Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500км.

 

Масло: Shell Helix Ultra 0W-30 (Pure Plus)API SL/CF 502/505 (куплено в экзисте).

Автомобиль: Ауди А4 2013г 1.8 TFSI CJEB АКПП

Общий пробег на одометре: 66 500 км

Пробег на масле: 6500км

Моточасы: 290м/ч (с последней замены масла, 90% город)

Израсходовано топливо:...

Доливки масла: 100 гр примерно на пробеге 65000 км.

Присутствия отложений в двигателе: не видно

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: август-январь (от +25 до -18 С) 2015/2016 гг.

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: Бензин Лукойл/Shell 98 (пару раз 95 Shell)

Режимы: утром и вечером по 1,2-1,5 часа 30 км, пробки 90%, ср.скорость-29 км/ч, ср. расход-8,9 л/100 км.

Фильтр масляный: VAG

Фильтр воздушный: VAG

Объем заливаемого масла: около 4,5 литра.

Отбор масла: китайским моторчиком в середине (2,5 л.) откачки- через щуп в полиэтиленовую бутылку 0,5 л от газированной воды.

Что было до этого масла: Периоды смены 0-15 000 км масло Shell 5W30; 15 000-30 000 км масло Shell 0W30; 30 000- 37 500км маслоVAG 0W-30;  37 500-45 000, 45000-52500, 52500-60000, 60000- 66500км- масло Shell 0W30; . По сути эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочном маслом: не делаю- в картере остался не откачиваемый остаток старого масла (на всех ТО кроме 1, масло откачивалось ч/з щуп).

 

Shell Helix Ultra 0W-30 Audi A4 6500km Chernui _UAO BASE_.pdfПолучение информации...

post-2-0-77277000-1457794809_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.03.2016 в 11:09, redliner сказал:

Да нету здесь 290 м/ч. 6500 при ср. скорости 29, это максимум 230 м.ч.

И по щелочному это видно.

Катать не более 250 м.ч. :)

В ауди бортовой комп сам считает моточасы... Причем даже если стоишь (с момента запуска двигателя отсчет). По средней смотреть нет смысла.

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, данный двигатель подливает бенз в картер?

Изменено пользователем chernui
Ссылка на сообщение

Может быть такое что данное масло в первые тысячи км по щелочному резко проседает, а потом щелочное очень медленно падает?

Изменено пользователем chernui
Ссылка на сообщение

 

 

  chernui писал:

Я правильно понимаю, данный двигатель подливает бенз в картер?
Нет.
Ссылка на сообщение

 

 

  chernui писал:

Может быть такое что данное масло в первые тысячи км по щелочному резко проседает, а потом щелочное очень медленно падает?
Может быть все, что угодно. Как раз тут падение TBN нормальное. А в прошлом анализе - рекордное до 150 моточасов.
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 14:22, chernui сказал:

Я правильно понимаю, данный двигатель подливает бенз в картер?

Бенз в картер могут лить движки с прямым впрыском. Тут стоит комбинированный - при обычной езде впрыск во впускной коллектор. При высоких нагрузках непосредственно в цилиндры.

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 15:34, Lacoste сказал:

Бенз в картер могут лить движки с прямым впрыском. Тут стоит комбинированный - при обычной езде впрыск во впускной коллектор. При высоких нагрузках непосредственно в цилиндры.

Да, но периодически для охлаждения форсунок и при малых нагрузках происходит непосредственный впрыск в цилиндры
Ссылка на сообщение

такой еще вопрос, сажа влияет на щелочное число? данные двигатели являются сажеобразователями так сказать из за послойного смесеобразования, при этом эта сажа настолько мелкая что проникает в организм через кожу

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 15:38, chernui сказал:

Да, но периодически для охлаждения форсунок и при малых нагрузках происходит непосредственный впрыск в цилиндры

Это не те объемы, что при высоких в общей сложности. При прогреве тоже непосредственный впрыск. Все с этим нормально у вас. Если бы лило, вязкость просела бы сильно.

  13.03.2016 в 15:41, chernui сказал:

такой еще вопрос, сажа влияет на щелочное число? данные двигатели являются сажеобразователями так сказать из за послойного смесеобразования, при этом эта сажа настолько мелкая что проникает в организм через кожу

Это Вы где такое вычитали? :wacko:

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 14:34, Dimmy сказал:

Может быть все, что угодно. Как раз тут падение TBN нормальное. А в прошлом анализе - рекордное до 150 моточасов.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

 

Я думаю там щелочное падало от диких перекатов на 15 тысячном интервале и за 150 часов убито предыдущим остатком.

 

Также у автора есть путаница в показаниях данных: в предыдущем анализе указан интервал 5,5 т.км. при общем 43, здесь ты указываешь предыдущие интервалы 37,5-45.

Колись где накосячил :)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

На предыдущем анализе я не менял масло, а вытащил шприцем 0,5 литра и дальше катал долив свежего 0,5

Изменено пользователем chernui
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...