Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще одна.

post-18744-0-19985000-1457866583_thumb.jpg

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 10:49, fonserg сказал:

Диганостикой смотрели давление наддува заданное и фактическое похожи на реальные ? Раз проблема с дымом не ушла у вас проблема в смесеобразовании. Если датчик давления не дурит .... и наполнение цилиндров происходит как должно ,значит проблема в форсунках, плохой распыл и т.д. мой совет форсунки на стенд. Там бош?

 

Делал диагностику. По топливной никаких аномалий нет. Расход при желании минимальный могу сделать 7.5 л. Заводится идеально. Провалов нет. 

Ссылка на сообщение

Оригинал. Может, 70 ppm Бора как раз. Магнию тоже взяться неоткуда.

Ссылка на сообщение

Магний в таком количестве всегда присутствует в грузовых, дизельных маслах.

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 10:58, Catonski сказал:

Делал диагностику. По топливной никаких аномалий нет. Расход при желании минимальный могу сделать 7.5 л. Заводится идеально. Провалов нет. 

Не бывает на коммон рейле дыма без причины. Вы первый владелец ? Мотор не чиповался ?

Ссылка на сообщение

 

 

  Палыч314 писал:

Магний в таком количестве всегда присутствует в грузовых, дизельных маслах.
Где тут дизельное масло?
Ссылка на сообщение

Я единственный владелец. Мотор не чиповался. Сильное дымление до капиталки я связываю с попаданием масла через впуск. Незначительное, но все таки дымление,после капиталки я думаю присутствует из-за турбины.

Ссылка на сообщение

А масло в тот цилиндр исправно поступает?

Уровень антифриза не падает?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 11:58, Wald сказал:

А масло в тот цилиндр исправно поступает?

Уровень антифриза не падает?

Уровень антифриза не падает.

А как мне понять исправно ли туда масло поступает? Я крышку больше не снимал.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение

 

 

  Catonski писал:

А железо откуда берется?
42 ppm - нормально для дизеля и 11 тык.
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 12:03, Dimmy сказал:

42 ppm - нормально для дизеля и 11 тык.

Это я понял. Я в принципе спрашиваю, откуда оно в масло попадает.

Ссылка на сообщение

Что в движке именно из железа и омывается маслом? Хотя железа, и правда, многовато может быть: благодаря саже настрогало.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да,что именно отдает железо из частей двигателя.

Все же,если не сложно,объясните на пальцах - сажи очень много, но пока износа сильного не видно. Причина? Это просто вопрос времени?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...