Перейти к публикации

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Особенно улыбают рассуждения владельцев хендай/киа что у них на холодную на том или ином масле стучат гидрики, когда 1.4л-G4FA, 1.6л-G4FC, 2л.-G4KD в принципе не имеют гидрокомпенсаторов :)

Ссылка на сообщение

Особенно улыбают рассуждения владельцев хендай/киа что у них на холодную на том или ином масле стучат гидрики, когда 1.4л-G4FA, 1.6л-G4FC, 2л.-G4KD в принципе не имеют гидрокомпенсаторов :)

а вот мой G6ba -имеет, так что знаю о чем говорю...

Ссылка на сообщение

@Andrey100,ну выработка может быть на более приличном пробеге.А на машине с пробегом 60 тыс.какая может быть выработка?А гидрики стучат.

на 60 тык не встречал - ни кто с такими проблемами не обращался (иномарки) вазы да 10, приоры, ну там качво самих гидриков сами понимаете. на мицубах на 80 тык видел выработку в гидриках, на ниссанах на почти 100 тык. в основном засраность самого гидрокомпенсатора на ранней стадии.

Ссылка на сообщение

Некоторые автовладельцы говорят, что на одном виде масла "гидрики" стучат, а на другом нет или значительно меньше. Причем масло одинаковой вязкости.

 

 

Я пару месяцев тому назад менял масло, канистра была большая 6 литров и с неё наливать было не удобно. Решил воспользоваться прозрачным кувшином. Так вот, когда я налил масло в кувшин, то меня удивило что в масле появилось огромное количество очень мелких воздушных пузырьков.

Отсюда следует вопрос: Может быть этот воздух является причиной стука на холодную??? (масло было 5W-30 A5/B5) 

Ссылка на сообщение

 

 


Может быть этот воздух является причиной

Ага, газики  :). А что оно с пузырьками смазывает хуже? или маслоканалы пузырьками забивает? 

Ссылка на сообщение

Ага, газики  :). А что оно с пузырьками смазывает хуже? или маслоканалы пузырьками забивает? 

Образование пробки (подушки), падение давления в самом гидрике.

Это всего лишь было предположение.

Ссылка на сообщение

Я пару месяцев тому назад менял масло, канистра была большая 6 литров и с неё наливать было не удобно. Решил воспользоваться прозрачным кувшином. Так вот, когда я налил масло в кувшин, то меня удивило что в масле появилось огромное количество очень мелких воздушных пузырьков.

Отсюда следует вопрос: Может быть этот воздух является причиной стука на холодную??? (масло было 5W-30 A5/B5) 

 в закрытой системе не будет пузырьков- прыгни в бассейн с водой с вышки, пузырьки будут, а оттолкнись под водой  от стены для ускорения, их нет.

Ссылка на сообщение

Я пару месяцев тому назад менял масло, канистра была большая 6 литров и с неё наливать было не удобно. Решил воспользоваться прозрачным кувшином. Так вот, когда я налил масло в кувшин, то меня удивило что в масле появилось огромное количество очень мелких воздушных пузырьков.

Отсюда следует вопрос: Может быть этот воздух является причиной стука на холодную??? (масло было 5W-30 A5/B5) 

Вы правы, но зависит от конструкции двигателя - если конструкция двигателя способствует кавитации - то будут пузыри. Пример - двигатели мазды серии B: якобы чтобы убрать пузыри сначала увеличили размер перепускного клапана (увеличили давление), потом вернули размер но сделали проточку( перепуск) , потом вернулись к самой первой конструкции и убрали компенсаторы.

Ссылка на сообщение

Для статистики вставлю 5 копеек...

 

 

Первая замена масла. Дастер f4r .. 7 тыс.км. Залил уаз-лукоил синтетику 5w40

 

 

появился стук гидрика , полуявный не стабильный .(на прогретом моторе. на холодном всё норм)

 

полазив по форумам нашел подобные случаи на этом моторе...

 

По-размыслив решил залить по-жиже , т.к. заводское слилось очень жидкое, _ 5w30 предположительно...

 

И таки помогло ! ... по прошествии недели звук практически полностью растворился .

Изменено пользователем Филип0к
Ссылка на сообщение

На Шнивах с самого новья на холодную стучат гидрики, так что "нагар" тут не при делах, а вот прошедшей зимой залил NGN NORD 5-30 и впервые у меня на холодную ушел звук клацанья гидриков, а Шнив я откатал уже три штуки с новья...

Ссылка на сообщение

А вот мой Акцент категорически против 5-30 и 5-40 Acea A3B4, хоть гидрокомпетсаторы стучат не долго при запуске, но при сбросе газа в районе 1500об как градом бьёт, а вот когда заливаю ilsac 5-30 , то намного лучше, в разы лучше, щас залит вальволайн 5-30 Макс лайф с3, блин так хочется слить его и залить ilsac))(

Ссылка на сообщение

А вот мой Акцент категорически против 5-30 и 5-40 Acea A3B4, хоть гидрокомпетсаторы стучат не долго при запуске, но при сбросе газа в районе 1500об как градом бьёт, а вот когда заливаю ilsac 5-30 , то намного лучше, в разы лучше, щас залит вальволайн 5-30 Макс лайф с3, блин так хочется слить его и залить ilsac))(

Чего уж про 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 писать, на 5W-20 (Kendall GT-1 Max и Mobil 1)работа мотора может быть ещё плавней. ;)
Ссылка на сообщение

Чего уж про 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 писать, на 5W-20 (Kendall GT-1 Max и Mobil 1)работа мотора может быть ещё плавней. ;)

вот и думаю на зиму 0-20 от kixx плеснуть)))
Ссылка на сообщение

У вас там в городе пребывания есть где Kendall GT-1 Max купить? Порадовали бы потом форумчан интересным UOA.

вот и думаю на зиму 0-20 от kixx плеснуть)))

По-моему, тут на форуме писали, что на этом масле мотор жестковато работает - по цене вне конкуренции (S-Oil тоже), конечно. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...