Перейти к публикации

Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 валом для дешевых synthetic blend 15w30/40, 10w30, 5w30 на американском континенте. (Я не имею сейчас ввиду древнюю минералку сольвентной очистки, если ты про нее.) :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Sportage72 валом для дешевых synthetic blend 10w30 5w30 на американском континенте. (Я не имею сейчас ввиду древнюю минералку сольвентной очистки, если ты про нее.) :)

мы подобный Synthetic Blend от Petro Canada в черной канистре тестили, да уж гольная минералка:D

я к тому что если сравнивать с ILSAC в других вязкостях, производство полностью на современной 2 группе или её добавление особо не уменьшает его ходимость, ну а с 229.5 смысла нет сравнивать конечно, там другие цели и задачи

Ссылка на сообщение

Sportage72 я согласен, просто говорил это человеку к тому, что в край угла нельзя ставить только количество полимерного загустителя. Есть ведь еще разница в маслах по мимо количества полимерного загустителя. Природа базовых масел, степень/процесс очистки базовых масел, противоизносные присадки, модификаторы трения. В 5W-30, 10W-30, 15W-30 может быть база проще. :)

 

Можно сделать 10W-30 с меньшим количеством полимерного загустителя на этом

Purity.png

 

а можно 5W-30 с большим количеством на этом. 

Purity VHVI.png

 

А можно на GTL как Pennzoil/Shell. А можно на ПАО... Не загустителем единым как говорится... :) 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

поэтому смысла грузового 10W-30 в бензиновый ДВС вообще никакого

 Если туда прописаны масла A3/В4 то смысл как раз есть, учитывая что масел 10W30 A3/B4 на рынке нет вообще... Я думаю, что грузовое гидрокрекинговое 10-30 будет лучше многих 5-30, 5-40 А3/В4...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

 Если туда прописаны масла A3/В4 то смысл как раз есть, учитывая что масел 10W30 A3/B4 на рынке нет вообще... Я думаю, что грузовое гидрокрекинговое 10-30 будет лучше многих 5-30, 5-40 А3/В4...

так в том и дело, что куда прописаны A3/B4 синтетического 10W-30 ILSAC GF-5 хватит с лихвой, ничего там не случится при любых нагрузках

а вот 10W-30 грузовое в 90% случаев будет либо гольная минералка, либо полусинтетка 1+3 с небольшим содержанием последней, когда потом загуститель развалится и в итоге HTHS также упадет до значений 3.1-3.3, а нормальное полностью на 2 или 3 группе будет стоить неинтересных денег, проще хорошее 5W-30 какой нибудь Mobil, Shell, Pennzoil взять

 

кстати Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 (4,73л) - 550038331 и Pennzoil Platinum 10W-30 (4,73л) - 550038321 можно пока ещё по хорошей цене взять и нафиг никакое грузовое не нужно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

так в том и дело, что куда прописаны A3/B4 синтетического 10W-30 ILSAC GF-5 хватит с лихвой, ничего там не случится при любых нагрузках

Ну, я бы так утверждать не стал. Надо смотреть по конкретным моторам, где-то хватит, где-то не очень...

21 минуту назад, Sportage72 сказал:

а вот 10W-30 грузовое в 90% случаев будет либо гольная минералка, либо полусинтетка 1+3 с небольшим содержанием последней, когда потом загуститель развалится и в итоге HTHS также упадет до значений 3.1-3.3, а нормальное полностью на 2 или 3 группе будет стоить неинтересных денег, проще хорошее 5W-30 какой нибудь Mobil, Shell, Pennzoil взять

Но по мне лучше заплатить неинтересные деньги за интересное 10W30, потому что мы покупаем не просто базу или какой-то компонент, а масляную композицию в целом. А вопрос где более стойкий загуститель - в PCMO или в HDEO, пока остаётся открытым... А более густая база позитивно скажется на угаре и соответственно количестве отложений, вызываемых им...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Ну, я бы так утверждать не стал. Надо смотреть по конкретным моторам, где-то хватит, где-то не очень...

