Перейти к публикации

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Chils сказал:

Поэтому я грешу именно на систему смазки, а не на сами гидрики.

Это к сожалению гидрики. Плунжер сливает,или загрязнение внутри или износ,плунжера. Можно поездить на жидких высокощелочных маслах, это на моей памяти часто помогает. Были тут ребята которым помогали долгоиграющие промывки перед заменой масла. Короче говоря у вас или износ или гидрик внутри забит. Дальше и на горячую будете слышать стуки пульсирующие.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Это к сожалению гидрики. Плунжер сливает,или загрязнение внутри или износ,плунжера. Можно поездить на жидких высокощелочных маслах, это на моей памяти часто помогает. Были тут ребята которым помогали долгоиграющие промывки перед заменой масла. Короче говоря у вас или износ или гидрик внутри забит. Дальше и на горячую будете слышать стуки пульсирующие.

А почему тогда фокус с кратковременным пуском помогает им прекратить стучать?

Какое масло можете порекомендовать как масло с высоким щелочным числом?

Ссылка на сообщение

Chils я не знаю что в ваш мотор рекомендуют,не знаю что за двигатель,и экология у вас стоит, если а5 допустимы то Лукойл люкс 5w30, из недорогих. Шелл или мобил с Зик с нормальным щелочным. А фокус в гидриках такой,в плунжере зазор из за грязи или износа,при первоначальном запуске, масло аод давлением заходит в гидрик,и когда распредвал давит,оно через зазор выходит,мотор заглушили давление масла пропало, плунжер чуть поработавший стал на место и работает нормально.

Ссылка на сообщение

Опель Корса д 2008 z13dtj дизель без сажи и егр. Стучат на холодную при прогреве. Лью LIQUI MOLY Top Tec 4200 5w30. Что посоветуете попробовать?

Ссылка на сообщение

Несколько раз в этой теме про ГК встречал такой вопрос: 

 

"Если резко поднять обороты до 3-4к, то  стук ГК на горячую  пропадает у вас?"

 

Так вот если такая ситуация имеет место быть, о чем это говорит? 

Изменено пользователем iv_sh
Ссылка на сообщение

Добрый день, у меня калина кросс 15-го года, 127-ой мотор.

Какие только масла я уже перепробовал, но гидрики как клацали, так и клацают на холодную.

Уже 135000км. на клацали :-)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вадимычь сказал:

Уже 135000км. на клацали

Может заводской брак? На ВАЗах это частое явление.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Вадимычь сказал:

но гидрики как клацали, так и клацают на холодную.

 

Ещё знать бы, что это точно гидрики. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Nikolja сказал:
54 минуты назад, Вадимычь сказал:

Уже 135000км. на клацали

Может заводской брак? На ВАЗах

И не только на вазах... Да и браком стук в холодном двигателе не признает ни один производитель. Там на холодную чего только не услышишь...

Ссылка на сообщение
23.10.2021 в 11:00, Вадимычь сказал:

Добрый день, у меня калина кросс 15-го года, 127-ой мотор.

Какие только масла я уже перепробовал, но гидрики как клацали, так и клацают на холодную.

Уже 135000км. на клацали :-)

Хотите верьте, хотите не верьте, залил Супротек, гидрики замолчали :-)

Ссылка на сообщение

Вадимычь когда заливал его он какую густоту имеет, "гуще" чем масло, или "жиже" чем масло?

Ссылка на сообщение
23.10.2021 в 11:00, Вадимычь сказал:

Добрый день, у меня калина кросс 15-го года, 127-ой мотор.

Какие только масла я уже перепробовал, но гидрики как клацали, так и клацают на холодную.

Уже 135000км. на клацали :-)

На моём моторе при уровне масла ближе к максимальному уровню на холодную меньше стучат (да и масло пожиже лью). Ещё заметил после замены масла и фильтра до 4-5 тыс.км почти не слышно. Может ещё и масляный фильтр влияет (сопротивление маслопотоку)....

Мотор и авто такое же.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение

ИМХО, или заводской брак гидриков, или в ГБЦ прослаблено посадочное место под них.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GFF сказал:

Ещё заметил после замены масла и фильтра до 4-5 тыс.км почти не слышно. Может ещё и масляный фильтр влияет (сопротивление маслопотоку)....

Фильтр конечно влияет, но не на поток. Вся суть в его противодренажном клапане. В случае нарушения его герметичности (грязное масло и повышающаяся со временем жёсткость резины) опустошается масляная система и ГК оказываются с воздухом.

Ну и вязкость. С её понижением падает давление масла - хуже наполнение ГК. Это чётко определяю уже в миллионный раз. На наших моторах на вязкостях 10w-40 и выше ГК не стучат, чего не скажешь о 0w-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...