Перейти к публикации

Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

новая фишка - лак от загустителя :)

на стандартных интервалах вязкость только может упасть от топлива, что в принципе и видим у большинства.

я тебя умоляю :) здесь меняют масла через 5-7ткм. О каком увеличении интервала идет речь, если меняют только по "щелочному" ?

Ссылка на сообщение

я к тому, что это все реально работает, но, несколько в другом мире - в мире других двигателей. А там уже обо всем позаботились ;)

Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 14:32, Alehandro сказал:

новая фишка - лак от загустителя :)

пусть будет новая фишка

  01.02.2015 в 14:32, Alehandro сказал:

на стандартных интервалах вязкость только может упасть от топлива, что в принципе и видим у большинства.

ключевая фраза - "что в принципе и видим у большинства"

согласен, но потерю вязкости от проседания загустителя не исключаю

  01.02.2015 в 14:32, Alehandro сказал:

я тебя умоляю :) здесь меняют масла через 5-7ткм. О каком увеличении интервала идет речь, если меняют только по "щелочному" ?

я не меняю через 5т.км.

Ссылка на сообщение

И тут и загустителя куча и убивающий японо-двиг FSE http://www.oil-club.ru/forum/topic/9213-vaivoline-synpower-0w40-otrabotka-na-toyota-avensis-posle-6200km/ ну просто чай. И вопросик такой про загуститель , а молекула загустителя сразу начинает лачить и засирать , или всё таки эту молекулу надо для начала порвать ( что бы потом её тельце и лапки :laugh: ) начали откладыватся где ни попадя?

Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 17:02, voka65 сказал:

И тут и загустителя куча и убивающий японо-двиг FSE http://www.oil-club.ru/forum/topic/9213-vaivoline-synpower-0w40-otrabotka-na-toyota-avensis-posle-6200km/ ну просто чай. И вопросик такой про загуститель , а молекула загустителя сразу начинает лачить и засирать , или всё таки эту молекулу надо для начала порвать ( что бы потом её тельце и лапки :laugh: ) начали откладыватся где ни попадя?

116 м/ч? Да еще и с доливкой. И это достижение?

Лан, ребята, у каждого своя правда и условия для разрыва молекул и головного мозга.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 21:00, Dimmy сказал:

@SeMaksimus,

Оффтоп
лак - это высокотемпературные отложения, которые образуются на боковой поверхности поршней при t за 200С. Они ведут к залеганию колец. Причина: разложение масла. Думаю, зольность и вспышка играют в этом процессе не последнюю роль.

Оффтоп
не только на боковой поверхности поршней, но и в ГРМ (под крышкой клапанов). Зола, как правило, приводит к нагарам (коксу), которые при упорстве подвергаются чистке карбклинерами. Не все моторы, потребляющие масло, характеризуются лаковыми отложениями (если учитывать низкую вспышку). Бесспорно, деструкция/окисление масла приводит к высокотемпературным отложениям, но что и как разлагается (базовые масла и/или присадки)!?
Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Ну вообще то @SeMaksimus прав, чем больше полимерного загустителя (смотря какой конечно - но его отсутствие все равно покажет лучший результат) тем больше отложений на поршнях, клапанах итд. Это не новая фишка :)

Ссылка на сообщение

Масла без загустителя лучше со всех сторон, кроме цены. :pardon:

Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 21:00, Dimmy сказал:

@SeMaksimus,

Оффтоп
лак - это высокотемпературные отложения, которые образуются на боковой поверхности поршней при t за 200С. Они ведут к залеганию колец. Причина: разложение масла. Думаю, зольность и вспышка играют в этом процессе не последнюю роль.

В проспекте компании CCJensenA/S(Ирландия) (в общем объеме производства 65% занимает оборудование по фильтрованию и очистке масел) катализаторы лака: O2, Н2О, Т°С, а также Cu, Fe, Si
Ссылка на сообщение

Если глянуть в начало темы и почитать что пишет Itseasy по поводу загустителя , то и не надо вообще парится , больше криков было чем причин. А ещё лучшее масло когда всё работает без масла:D.

Ссылка на сообщение
  Elena RAV писал:

В рецептуре RAVENOL SFE 5W-20 нет НИ ГРАММА полимерного загустителя

а давайте обсудим! это сильно хорошо?...а то есть мнение что полимерные загустители укрепляют прочность пленки, так бы давно везде применяли моноградки, почему так мало хороших 10/30 10/40 15/40 в легкомоторке?

если загуститель хороший это всегда зло?

Ссылка на сообщение

, это не совсем то что нужно, там больше вопросы про проседания и отложения,

мне б хотелось затронуть вопрос износа и прочности пленки, у масле с одно вязкостью но у одного например дорогой загуститель а у второго его нет , т.е например моноградка 30ка в сравнении с 504 допуском? )

Ссылка на сообщение

Я думаю, здесь нет инженеров коноки или ексонмобила, чтобы поведать эти тонкости как бы - очередная флудильня получится.

Ссылка на сообщение

Достаточно того, что на маслах с минимумом загустителя или вообще без оного износ не выше, чем на маслах с загустителем. Примеры отработок на 20-ках есть и сравнить их с 30-ками можно легко.

 

А всякие SAE30/40/50 сейчас не актуальны да и сыскать их не просто.

 

Но если посмотреть ряд отработок 5-50, в которых, как известно, гора VM, то практически везде вязкость порядка 13-14 сСт, т.е. разрушение загустиеля налицо. Вот интересно было бы сравнить такое масло с 20w-50. Тут как раз интересно сравнить именно стойкость базы к изменению вязкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...