Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.

 

Масло: Mобил М1, ESP 5w-30
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 59800км.
Пробег на масле: 8500 км., 185 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: октябрь 2015 - январь 2016
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Нефтьмагистраль, ТатНефть
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область 50/50, средняя скорость 45км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: в чистую бутылку при сливе
До этого было: Cupper 5w-30 PAO

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 Mercedes ML350 CDI 8500km Finik _UAO BASE_.pdf

post-2-0-67202200-1457603778_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как то чуть чуть но тяжеловато турбинкн

она б тогда уже во впускной коллектор по зап. частям залетела б, если б ей сороковка была б "тяжеловата" )))

Ссылка на сообщение

 

 


она б тогда уже во впускной коллектор по зап. частям залетела б, если б ей сороковка была б "тяжеловата" )))

 

Ну так то да... - я лично не почувствовал разницу между между ЕСП, Мотюлем 5-30 и Ксенумом, Амсоилом 5-40.... Правда на Амсоиле, немного тупил когда только залил..., но через км. 20-30 всё нормально стало....

Ссылка на сообщение

Да фуфло ваш мобил, износ меньше потому, что в движок заливали куппер! :DD  Он там всё волшебной пленочкой покрыл.

 

Так то анализ лучше, чем оригинал, верной дорогой идете.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Да фуфло ваш мобил, износ меньше потому, что в движок заливали куппер! :DD  Он там всё волшебной пленочкой покрыл.

 

Так то анализ лучше, чем оригинал, верной дорогой идете.

Так то да!

Кстати у @Alehandro, при использовании Ар-1 от тотека, железа вдвое меньше в отработке стало!

Ссылка на сообщение

Железа много от цепи ГРМ - это норм.

это за 185 часов.?

для дизеля такая наработка пшик...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Так то да!

Кстати у @Alehandro, при использовании Ар-1 от тотека, железа вдвое меньше в отработке стало!

Если будет ваш анализ с 5w40, то увидим, есть ли зависимость от вязкости.

Ссылка на сообщение

износ не от 5W-40/5W-30 будет зависеть ИМХО, а ZDDP, Эстеры, молибден.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

В этом масле тоже эстеры появились и износа меньше стало, по сравнению с этим. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

 

дизеля любят пао +эстеры :)

А почему они их любят? В чем особенность по сравнению с бензиновым двигателем?

Ссылка на сообщение

да кто его знает это из разряда торконовский баек, просто заметил что так звезды совпали - как не дизельная отработка на ПАО + Эстеры так прям все в ажуре с износом :) У нас даже серии отработок были у Savage999, у Il Padre, еще у некоторых. Где были просто ПАО, просто кряки и ПАО + эстеры. Отгадайте где износ меньше? :) Вот отсюда байки и пошли... 

Ссылка на сообщение

я по своему такого не заметил. Склонен думать, дело не в составе

А в чем?

Ссылка на сообщение

а по-моему разница в износе лежит в разнице требований тестов Мерса и VW на износ - смотри ось Wear:

 

chart.png

Ссылка на сообщение

а по-моему разница в износе лежит в разнице требований тестов Мерса и VW на износ - смотри ось Wear:

 

attachicon.gifchart.png

да причем здесь паутина и реальный износ.

Эта диаграмма носит скорее условный характер и ее ИМХО не стоит ставить так во главу угла.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

ну так что, можно это масло заливать в 3х литровый дизель BMW N57, не стоит парится на счет вязкости? или все же лучше 40ку? интервал замены планирую 7500

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...