Перейти к публикации

VW Jetta NF 2012 1.6 MPI CLRA.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите лучшее масло для атмосферного двигателя от Ваг с чугунным блоком.Лью сейчас Castrol Titanium 0w40 по многочисленным рекомендациям,присутствует приличный налет даже на стакане маслоотделителя,масло вроде моющее,но что-то не очень похоже на мойку.1.Каким средством отмыть двигатель не вскрывая.2.Какое масло после этого заливать.3. и через сколько менять.Хотелось бы высокие моющие и антизадирные или так не бывает?Заранее благодарю,форум очень большой может перенаправте меня не знаю куда

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@GenaM, так изначально известно, что нам можно лить и 502 и 504 на выбор. Главное, интервал стандартный.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, в полку Джетоводов прибыло. Хотел задать несколько вопросов по маслу в нашу машину.

 

1) Это мой первый ВАГ, поэтому не совсем понимаю как у меня сейчас дела обстоят с уровнем масла в двигателе, требуется ли доливка или наоборот, перелив, а может быть все в норме. Текущая ситуация на приложенной картинке.

2) Машина дилерская и видела только кастрол, который у меня в подписи, последнее ТО было всего 3400км назад. Я обычно масло менятю через 8-8.5 тыс.км. Если с финансами будет плохо, то увеличу максимум до 10 тыс.км, от кастрола точно откажусь. Мне посоветовали перейти на 5W-40, аргументирую тем, что, мол, раньше это был стандарт для подобных двинателей. Буду выбирать из всей линейки ликви моли 5W-40, Pentosynth HC 5W-40, Addinol Super Light 0540 5W-40. Больше склоняюсь к ликви моли, так как на прошлой машине (Форд) лил Special Tec F 5W-30 и горя не знал. Чтобы Вы выбрали из ликви, Молиген?

3) Я правильно понял, что если масло максимально сливают, потом пытаются отсосать остатки, то для замены нужно всего 4 литра, а если просто сливать старое масло и заливать новое, то около 3,6-3,8л?

4) Свечи не пробовали ставить платину от туарега (NGK 3586)?

post-23680-0-83761500-1469284460_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@mikzah, по порядку:

1. Поздравляю с приобретением надежного и практичного авто;

2. Что касается уровня масла, то проверяй либо на холодную, либо не менее чем через 10 минут после поездки (когда движок полностью прогрет). Вообще, в мануале четко написано, когда измерять уровне масла. Наш движок аппетитом масла не отличается.

3. По маслу: лей 5w30 хоть 229.5, хоть 504/507, хоть 505.01. В ЛМ смысла не вижу: дорого и беспонтово.

4. Масла при обычном сливе входит ровно 3 литра. Если манипулировать шприцом, то еще +200-300 мл. Если менять откачкой через щуп, то 3.5 л точно влезет.

5. Свечи обычные прекрасно бегают 50-60 тык, причем стоят недорого (Bosch/NGK). Чтобы не думалось, можно сменить на 30 тык по предписанию, как сделал я. Но стоковые NGK у меня еще отходили бы 15-20 тык влегкую.

6. Топливник менять каждые 30 тык тоже перестраховка: свои 50-60 тык он тоже нормально отрабатывает. У меня при смене на 31200 км из него вытекал чистый бензин.

Ссылка на сообщение

@Dimmy

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, у них одинаковый картер ;)

Основное отличие - чугунный БЦ у CLRA против люминиевого у CFN. Соответственно, поршни и шатуны разные. Фактически это довольно-таки разные движки, хотя характеристики идентичны.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:

у них одинаковый картер
Ага, только в CFNA влезает на ~ 0,7л масла больше при сливе через пробку. При откачке через щуп 4л, но уровень на 1 мм выше заштрихованной части на щупе.
Ссылка на сообщение

@Dimmy, а что скажете по картинке, что прикрепил?

Вижу, что льете Лукойл, а что по цене и качеству по Лукойла купили бы?

Изменено пользователем mikzah
Ссылка на сообщение

@mikzah, я же написал, когда и как мерить масло: либо на холодную, либо через 10 минут минимум после поездки НА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ. По картинке в норме уровень. Я в прошлом году замерил после прогрева в 4-5 минут на юге и недосчитался 300-400 мл масла. Затем на холодную измерил - было почти МАХ.

Если хочется покруче из Лукойла, то Claritech или Polartech: цена/качества одни из лучших на рынке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@mikzah, я лью спустя 5-10 мин. по верх рефлёнки, а зона "А" выше на 5 мм, даже на холодную получается чуть ниже "мах")

  Цитата

"А" - Уровень масла должен находиться в этой зоне

 

Масло можно проверить и долить, если выполнены следующие условия:
Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Двигатель выключен.
Капот открыт.
Проверка уровня
› Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в мас-ляный поддон.
› Извлеките маслоизмерительный щуп.
› Оботрите маслоизмерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
› Снова извлеките маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла.
› Снова вставьте маслоизмерительный щуп на место.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Народ, как на счет этих масел.

 

http://www.addinol.ru/index.php?id=16233

http://www.addinol.ru/index.php?id=16290

 

Двиг 1,6 CLRA (105 л/с). Хочу уйти от кастрола, достали меня пугать этим лаком.

 

Хочу ваше мнение, стоит переходить или нет, может другие масла посоветуете. Буду рад совету.

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 18:35, Dimmy сказал:

Mobil 1 Formula M 5w40.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста артикул масла которого Вы заливаете в Джетту.

Ссылка на сообщение

 

 

  Alex40 писал:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста артикул масла которого Вы заливаете в Джетту.
Вечер добрый. Это масло вряд ли вы найдете в открытой продаже. Да и по анализу оно не лучше того же Claritech, которое дешевле и доступнее.

P.S. К сожалению, артикул я не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...