Перейти к публикации

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.11.2017 в 06:05, NAK сказал:

@Reset,

Все что связано с гидро лучше работает на маловязких маслах, также нет стрекота на холодную. У вас наоборот на гуталине все хорошо. :shok:

 

В каждом правиле есть исключения, и даже в этом правиле есть исключения.

 

Где ж у меня гуталин? моё масло будет получше многих, даже в которые добавили люксовую присадку с эстерами.  :)

 

Кстати, можно ознакомиться с прецедентами, о которых вы писали выше?

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 05:03, Reset сказал:

Спасибо) у меня такой проблемы нет уже давно. Но в принципе задумаюсь насчет присадки BG109, хотя предпочитаю средства помягче.

 

Гидрики не стучат, а раньше такое было, например когда лил Liqui Moly Optimal Synth 5w30, потом перешел на масло погуще и перестало. Просто у форумчанена выше тоже гетс 1.4, возможно это решило бы его проблему(либо стоп шум, либо другое масло в принципе, либо масло погуще). А Сейчас у меня вполне достойная синтетика с ПАО, Эстерами и с экзотичным  ПАГ, хотя и вязкость 10W40.

 

Хотя необходимости в таком дорогом масле в моей машине и нет, но чувство собственного достоинства поднимает) :up:

 

 

1. Таки стрекот пропадал после резкого роста оборотов?

2. Раньше на рекомендованной вязкости мотор не стучал гидриками, потом застучал   :pardon: - все говорит за то чтобы начать "лечение".  :crazy:

Надо буржуям насоветовать так же моторы "лечить" - чтобы потом импортированные "вторички" сразу в ремонт шли (мотористам тоже кушать хочется).

Потом накопится рунет слезными историями и не каждый отважится купить "вторичку" в таком случае.

ВВП возрастет  :)

Ссылка на сообщение
  31.10.2017 в 07:48, Discoverer сказал:

От лукавого все эти загущения.

Как ремонтная жидкость чтобы доехать до сервиса - да, на постоянку - крайне сомнительно, учитывая возможную стоимость ремонта двигателя.

 

1. Проверить манометром давление масла в системе смазки и сравнить с заводским.

2. Сканером посмотреть время открытия форсунок, проверить показания с датчиков температуры, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, проверить сами форсунки, не травят ли они.

    Разжижение масла топливом - как результат вполне возможно появление стука гидрокомпенсаторов. (хотя и на веретенке И-20 ничего стучать не должно, скорее всего грязь в клапанах         гидрокомпенсаторов, неплотно прикрываются).

3. По итогам проверки принять решение либо о ремонте насоса/замене форсунки(-ок)/чистке гидркомпенсаторов/замена или смены масла на другого производителя с аналогичным SAE.

1. Давление масла проверял. Показатели даже не в середине, а в верхнем пределе (пост №72 этой темы)

2 Разжижение не должно происходить езжу на пропан-бутане.

3 Замена масла с 5\30 на 5\20 практически ничего не изменило. Может стало немного лучше, но снизилась температура воздуха, поэтому прямых сравнений сделать невозможно.

 

Самое главное что я хотел донести, это то что вообще нет стука при парковке машины мордой вверх! Зависимость  от положения кузова!!! А не от масла!

Ссылка на сообщение

В гидрике есть клапан, вероятно  в одном из них что-то случилось.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 08:19, Discoverer сказал:

В гидрике есть клапан, вероятно  в одном из них что-то случилось.

Он западает от грязи или изнашивается?  Я так понимаю что у меня просто вытекает масло из гидрика во время стоянки. Почему он западает? Напомню у меня был перегрев, очень кратковременный

 

И самый главный вопрос как лечить?!

Ссылка на сообщение

И грязь может быть, и лопнувшая пружинка, и все вместе.

Частичный разбор двигателя.

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 09:28, Discoverer сказал:

И грязь может быть, и лопнувшая пружинка, и все вместе.

Частичный разбор двигателя.

Теперь понятно! Спасибо. Пружина вряд ли, исхожу из того что прогретая и наклонённая машина работают идеально тихо!

 

Но всё равно попробую сначала промыть максимально. Залью долговременную промывку Ликви, потом солью 1 л старого масла добавлю на 15 минут 0,5 соляры и растворителя, солью, потом залью Х\К Премиум 5\20 ( взял по 7,3 $ за 3л)  и после промывки этим залью Х\К Премиум ЛФ 5\20. Сделаю это попозже, так как пробег на Лукойл FE 5w20 всего 2500 км. Считаю кощунственным сливать такое свежее масло!

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

солью 1 л старого масла добавлю на 15 минут 0,5 соляры и растворителя,

 

Не факт, что за 15 минут  успеет что-то значимое сделать.

Вам решать. Я б заменил проблемный гидрик и забыл.

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 07:10, Mungo сказал:

 

 

  01.11.2017 в 17:40, Reset сказал:

В принципе достаточно популярно ответили, но пару вопросов всё-таки осталось. 

 

1. NAK сказал что средство "стоп шум гидрики", положит не только гидрики, но и гидроопоры. и всё что связано с гидравликой. и сказал что прецеденты уже были (получается есть темы или топики где это расписано), вот как раз это я и хотел увидеть, может у него есть факты, ссылки или еще что. А вы говорите ищете гидронатяжитель, сильно сомневаюсь что при поиски слова гидронатяжитель он выдаст что присадка стоп шум гидрики неправильно сработала. так что тут немного промашка. Мне реально интересно увидеть прецеденты. 

 

2. "Если пациент вопит - надо заткнуть ему рот!" Это было бы верно если бы присадка Стоп-шум гидрокомпенсаторы только восстанавливала вязкость, а ведь она еще и мягко очищает гидрокомпенсаторы. То есть не только затыкает рот пациенту, но еще и зашивает ему рану по вашей аналогии.

