Перейти к публикации

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7600км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот яркий пример случая, когда вязкость растет от сажи. Но на износе это особо не отразилось.

Ссылка на сообщение

6% в попугаях выше 86 Units... 

 

Износа мало потому что он по трассе шел 70% - масляное давление хорошее до клапанного механизма отлично достает -ну и все равно это не город. Конечно надо отдать похвалу маслу Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 - отлично диспергировало связало сажу - вреда не нанесено. 

 

Предыдущий анализ выглядит пострашнее - но если посмотреть на пробег машины - там притирка была просто. 

 

Опять дилема у автора - глушить или не глушить EGR :)

Ссылка на сообщение

У Петры сажи 80, вязкость не выросла, тут сажи 86, вязкость заметно выросла. Эти попугаи как-то иначе сравниваются?

Ссылка на сообщение

У Петры сажи 80, вязкость не выросла, тут сажи 86, вязкость заметно выросла. Эти попугаи как-то иначе сравниваются?

Кстати вот интересный вопрос. У дюрона такое-же содержание сажи, на разбавление петры топливом не похоже - вспышка осталась высокой.

Ссылка на сообщение

Да вы правы дюрон должен был загустится но этого не произошло. Может он изначально был вязкости не 11.8 а где нибудь 10... Хотя в техдоке именно 11.8. 

Ссылка на сообщение

Опять же вспоминается анализ на мобиле 1 ESP 5-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

Хороший анализ, хороший шеврон.ЕГР глушить.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Это че настоящие страшилки я приберег на будущее. :D 

Масло 5W-30 загущается в этом движке до вязкости 20С. Сажи 18% :DD 

Ссылка на сообщение

@21UPG, а сейчас на каком масле ездишь, опять на Petro-Canada Duron-E ?

Сейчас лью Petry , но только 5w30 Duron E

Ссылка на сообщение

6% в попугаях выше 86 Units... 

 

Износа мало потому что он по трассе шел 70% - масляное давление хорошее до клапанного механизма отлично достает -ну и все равно это не город. Конечно надо отдать похвалу маслу Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 - отлично диспергировало связало сажу - вреда не нанесено. 

 

Предыдущий анализ выглядит пострашнее - но если посмотреть на пробег машины - там притирка была просто. 

 

Опять дилема у автора - глушить или не глушить EGR :)

Да...дилемма...не хотелось бы глушить Егорку, пока гарантия...думаю
Ссылка на сообщение

Тебе нужно обязательно засекать моточасы. Что бы не глушить EGR и не допускать последствий от накопления сажи - чаще менять масло - не накапливать сажу.

Почему я про моточасый говорю, у тебя за эти 7600 может быть 130мч - тогда нормальный интервал смены. А может быть 350мч - тогда это экстрим.

Ссылка на сообщение

Тебе нужно обязательно засекать моточасы. Что бы не глушить EGR и не допускать последствий от накопления сажи - чаще менять масло - не накапливать сажу.

Почему я про моточасый говорю, у тебя за эти 7600 может быть 130мч - тогда нормальный интервал смены. А может быть 350мч - тогда это экстрим.

Понял, замеряю моточасы к следующему анализу
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...