Перейти к публикации

Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по данному анализу никак нельзя определить примерный процент содержания полимерного загустителя в масле? А то пишут что в GTL-маслах от Shell его от 20% и более, а он не очень то и полезен для двигателя....

Ссылка на сообщение

А по данному анализу никак нельзя определить примерный процент содержания полимерного загустителя в масле? А то пишут что в GTL-маслах от Shell его от 20% и более, а он не очень то и полезен для двигателя....

Это где такой источник дезинформации ?)

Ссылка на сообщение

Это где такой источник дезинформации ?)

Да здесь на форуме и поначитался =)  И видео выкладывают с пропорциями масла Shell на GTL-базе где вроде как больше 20% загустителя идет, и где в бочку 100 литровую с базовым маслом 36 литров загустителя заливают, и скрины тех.данных по базовым маслам где процентное содержание загустителя в гидрокряке допустим 7-10% а в GTL 21%.... и пишут что GTL масла по своей природе требуют большего содержания загустителя в готовом продукте чем масла на гидрокрекинге из нефти...... а загуглил эту тему дак вообще наткнулся на статью где те же самые доказательства, + расписали как негативно влияет такое кол-во загустителя на смазывающие способности масла из-за меньшего процентного содержания базы в готовом продукте, и как полимерный загуститель способствует лаковым отложениям из-за того что при высоких температурах полимеризуется на деталях двигателя.... короче страхов я начитался таких, что хоть ты уже и масло в двигатель не заливай =)

Ссылка на сообщение

Да здесь на форуме и поначитался =)  И видео выкладывают с пропорциями масла Shell на GTL-базе где вроде как больше 20% загустителя идет, и где в бочку 100 литровую с базовым маслом 36 литров загустителя заливают, и скрины тех.данных по базовым маслам где процентное содержание загустителя в гидрокряке допустим 7-10% а в GTL 21%.... и пишут что GTL масла по своей природе требуют большего содержания загустителя в готовом продукте чем масла на гидрокрекинге из нефти...... а загуглил эту тему дак вообще наткнулся на статью где те же самые доказательства, + расписали как негативно влияет такое кол-во загустителя на смазывающие способности масла из-за меньшего процентного содержания базы в готовом продукте, и как полимерный загуститель способствует лаковым отложениям из-за того что при высоких температурах полимеризуется на деталях двигателя.... короче страхов я начитался таких, что хоть ты уже и масло в двигатель не заливай =)

вы еще раз то видео посмотрите, и поймете что там бочка не 100 литров )

Ссылка на сообщение

вы еще раз то видео посмотрите, и поймете что там бочка не 100 литров )

Видео возможно и не доказывает вообще ничего, хотелось бы просто или официального комментария Shell (что врядли как я понял по данному вопросу случиться), или как-либо лабораторным путем это подтвердить либо опровергнуть... и из теста лабораторного я тоже понял что этого мы не увидим....

Ссылка на сообщение
@andex, если не перекатывать загустиель и следа не оставит. В хороших маслах качественный загуситель, не надо его боятся. Или лить 10w40, в таких база более густая, соответственно загустителя меньше.
Ссылка на сообщение

кто в курсе, какой загуститель в ультрах, линейный или звездообразный? 

Ссылка на сообщение

@andex, если не перекатывать загустиель и следа не оставит. В хороших маслах качественный загуситель, не надо его боятся. Или лить 10w40, в таких база более густая, соответственно загустителя меньше.

тут больше вопрос не в качестве загустителя и не в том оставит ли он после себя лак или еще какие отложения (т.к. масло меняю каждые 7,5 тыс.), меня больше всего тревожит то, что если загустителя от 20% и более, плюс еще % присадок, то сколько базового масла остается? Получается что чем больше % загустителя, тем меньше в готовом продукте % базового масла, и соответственно хуже смазывающие способности этого готового продукта, смазывает же масло а не полимер....

Изменено пользователем andex
Ссылка на сообщение

кто в курсе, какой загуститель в ультрах, линейный или звездообразный? 

Какой там загуститель инфы я не встречал, а вот что встретилось - это то, что в Российском шелле загуститель местного производства, его изготавливают там же в Торжке, а вот база и присадки привозные... Были у людей сомнения в качестве местного загустителя, но пишут что если допуск Mercedes 229.5 есть, то боятся нечего, т.к. у этого допуска жесткие требования в отношении загустителя....

Изменено пользователем andex
Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но думается, что производство Загустителя удел несколько иных контор, не знаю, что то типа Басф. Вряд ли шелл это про звонит сам. Профиль иной.

Ссылка на сообщение

@andex, если не перекатывать загустиель и следа не оставит. В хороших маслах качественный загуситель, не надо его боятся.

Если загуститель не оставляет следов, тогда что засирает поршня и особенно маслосьемные кольца даже на интервале 7,5 ткм?

Вот в видео чел ( с его слов) делал разкоксовку при каждой смене масла, без разкоксовки даже трудно представить поршень ;)

https://youtu.be/kJndbeQxBu0

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Какой там загуститель инфы я не встречал, а вот что встретилось - это то, что в Российском шелле загуститель местного производства, его изготавливают там же в Торжке, а вот база и присадки привозные... Были у людей сомнения в качестве местного загустителя, но пишут что если допуск Mercedes 229.5 есть, то боятся нечего, т.к. у этого допуска жесткие требования в отношении загустителя....

shell rimula делают так же в Торжке , мои грузовые анализы показали что загуститель там способен выдержать 60 000 км и масло остается в 40 классе вязкости. 

Ссылка на сообщение

 

 


Если загуститель не оставляет следов, тогда что засирает поршня и особенно маслосьемные кольца даже на интервале 7,5 ткм?

Откуда я знаю, что у вас там засирает...

Ссылка на сообщение

Если загуститель не оставляет следов, тогда что засирает поршня и особенно маслосьемные кольца даже на интервале 7,5 ткм?

Продукты горения.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...