Перейти к публикации

VW Jetta NF 2012 1.6 MPI CLRA.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите лучшее масло для атмосферного двигателя от Ваг с чугунным блоком.Лью сейчас Castrol Titanium 0w40 по многочисленным рекомендациям,присутствует приличный налет даже на стакане маслоотделителя,масло вроде моющее,но что-то не очень похоже на мойку.1.Каким средством отмыть двигатель не вскрывая.2.Какое масло после этого заливать.3. и через сколько менять.Хотелось бы высокие моющие и антизадирные или так не бывает?Заранее благодарю,форум очень большой может перенаправте меня не знаю куда

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не первый раз такое читаю и никак не могу понять: как уровень масла влияет на производительность маслонасоса? может пояснишь?

не не поясню,я ж не специалист,по опыту,а последние Флюенсы с переливом только подтвердили слухи,с заменой сальников у новых машин с переливом или заливкой уровня на максимум,что называется решето,у меня на лифтах даже на итальянских лебедках Монтанари к примеру есть контрольное окошко уровня масла где его верхняя часть считается максимум,но льем всегда точно середину окна и не дай бог её перебить хоть на стакан,через год лебедка потная,через два сальник шкива подул,не стоит никогда максимум лить нигде,кто бы что ни говорил. Изменено пользователем onefil
Ссылка на сообщение

Кстати частый перелив на VW наблюдается в МКПП с завода и ещё частое запотевание внутренних шрусов,которае почти не лечится,после замены прокладок начинают снова потеть,но правда и на полёт это никак не влияет.

Ссылка на сообщение

@onefil, у тебя такой щуп? И 3.5 л влезло по верх рифленки? Это по мануалу зона В, а в жару на трассе рекомендуют держать масло в зоне А, а это до круглой части щупа, т.е. еще 300 мл как минимум.

Ты намерил 88 см от основания рукоятки до верха рифленки?

да померял 88
Ссылка на сообщение

@GenaM, у тебя тоже щуп такой? Сколько льешь в CFNA при смене?

у меня по ссылке на драйв малый в комментах написал,что 4 литра вбухивает в cfna,я сомневаюсь но не отрицаю
Ссылка на сообщение

 

 


да померял 88
Я завтра у себя померяю. Допускаю, что меньше окажется. Поэтому и влазит всего 3.1 л по мах.
Ссылка на сообщение

Я завтра у себя померяю. Допускаю, что меньше окажется. Поэтому и влазит всего 3.1 л по мах.

от основания которое упирается в горловину и до верхней части решётки,откачивай шприцом самый действенный метод,там 3- 4 шприца по 150 мл в поддона зависает,сейчас уже нормально покатался масло чистое,как из канистры и задомкрать на вытяжку.Понятно все это когда менять будешь в след.раз.
Ссылка на сообщение

@onefil, у меня ямы нет, поэтому возможности ограничены. При замене мне продувают сжатым воздухом через заливную горловину, но большого эффекта, видимо, это не дает. Конечно, хочется побольше слить, особенно если 300-400 мл можно спокойно выгнать. Но мне проще масло пораньше сменить.

Ссылка на сообщение

Как старый воздухан выглядит? Тоже Биговский стоял? Сколько прошел?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@onefil, у меня ямы нет, поэтому возможности ограничены. При замене мне продувают сжатым воздухом через заливную горловину, но большого эффекта, видимо, это не дает. Конечно, хочется побольше слить, особенно если 300-400 мл можно спокойно выгнать. Но мне проще масло пораньше сменить.

или есть экспресс замены масла конторы они вакуумником все могут вытащить
Ссылка на сообщение

Как старый воздухан выглядит? Тоже Биговский стоял? Сколько прошел?

воздухан ещё бы побегал,заменил на 10 тысячах в принципе не сильно засрался,запросто ещё бы столько прошёл,но пусть двигло дышит чистым воздухом),стоял такой же,да
Ссылка на сообщение

или есть экспресс замены масла конторы они вакуумником все могут вытащить

В движке остается по-любому. Но из поддона - да, если выкачать, то здорово.
Ссылка на сообщение

 

 


у тебя тоже щуп такой? Сколько льешь в CFNA при смене?
такой, 3.8 по конец рифлёнки.
Ссылка на сообщение

 

 


,не стоит никогда максимум лить нигде,кто бы что ни говорил.
Это про какой максимум, по рифлёнку или выше? мне на ТО в поло 4 литра вбухали, на горячую спустя 5 мин показывало по конец рифлёнки +1-2 мм, а на холодную + 5 мм)
Ссылка на сообщение

Это про какой максимум, по рифлёнку или выше? мне на ТО в поло 4 литра вбухали, на горячую спустя 5 мин показывало по конец рифлёнки +1-2 мм, а на холодную + 5 мм)

,нет максимум это конец зоны А у тебя в мануале должна быть писанина,а лить лучше в интервале +/- одно деление конец рифленки.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...