 

3. На форуме полно тем где хвалят эту присадку. (могу ссылки дать)

 

Так ли неправильны мои выводы7

Господа не нужно ссориться! Ещё раз напомню что раньше влияние масла масло было! При заливке  более жидкого масла стуки отсутствовали в принципе.  Стуки появились после перегрева . Ещё раз публикую свой пост №72 для прекращения разногласий между всеми Вами.

 

 

  11.10.2017 в 08:28, Mungo сказал:

  Теперь моя история по гидрикам.

С 0 до 40000км обслуживался у официалов 1раз в 10тыс.shel 5w40

с 50 до 150 раз в 10 тыс менял масло Valco 5w40 SL

После 150 тыс начал читать форум и понеслись эксперименты c пробегом 5-7тыс: Zic TOP 0W40:  Zic A+ 5w30: ZIC 0w20 2раза; ZIC X7LS 5w30: Zic TOP 0W40: Lukoil 5W20 FE  2раза.

       Гидрокомпенсаторы начали постукивать на холодную 2-3 минуты ещё на пробеге 70-80тыс, но мастера говорили ездить и не заморачиваться до того момента, пока не будет звон на горячую. После того как начал пробовать более "жидкие" масла практически забыл об этом явлении. То есть масло однозначно влияет на работу гидриков! 

     Но этим летом пробежал по трассам 11 тыскм на масле ZIC X7LS 5w30 (чесно говоря не планировал такой пробег, был в Европе и сделал лишний круг 2000) во время которого оборвало ремень генератора (Meyle пробег до 10тыс, остальные ремни Conti) и случился локальный перегрев мотора (этот ремень приводит и помпу). После того как загорелась лампа сразу остановился. После этого начался очень сильный стрекот гидрокомпенсаторов 5-7 минут и до температуры ОЖ 75 С. Замена масла на Lukoil Genesis FE 5W-20 практически ничего не изменило. Но 2 дня назад припарковал машину на ночь с поднятой вверх "мордой" и о чудо, гидрики молчат!!! Потом в тот же день после простоя 8 часов - молчат! Сегодня парковал на ровной площадке - шумно!

     Как положение авто влияет на гидрокомпенсаторы? Кто что посоветует? Может промыть и залить двадцатку с молибденом?

После проведённых мной процедур по замерам давления и проверке маслозаборника, хочу поделиться наблюдениями:

     Всё также отсутствует шум гидриков при парковке под наклоном (мордой вверх). Причём пробовал парковать с обратным наклоном - гидрики шумят. Не всегда получается парковаться таким образом во дворе. Пробовал парковать и с боковым наклоном. Только парковка с задранной мордой даёт тишину.

     Исходя из выше изложенного прихожу к выводу, что это каким то образом связано с тем, что масло вытекает из гидриков и потом постепенно наполняются и вытесняют пузырьки воздуха. Другого объяснения у меня нет! А в положении с поднятым передком масло не вытекает!

    Какие будут идеи? 

Изменено пользователем Mungo
Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 10:13, Discoverer сказал:

Не факт, что за 15 минут  успеет что-то значимое сделать.

Вам решать. Я б заменил проблемный гидрик и забыл.

Попытка не пытка. Просто промывочные процедуры провожу сам, а в двигатель сам не полезу. Пойду от простого к сложному. 

Спасибо за мнение.

Ссылка на сообщение
  31.10.2017 в 07:33, Reset сказал:

У ликви моли присадка в масло СТОП-ШУМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ работает по принципу загущения масла. Поэтому я так понимаю что если стучат гидрики, то стоит залить масло чутка погуще. так ведь?

Нет не так. Я лил когда использовал 5-40 (Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv), шум немного снизился на холодную. Он не загущает, я бы сказал наоборот снижает вязкость.

Ссылка на сообщение
  31.10.2017 в 16:35, Reset сказал:

Да но помимо загущения это присадка как раз и очищает... Тем более Вот кому кому а ликви моли доверяю

она НЕ загущает.

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 04:55, Reset сказал:

Возможно толку от них действительно больше.

 

Пролистал тему о BG109, там официальный представитель говорит что его лучше использовать вкупе с двумя другими средствами. Причем его необходимо применять со старым маслом. Но если ты залил в двигатель новое масло, и у тебя застучали гидрики, то к вышеприведенным средствам особо не прибегнешь, тем более когда каждый старается сэкономить. А присадку от ликви можно спокойно использовать.

 

Про димексид тоже пролистал тему, чтобы не быть голословным. Димексид действительно очищает, но есть вариант что может отмыть краску с поддона. Вы кстати, сами его применяли?

Про димексид ещё один уважаемый писал:

 

 

Подведу итог, если при заливке нового масла начали стучать гидрики, то я бы использовал присадку стоп шум гидрокомпенсаторы. А если стучит на старом масле, то Ваш вариант с присадкой bg109 наверно предпочтительней, но это если хочется заморочится.

 

;)

вы хоть бы читали внимательно:

BG 109 - Промывка масляной системы восстан. компрессию 

 

а, Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv - ЭТО НЕ промывка.

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 04:56, Kallagen сказал:

она НЕ загущает.

 

Ну либо я перепутал, либо тупанул.. Выберите приемлимый вариант. Вообще Написано что восстанавливает вязскость.

 

 

  03.11.2017 в 04:58, Kallagen сказал:

вы хоть бы читали внимательно:

BG 109 - Промывка масляной системы восстан. компрессию 

 

а, Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv - ЭТО НЕ промывка.

 

Не я изначально начал их сравнивать.

Изменено пользователем Reset
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...