Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это жесть :) Но справедливости ради для такого ужаса - износа еще не много. 

Ссылка на сообщение

Железо откуда берется? И объясните, пжста, зеленому - откуда воды столько? Соляра такая? Возможно оттуда и сажа растет? 

И как думаете, почему "износа еще не много"?

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение

здесь вероятно клапанный механизм, статью читал же? :) 

http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

теперь заглуши EGR залей то же самое масло, откатай 11000км и повтори анализ - если увидишь двух-трех-кратное снижение износа - значит сажа. Если все будет так же - значит теория не верна. 

Заглушить EGR на 4D56 вообще проще пареной репы, прокладку вырезать поставить - на форумах наверное ваших полно отчетов. 

 

Давно искал тестера провести такой эксперимент - может ты будешь испытателем? :) 

Ссылка на сообщение

@Alehandro, правда что, тогда как?  :wacko:

 

Автор разбирай патрубок смотри прокладка на месте ее не сдуло? Из какого материала была прокладка?

 

Соляра что ли такая? Дизель ПТК - это что за контора?

Ссылка на сообщение

Все - таки прокладка скорее прогорела, на Pajero Sport 2.5D такое не редкость (инфа с нашего профильного форума)

Ссылка на сообщение

Содержание сажи, увеличение вязкости и абразивный износ увязать реально, а содержание воды как?

Ссылка на сообщение

Да, я сам глушил клапан. Думаю, что прогорела заглушка - по краям стал виден масляный налет черный. 

Вы обратили внимание, что двигло уже после капиталки? Маслосъемные кольца теперь стоят в два раза толще, чем были с завода - растачивали посадочное место поршней под них. Такие пришли в комплекте прокладок и колец для двигла.

Перед капиталкой еще и турбину перебрали. Грешу на нее. На низах хуже тянет, чем с новья и попердывает черным дымом при сильном газе. Возможно неидеальная работа турбины и прогоревшая заглушка на ЕГР и вносят свою лепту? Но ведь ездят же Паджеро и с незаглушенным ЕГР и нет таких запредельных показателей сажи.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение

ПТК - Петербургская Топливная Компания. Одна из крупнейших сетей АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение

@Catonski, про капиталку обратил внимание, в чем причина столь раннего выхода двигателя из строя?

Ссылка на сообщение

получается 29 тыс км назад была капиталка. Притереться должно уже. 

Ссылка на сообщение

Масло менять раз в 5 тыс.км., так как вязкость масла более 16 при 100С быстро прикончит турбину.

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 08:18, Алекс сказал:

@Catonski, про капиталку обратил внимание, в чем причина столь раннего выхода двигателя из строя?

 

Без понятия. 

Все началось с того, что начали проваливаться обороты на холостом ходу ни с того ни с сего. Повалил черный дым. 

Полезли смотреть форсунки. Начали снимать патрубки. Они все в масле оказались. Подумали, что турбина гонит масло. Решили снять турбину и перебрать. Перебрали (по ходу зря, только испортили). В процессе, обнаружилось, что масло фигачит через сапун двигла. Сняли крышку - один из цилиндров износ какбуд-то машина не менее 500к пробежала. Пальцем можно отчетливо нащупать износ стенок головы. Везде следы абразивного износа. Все двигло в комках, видимо, сажи и прочих веществ. Остальные цилиндры тоже были не в лучшем состоянии. Расточили, вставили гильзы, заменили кольца и вкладыши, все резинки, прокладки.

Есть еще один момент. При переборке обнаружили, что на ТО-90000 (оф. дилер) на один зуб неправильно поставили ремень ГРМ. Клапана били в поршня в прямом смысле слова. Может ли это быть причиной скоропостижной гибели двигла?

Через тыщ 5-7 (уже не помню) заглушили ЕГР.  Почему решили заглушить ЕГР - после капиталки проблема черного дыма не исчезла полностью. Думал, что клапан плохо работает и лучший способ проверить это - просто заглушить его. Заглушка ничем не помогла, но ее оставили.

Проверяли все датчики, форсунки - все в норме. Теперь думаю, что черный дым при старте и перегазовке - это следствие неполноценной работы турбины после переборки.

Мерял компрессию на 5000 км после капиталки во всех цилиндрах - 30.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...