразу после МВ229.52? Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@torcon,

Так то с ЕГР пока все в норме?

Железа меньше, несмотря на то что трассы в три раза меньше стало!?

Алюминий отку да то?

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 09:13, Dimmy сказал:

8 баклажек чего залили? М1 был залит сразу после МВ229.52?

Согласен! От того я и в шоке!
Ссылка на сообщение

А ну вот Медь от Cupper нашлась. По вязкости погоди сегодня скажут результат, они пошли перепроверять заново. 

 

Масло с Кряк+ПАО+Эстеры отработало лучше чем MB 229.52 без эстеров :) Согласен. В чем причины - не ясно. 

 

Finik а цепь ГРМ ты не менял/до тебя не меняли? Может это снижающийся след от замены цепи грм?

Ссылка на сообщение

@torcon, .....отработало лучше чем МВ229.51!, 52 мне запороли!

Цепь не менял, так пробег всего 60000!

ЕГР глушить нет резона пока?

Ссылка на сообщение

Вязкость перемерили, доки обновил, прошу прощения - наш косяк.

Ссылка на сообщение

@Finik, а смысл глушить EGR если у тебя картер как у танка, и сажи в анализе нет практически. Для чего глушить? :) 

В картере масла много, сажи вырабатывается мало. Бесполезное занятие :)

Ссылка на сообщение

Ну вот теперь все пристойно. Даже придраться не к чему. Хотя TBN все-таки сильно упало... :crazy:
P.S. Но это ни о чем не говорит.

Ссылка на сообщение

Хотел ТОТЕК разбавить мк-03, но что то уж очень хочется сравнить с этим анализом, хотя как ведёт себя двиг на нем (HR5-40), мне не очень нравится!

Так что считаю оптимальную вязкость 5-30.

Может разбавить для того что бы сравнивать 5-30 с 5-30?

Ссылка на сообщение

Я считаю - не разбавляй, сравнивай чистый Тотек HR :) А потом уже MK-3 он все равно золу не поднимает судя по анализу. Главное не перелей его, он HTHS опустит, а для дизеля это не очень. 

Ссылка на сообщение

Просто у 5-40, явно износа меньше будет чем на 5-30, а едит на 5-40 не так, как то чуть чуть но тяжеловато турбинкн((((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...