Перейти к публикации

Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.06.2018 в 07:16, Arturius сказал:

Если взять экономию 4-5%

Раскрыть  

Эти цифры откуда?

Ссылка на сообщение

Ещё как вариант колёса подкачать до 3атм, не включать фары, музыку и климат. Окна естественно не открывать Сложить зеркала заднего вида. Выкинуть всё барахло из багажника. 

Ну и в заключении виток пружин спилить чтобы аэродинамика ещё лучше была :)

Думается мне если и есть экономия из-за вязкости, то она заключается в сотых процента :)

 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
  08.06.2018 в 07:16, Arturius сказал:

Вот мои расчеты:

Заметил небольшое падение расхода топлива при переходе с 5w40 на 5w30  и решил посчитать экономию. В теме про низковязкие масла была ссылка на Идемитцу иcследование экономии топлива при переходе с 5w30 на 0w20, это 8%. Если взять экономию 4-5% в нашем случае, то за 8000км 5л моей Татнефть Люкс 5w30 окупается даже если на газу ездить. :laugh:

Средний расход газа у меня 11л на 100км.

Расход топлива за 8000км = 880л

Экономия топлива 880л * 0.04 = 35.2л  

В деньгах 35.2л * 20.5р = 721.6р

Получается вязкость 30ка и класс Gf-5 дают приятную окупаемость масла :good:

Раскрыть  

Это надо пробовать.

Если в авто БК учитывает все топливо прошедшее через форсунки во всех режимах, то по показаниям БК все станет понятно.

PS

в моем авто все топливо прошедшее через форсунки учитывается.

Например это можно понять из изменяющегося остатка в км до следующего ТО.

недавно менял масло с промывкой, авто не передвигал, перед промывкой и запуском дрыга остаток до ТО 1700 км. Промыл дрыг два раза по 30 мин. Закончил, авто не переставлял. На следующий день включаю зажигание, а там остаток 1600.

Могу ошибаться, если не прав-поправьте.

 

Ссылка на сообщение

Данные 

  08.06.2018 в 07:16, Arturius сказал:

небольшое падение расхода топлива при переходе с 5w40 на 5w30 . иcследование экономии топлива при переходе с 5w30 на 0w20, это 8%. Если взять экономию 4-5% в нашем случае.

Получается вязкость 30ка и класс Gf-5 дают приятную окупаемость масла :good:

Раскрыть  

Данные скорее всего завышены. Иследования Тойоты говорят о 2.5% при переходе с 5w30 на 0w16 https://newsroom.toyota.co.jp/jp/detail/17572004/

Ссылка на сообщение

переход с 5/30 на 0/40 расход по компу не изменился как был 0.7-0.8 на х.х так и остался .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  15.07.2018 в 09:58, Новосиб сказал:

переход с 5/30 на 0/40 расход по компу не изменился как был 0.7-0.8 на х.х так и остался .

Раскрыть  

Какое конкретно масло сравниваете? Бывает жидкая 40 и густая 30. На холостых далеко не 100гр. при более низких температурах около 60-90гр. соотношение присадок, вязкость, hths возможно вовсе одинаковая.  

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  10.06.2018 в 16:14, Денис_Буслаев сказал:

Данные скорее всего завышены. Иследования Тойоты говорят о 2.5% при переходе с 5w30 на 0w16

Раскрыть  

И у петра-канада было сравнение, там тоже не более нескольких процентов.

Ссылка на сообщение


 

  Цитата

в моем авто все топливо прошедшее через форсунки учитывается.

Раскрыть  

 

правильнее сказать высчитывается через MAF сенсор

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

 

недавно менял масло с промывкой, авто не передвигал, перед промывкой и запуском дрыга остаток до ТО 1700 км. Промыл дрыг два раза по 30 мин. Закончил, авто не переставлял. На следующий день включаю зажигание, а там остаток 1600

.