SAE20 и практике я как то верю больше чем вам:D

7 минут назад, avignon сказал:

Но по мне лучше заплатить неинтересные деньги за интересное 10W30, потому что мы покупаем не просто базу или какой-то компонент, а масляную композицию в целом. А вопрос где более стойкий загуститель - в PCMO или в HDEO, пока остаётся открытым... А более густая база позитивно скажется на угаре и соответственно количестве отложений, вызываемых им...

Я согласен, что мы покупаем композицию в целом, поэтому нужно рассматривать конкретно производителя и конкретно масло, стойкий загуститель у тех кто использует стойкий загуститель, неважно PCMO это или HDEO, если взять тот же Pennzoil указанный выше - это топовые масла от топового производителя, где в конечном продукте много R&D, и оно будет всяко лучше среднестатистического 10W-30 API CJ-4 сделанного по стандартной рецептуре производителя присадок

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

SAE20 и практике я как то верю больше чем вам

Ничего против жидких масел не имею, там где их хватает с избытком... Но если нет, то не вижу смысла их лить. Слова SAE20 я также читал, не только напрямую, но и "между строк"...

6 минут назад, Sportage72 сказал:

если взять тот же Pennzoil указанный выше - это топовые масла от топового производителя, где в конечном продукте много R&D, и оно будет всяко лучше среднестатистического 10W-30 API CJ-4 сделанного по стандартной рецептуре производителя присадок

Только это разные уже вязкости, а потому не стоит их сравнивать. Где хватает первого, второе будет лишним, а там где нужно второе, не факт что справится первое...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Только это разные уже вязкости, а потому не стоит их сравнивать. Где хватает первого, второе будет лишним, а там где нужно второе, не факт что справится первое...

так я и не предлагаю 10W-30 ILSAC лить в дизеля, а в бензиновых требующих A3/B4 всё равно по факту после некоторого пробега уже не A3/B4, как раз из за рецептур последних. Поэтому большинству лей 10W-30 ILSAC в VAG, они даже не поймут что там не 504/507 5W-30 и ничего не случится

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
20 минут назад, Sportage72 сказал:

так я и не предлагаю 10W-30 ILSAC лить в дизеля, а в бензиновых требующих A3/B4 всё равно по факту после некоторого пробега уже не A3/B4, как раз из за рецептур последних. Поэтому большинству лей 10W-30 ILSAC в VAG, они даже не поймут что там не 504/507 5W-30 и ничего не случится

У ВАГаводо щас мурашки по коже пробежали!!! :))

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Если в 5w30 6% загустителя то это очень хорошая 5w30 каких нибудь ACEA C2/C3 или A5/B5. Обычно больше 7.5-8%. Да и от производителя зависит, природы полимерного итд.

Недавно для себя посчитал для HX-7 5w30, как раз 6% получилось. В S-Oil у 10w-30 верхняя граница (у одного)  7.5%, остальные до 9-11% (это НЕ LPG). Зачем мне 10w-30?

Не могу не вспомнить ZIC который маркировал недо 5W  как пятерки, фактически у него было  "7,5" (="летняя пятерка") - интересно было бы  посмотреть сколько там было VM, и понятно что делали они это для того чтобы масло было лучше для их нормальных условий  - умеренно теплых стран, где -30 не бывает в принципе.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

товарищ GVA написал "истинная вязкость" значит он имел ввиду HTFS.

Вот, теперь разобрался!  Моя ошибка, недопонял ранее написанное... От сюда и вопрос такой возник. )

 

Чем больше в нюансах читаешь про состав и структуру масел, тем понимаешь, что тема для обсуждения безгранична. )

Для себя же отметил, что "этот" HTFS достаточно интересный параметр. Хорошо бы было, если бы производители этот параметр на своих канистрах изначально указывали, хотя бы мелким шрифтом. ) Наверное, это больше бы говорило о структуре масла. Но это так, мысли в слух... )

Ссылка на сообщение

Всем привет. Рассчитал индекс масла получилось 99,74123384.Сколько полимерки в этом масле?

Ссылка на сообщение

полимер infineum SV 151 линейный, или звездный? 

SV 150 линейный, а по SV 151 не понятно, что за зверь:unknown:

infineumSV260_150.jpg

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
07.06.2021 в 18:51, ss333 сказал:

полимер infineum SV 151 линейный, или звездный? 

это линейный ди-блок сополимер стирол

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...