Перейти к публикации

VW Jetta NF 2012 1.6 MPI CLRA.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите лучшее масло для атмосферного двигателя от Ваг с чугунным блоком.Лью сейчас Castrol Titanium 0w40 по многочисленным рекомендациям,присутствует приличный налет даже на стакане маслоотделителя,масло вроде моющее,но что-то не очень похоже на мойку.1.Каким средством отмыть двигатель не вскрывая.2.Какое масло после этого заливать.3. и через сколько менять.Хотелось бы высокие моющие и антизадирные или так не бывает?Заранее благодарю,форум очень большой может перенаправте меня не знаю куда

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.03.2016 в 20:01, Dimmy сказал:

Предлагаю от основания рукоятки до МАХ.

ok
  13.03.2016 в 20:04, Dimmy сказал:

Зафотай и гофры у воздухана посчитай, если не сложно. А салонник я тоже брал MANN 2 раза, но >700 р. жалко отдавать. Ищу альтернативу.

посчитаю
  13.03.2016 в 20:06, Dimmy сказал:

Вот немного по воздуханам для нас http://www.oil-club.ru/forum/topic/10041-big-vozdushnye-filtry/?p=535788

о спасибо почитаю щас
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 20:04, Dimmy сказал:

салонник Ищу альтернативу.

BIG Filter GB9901C попробуй, 410 рублей, мне показался не хуже 2939

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 20:01, Dimmy сказал:

Предлагаю от основания рукоятки до МАХ.

от основания которое упирается в горло до максимума решётки щупа 88 см
  13.03.2016 в 20:09, Vasily сказал:

BIG FilterGB9901C попробуй, 410 рублей, мне показался не хуже 2939

теперь на следующий заход)
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 20:04, Dimmy сказал:

Зафотай и гофры у воздухана посчитай, если не сложно. А салонник я тоже брал MANN 2 раза, но >700 р. жалко отдавать. Ищу альтернативу.

воздуха сходил посчитал- 78 ламелей,ори vw group rus,окончание артикула J он зелёный как у тебя в посте хотя там написали 77, вроде 2 раза посчитал мог ошибится,за год не сказал бы что сильно всирается Изменено пользователем onefil
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 19:24, Dimmy сказал:

Как в CFN льют 3.5-3.6 л при таком же картере? 

 

 

У меня в Шкоду Фабия CFNA (2012 г.в.) до верха щупа зоны А 4 л со свистом входит, лью всегда полный MAX, никакого негатива нет, мало того и поршни не перекладывает - тишина (стоят не модернизированные), гидрики молчат, посторонних стуков-грюков нет, средний расход на АКПП 7-8 л на 100 км, двигом вполне доволен.

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 20:45, Lerych сказал:

У меня в Шкоду Фабия CFNA (2012 г.в.) до верха щупа зоны А 4 л со свистом входит, лью всегда полный MAX, никакого негатива нет, мало того и поршни не перекладывает - тишина (стоят не модернизированные), гидрики молчат, посторонних стуков-грюков нет, средний расход на АКПП 7-8 л на 100 км, двигом вполне доволен.

,а у нас не лезет никак столько,значит у нас объём все же меньше вашего,ну я и cfna редко встречаю чтобы 4 литра входило.
Ссылка на сообщение

 

 

  onefil писал:

воздуха сходил посчитал- 78 ламелей,ори vw group rus,окончание артикула J он зелёный как у тебя в посте хотя там написали 77
Это тоже BIG GB8000. Гофр у него 77-79. А у моего всего 63. Надеюсь GB8000 от GB8001 только этим отличаются.

 

 

  Vasily писал:

BIG Filter GB9901C попробуй
Его и присмотрел уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/181-salonnyj-filtr/?p=510590
Ссылка на сообщение

@onefil, у тебя такой щуп? И 3.5 л влезло по верх рифленки? Это по мануалу зона В, а в жару на трассе рекомендуют держать масло в зоне А, а это до круглой части щупа, т.е. еще 300 мл как минимум.

Ты намерил 88 см от основания рукоятки до верха рифленки?

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-16991-1401710829,6207.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-16991-1401710619,8904.jpg

Ссылка на сообщение

3.5 по верх рифленки,конечно точно все равно не получится посчитать,что-то поразлил,но в зону А я не лезу,зона А на условия угара-расхода расчитана,по трассе да правильно,но на бооооольщой дальняк,чтобы расход масла если он есть,а он свше 3-3.5 тысяч оборотов будет по любому на наших двигателях,на дальнее расстояние не запорол двигатель упав ниже минималки.Катализатор тоже не любит верхушку А зоны,чтобы там не говорили и сальники не любят если машина крутится до 5-6 тысяч по таху,будет выбивать со временем.Я всегда так лью +/-решетка вниз или такое же расстояние вверх.

Ссылка на сообщение

 

 

  onefil писал:

,чтобы там не говорили и сальники не любят если машина крутится до 5-6 тысяч по таху,будет выбивать со временем.
не первый раз такое читаю и никак не могу понять: как уровень масла влияет на производительность маслонасоса? может пояснишь?
Ссылка на сообщение

Измерь от основания рукоятки до начала рифленки, если не сложно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...