Перейти к публикации

Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Между 0W20 и 10W30 разница в экономии около 8% примерно столько же между xW-30 и xW-40.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/877-0w20-vs-10w30/

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Между 0W20 и 10W30 разница в экономии около 8% примерно столько же между xW-30 и xW-40.

http://www.oil-club....-0w20-vs-10w30/

 

это да. но именно интересна реальная с данными вязкостями на машинах форумчан.

Ссылка на сообщение

степень давки на тапку влияет на расход бензина намного больше, чем вязкость масла :)

Ссылка на сообщение

Сейчас залито 5/30 Valvoline MST разход бензы упал на 0,3-0,4л на 100км.Сравниваю с тем что было залито до - это Valvoline

0/40 и BP visco7000 0/40.

Ссылка на сообщение
  04.05.2011 в 13:35, dibl сказал:

степень давки на тапку влияет на расход бензина намного больше, чем вязкость масла :)

+1. единственное заметил на 5w30 по сравнению с 5w40 упал расход на холостых по Борт.Комп.(был 1 л.ч. стал 0,9 л.ч.)

Ссылка на сообщение
  04.05.2011 в 09:24, Airo сказал:

Интересно узнать у форумчан кто какую экономию получил при переходе с Xw-40 на Хw-30.

Никакой! А если и есть экономия, то только зимой на прогревах или на дяльняк по трассе!

Ссылка на сообщение
  03.12.2012 в 12:55, IlyaPrado сказал:

Здравствуйте

Давно уже читаю ваш форум. Только сейчас решил зарегистрироваться.

Пару месяцев езжу на Дюрон синтетик 0W-30. Накатал больше 2 тысяч. Масло нравится, в мороз не мерзнет, двигатель крутится легко, угара нет, в принципе и небыло на других (до этого ездил на Шелл Ультра 5-40 и Равенол VSI 5-40). По тем маслам непонравился большой расход топлива. Да-да именно топлива. При переходе на Дюрон расход упал на 6 литров. Незнаю как это объяснить, но это так.

Машина у меня Тойота ЛК Прадо 97 год, двигатель 3,4 л. Езжу в основном по городу. Что было залито до меня незнаю. При покупке сразу поменял.

По-этому расход на ней очень чувствуется.

У нас в Якутии сейчас уже пошли морозы. Решил поморозить некоторые масла.

Тут недавно зашел разговор про Дюрон-Е 0-40, решил и его заморозить. Сегодня ночью было -32-34 градуса, а днем -28. Так Дюрон-Е посравнению с Дюрон 0-30 не помутнел. Остался такой же прозрачный как и в тепле. Оставил ешё на одну ночь (обещают ещё холоднее).

Получается это синтетика?

 

 

@IlyaPrado, Это как? Раньше расход к примеру был 20 литров на 100 км теперь 14 литров на 100 км ??????? Крутая Петрушка. :)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  03.12.2012 в 13:18, Zamok сказал:

@IlyaPrado, Это как? Раньше расход к примеру был 20 литров на 100 км теперь 14 литров на 100 км ??????? Крутая Петрушка. :)

 

ДА нет. Раньше на тех маслах расход был не меньше 26 литров на 100км. Что только не делал. Поменял свечи, фильтра, высоковольтные провода, прочистил дросель, ремень ГРМ с роликами (думал может зажигание гуляет), даже лямбду заменил. Ничего не изменилось. Как был расход большой так и остался.

При переходе на дурон сразу заметил как двигатель лучше раскручиваться стал. Про расход и не думал, что меньше станет. А потом заметил, что чёто изменилось. Ну и стал мерить расход. Условия езды не менялись, как ездил так и езжу. Вроде 3,4 литра движок, а по расходу сразу заметно стало. Лето и осень расход с кондеем не выходил из 18-20 литров. Я думаю для такой машины это не плохо.

Ссылка на сообщение

Фантастика! При переходе на Дюрон синтетик (не энергосберегающее даже) расход упал чуть ли не на 25 процентов.

А замеряли то как до Дюрона и после него?

 

Народ какие только присадки не льет, что бы сократить расход на 3-5%, а тут столько...

ИМХО с замерами у вас что-то неправильно вышло, ну или заправку поменяли (недоливать бенза меньше стали).

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Как замерял расход.

Да как обычно. Полный бак (под горлышко) проезжал 100км и опять заправка под горлышко (только 95 бензин). Бывало искатывал полный бак, а потом опять под горлышко. Незнаю может масло тому способствовало, а может и бензин попадался не очень. Хотя заправляюсь на одной заправке вот уже лет 6-7. У нас их всего 3 разных фирм.

Обычно заправляю по 50 литров. Вот и заметил, что стал проезжать больше км. Стало интересно.

Ссылка на сообщение

Сравнение 5w40 lukoil api sn и петраканада 0w30 разница в работе на хлостых минимальна. Что на одном 0.6-0.7 литра в час, что на другом.

Ссылка на сообщение

Мне показалось, но на Дюрон 0-30 двигатель быстрее прогревается, чем например на Шелл Ультра 5-40. Хоть сейчас и гораздо холоднее, чем когда я ездил на шелл.

Может из-за этого и расход меньше? :unknw:

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение

В уменьшение расхода на 1/4 только при перехаде на тридцатку не верю. Что-совпало - ремонт, то (замена воздушника, топливника) еще что-то.

На всех своих бензинках и дизелях ниразу не замечал уменьшения расхода при переходе на тридцатку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...