Популярное сообщение Нептун 185 Опубликовано: 3 мая 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах? Сопутствующие темы: Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.) Вычисление индекса вязкости Калькуляторы вязкости Автоматический калькулятор по формуле Хармана. Обязательно переводите и читайте все посты Gokhan о полимерных загустителях и вязкости HTHS и HTFS! Вычисление (примерное) количества полимерного загустителя по формуле Хармана Полезные документы о полимерных загустителях: Возможные пути снижения последствий термоокислительных каталитических превращений вязкостных присадок в загущенных маслах.pdfПолучение информации... ГИДРИРОВАННЫЕ СОПОЛИМЕРЫ СТИРОЛА И ДИЕНОВ КАК ЗАГУЩАЮЩИЕ ПРИСАДКИ К СМАЗОЧНЫМ МАСЛАМ (обзор).pdfПолучение информации... Примеры, сколько полимерного загустителя может быть в моторных маслах разных вязкостей: Показать содержимое 7 Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 новая фишка - лак от загустителя на стандартных интервалах вязкость только может упасть от топлива, что в принципе и видим у большинства. я тебя умоляю здесь меняют масла через 5-7ткм. О каком увеличении интервала идет речь, если меняют только по "щелочному" ? Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 я к тому, что это все реально работает, но, несколько в другом мире - в мире других двигателей. А там уже обо всем позаботились Ссылка на сообщение
SeMaksimus 374 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 01.02.2015 в 14:32, Alehandro сказал: новая фишка - лак от загустителя пусть будет новая фишка 01.02.2015 в 14:32, Alehandro сказал: на стандартных интервалах вязкость только может упасть от топлива, что в принципе и видим у большинства. ключевая фраза - "что в принципе и видим у большинства" согласен, но потерю вязкости от проседания загустителя не исключаю 01.02.2015 в 14:32, Alehandro сказал: я тебя умоляю здесь меняют масла через 5-7ткм. О каком увеличении интервала идет речь, если меняют только по "щелочному" ? я не меняю через 5т.км. Ссылка на сообщение
voka65 351 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 И тут и загустителя куча и убивающий японо-двиг FSE http://www.oil-club.ru/forum/topic/9213-vaivoline-synpower-0w40-otrabotka-na-toyota-avensis-posle-6200km/ ну просто чай. И вопросик такой про загуститель , а молекула загустителя сразу начинает лачить и засирать , или всё таки эту молекулу надо для начала порвать ( что бы потом её тельце и лапки ) начали откладыватся где ни попадя? Ссылка на сообщение
SeMaksimus 374 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) 01.02.2015 в 17:02, voka65 сказал: И тут и загустителя куча и убивающий японо-двиг FSE http://www.oil-club.ru/forum/topic/9213-vaivoline-synpower-0w40-otrabotka-na-toyota-avensis-posle-6200km/ ну просто чай. И вопросик такой про загуститель , а молекула загустителя сразу начинает лачить и засирать , или всё таки эту молекулу надо для начала порвать ( что бы потом её тельце и лапки ) начали откладыватся где ни попадя? 116 м/ч? Да еще и с доливкой. И это достижение? Лан, ребята, у каждого своя правда и условия для разрыва молекул и головного мозга. Изменено 1 февраля 2015 пользователем SeMaksimus Ссылка на сообщение
SeMaksimus 374 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) 01.02.2015 в 21:00, Dimmy сказал: @SeMaksimus, Оффтоп лак - это высокотемпературные отложения, которые образуются на боковой поверхности поршней при t за 200С. Они ведут к залеганию колец. Причина: разложение масла. Думаю, зольность и вспышка играют в этом процессе не последнюю роль. Оффтоп не только на боковой поверхности поршней, но и в ГРМ (под крышкой клапанов). Зола, как правило, приводит к нагарам (коксу), которые при упорстве подвергаются чистке карбклинерами. Не все моторы, потребляющие масло, характеризуются лаковыми отложениями (если учитывать низкую вспышку). Бесспорно, деструкция/окисление масла приводит к высокотемпературным отложениям, но что и как разлагается (базовые масла и/или присадки)!? Изменено 1 февраля 2015 пользователем SeMaksimus Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Ну вообще то @SeMaksimus прав, чем больше полимерного загустителя (смотря какой конечно - но его отсутствие все равно покажет лучший результат) тем больше отложений на поршнях, клапанах итд. Это не новая фишка 3 Ссылка на сообщение
ServiceMan 146 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Масла без загустителя лучше со всех сторон, кроме цены. Ссылка на сообщение
kam69 1 290 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 01.02.2015 в 21:00, Dimmy сказал: @SeMaksimus, Оффтоп лак - это высокотемпературные отложения, которые образуются на боковой поверхности поршней при t за 200С. Они ведут к залеганию колец. Причина: разложение масла. Думаю, зольность и вспышка играют в этом процессе не последнюю роль. В проспекте компании CCJensenA/S(Ирландия) (в общем объеме производства 65% занимает оборудование по фильтрованию и очистке масел) катализаторы лака: O2, Н2О, Т°С, а также Cu, Fe, Si Ссылка на сообщение
voka65 351 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Если глянуть в начало темы и почитать что пишет Itseasy по поводу загустителя , то и не надо вообще парится , больше криков было чем причин. А ещё лучшее масло когда всё работает без масла. 1 Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 30 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 Elena RAV писал: В рецептуре RAVENOL SFE 5W-20 нет НИ ГРАММА полимерного загустителя а давайте обсудим! это сильно хорошо?...а то есть мнение что полимерные загустители укрепляют прочность пленки, так бы давно везде применяли моноградки, почему так мало хороших 10/30 10/40 15/40 в легкомоторке? если загуститель хороший это всегда зло? Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 30 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 @Vitek74, затрагивали уже эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2251-2251/ Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 30 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 , это не совсем то что нужно, там больше вопросы про проседания и отложения, мне б хотелось затронуть вопрос износа и прочности пленки, у масле с одно вязкостью но у одного например дорогой загуститель а у второго его нет , т.е например моноградка 30ка в сравнении с 504 допуском? ) Ссылка на сообщение
Gaffer 3 296 Опубликовано: 30 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 Я думаю, здесь нет инженеров коноки или ексонмобила, чтобы поведать эти тонкости как бы - очередная флудильня получится. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 030 Опубликовано: 30 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 Достаточно того, что на маслах с минимумом загустителя или вообще без оного износ не выше, чем на маслах с загустителем. Примеры отработок на 20-ках есть и сравнить их с 30-ками можно легко. А всякие SAE30/40/50 сейчас не актуальны да и сыскать их не просто. Но если посмотреть ряд отработок 5-50, в которых, как известно, гора VM, то практически везде вязкость порядка 13-14 сСт, т.е. разрушение загустиеля налицо. Вот интересно было бы сравнить такое масло с 20w-50. Тут как раз интересно сравнить именно стойкость базы к изменению вязкости. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас