Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А Castrol magnatec ваще не подходит?

Какой именно? Тот который в анализе? Подходит, но бессмысленно. Масло быстрее набьется сажей, чем сработаются детергенты в А3/В3.

Ссылка на сообщение

Скажите, пжста, так, а откуда столько воды-то может взяться?

Ссылка на сообщение

@Catonski, были всякие случаи, Arsenal тогда тоже на прадике кучу износа получил, думали гадали, советовали машину продавать, поршень раскололся, капиталку сделал и проблема решилась, сейчас прадик радует хозяина и анализы показывает хорошие :)

 

Если готов дальше ковырятся с машиной и оставлять ее - не унывай :) откатай 5 тыс км смени на масло которое советовали выше, заглуши EGR - посмотрим что еще сделать можно. :)

Ссылка на сообщение

Торкон а почему ты ему в списке масел соаетуешь CJ-4? Как видим этот двигатель планетарный генератор сажи внутри себя. Так как егр полуудален как бы( но удалиться) лить ему бы желательно CI-4 плюс какой нибудь? Из другого твоего списка?

Ссылка на сообщение

@Gloryk, кому советую где советую? :) Я его наоборот недавно от тотек отгаваривал у того вязкость 1.0, а Finik надо 0.8 по рекомендациям. Я автору не советовал вроде ничего просто сравнивал API CJ-4 и ACEA E6 E7 это масло - оно не походит по пакету присадок на масла этого стандарта.

Ссылка на сообщение

Так, сейчас я путаться начну уже. Так масла какой группы все же единогласно посоветует экспертное сообщество? :)

Ссылка на сообщение

Чрезмерное образование сажи в моторном масле двигателей 4d56, как мне ответили ранее, вызвано особенностями конструкции двигателя. Но интересно понять, что это за особенности? Почему на конкурентном автомобильном рынке большой производитель серийно выпускает двигатели, ресурс которых под большим вопросом? Эти особенности - это устаревшая конструкция, просчет инженеров, или она запроектирована изначально и дает преимущество в чем-то другом?

Ссылка на сообщение

Ваше количество сажи это неисправность в двигателе.конструкторы такой мотор в серию никогда не запустили бы.

Ссылка на сообщение

Ресурс этого двигателя не под вопросом, много двигателей с пробегом за 300 000 км. и 500 000 не предел, он старой конструкции, разработке больше 30 лет, но это не значит, что он плохой, у него ряд конструктивных особенностей к которые необходимо учитывать при его обслуживании вот и все. А Вы считаете современные немецкие двигатели с ресурсом и надежностью не под вопросом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...