как правило после смены масла надо делать сброс на компе (ЭБУ) после смены чтобы он начинал считать заново, но тут могут быть конструктивные ньюансы, конкретно по вашему авто не скажу

Ссылка на сообщение
  15.07.2018 в 16:11, Денис_Буслаев сказал:

Какое конкретно масло сравниваете? Бывает жидкая 40 и густая 30. На холостых далеко не 100гр. при более низких температурах около 60-90гр. соотношение присадок, вязкость, hths возможно вовсе одинаковая.  

Раскрыть  

перешёл с нжн норд 5/30 на несте 0/40 

Ссылка на сообщение

Перешел с Formula F 5w30 на Cepsa Genuine 5w30 - расход упал  на литр. (до тошнотных достижений 8-10 летней давности - 6.5-6.6 по трассе при средней по компу  80-86 км/ч.) Это более 10%.  Заметил, что если выезжаешь на пустую дорогу и начинаешь целенаправленно тошнить 90 расход начинает падать только через 20-30 км. Масло  прогревается, значит оно таки влияет и сильно. А так вообще совпало с заменой свечей( чуть раньше)  и с заменой кетайского воздушного фильтра типа TSN на завалявшийся "оригинал". Испанцы на своем порносайте что-то писали типа масло зеленое , экономия до 6 % по сравнению с другими 5w30 и пр. Но по параметрам это обычное А5/В5, так что такой разницы быть не должно в принципе. ( тем более по параметрам цепса по сути тот же форд формула ф) Сейчас для чистоты эксперимента оставлю фильтр (воздушный) и попробую 10w40, а в зиму 5w30 Лукойл люкс (с допуском форда).

А пока думаю: либо цепса  на самом деле ближе к w20, либо фильтр был мягко говоря не очень, либо в канистре формулы была не формула вовсе. Если подтвердится - буду пробовать двадцатки. ( в зиму по крайней мере)

п.с. Склоняюсь к тому, что экономия топлива заметна на трассе и при этом при дальних поездках, когда масло прогревается. При поездках до 20 км овчинка выделки не стоит.

п.с. 2. Такое ощущение, что к 10 тык жрать еще меньше стал. Или я больше тошнотничать стал или вязкость просела?

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение

https://www.machinerylubrication.com/Read/30329/engine-oil-quality

есть тоже интересная информация. и по одному из графиков нет такой уж существенной экономии при переходе с 5W30 на 0W20 как по мне..48 и 55 индекс

fuel efficiency vs viscosity grade.png

Ссылка на сообщение
  04.05.2011 в 09:24, Airo сказал:

Интересно узнать у форумчан кто какую экономию получил при переходе с Xw-40 на Хw-30.

Раскрыть  

вот такая попалась статейка. в ней с 5в30 перешли на менее вязкие и получили снижение расхода топлива на 2,3%:

"The effect of energy-conserving engine oils Dexos1 5W-20 adding 1% FM and new-type
VII was most significant with 12.45% friction reduction and 2.33% vehicle fuel economy
improvement.
(3) At the same viscosity grade, the vehicle fuel economy of Dexos1 engine oil is 0.36%
higher than the one of API SN engine oil.
(4)The vehicle fuel economy is highly correlated with engine friction loss. 5.5% engine
friction loss reduction is approximately equivalent to 1% vehicle fuel economy improvement"

25837920.pdf

Ссылка на сообщение
  26.07.2018 в 13:54, alex_hunter сказал:

 Сейчас для чистоты эксперимента оставлю фильтр (воздушный) и попробую 10w40, а в зиму 5w30 Лукойл люкс (с допуском форда).

Раскрыть  

C 10w40 не стал экспериментировать. Поменял на Лукойл люкс 5w30 А5/В5. Жрать стало больше, крутиться хуже. Крутит при запуске хуже. Допуски одни вроде. Мож фашысты молибдена или еще чего намешали? боюсь представить что будет на 10w40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...