Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО судя по тому что досталось маслу , Лука выдержал испытания достойно! :)

Ссылка на сообщение

ИМХО судя по тому что досталось маслу , Лука выдержал испытания достойно! :)

 Согласен, теперь будем ждать, что покажит Eurol Super Lite Arctic!

Ссылка на сообщение

Хром -3, на Адиноле - 2 было. Движок из слабого металла, стираются кольца - это хром. Меняй чаще масло не более 5000 км. Китайский автопром требует более тщательного внимания. Что адинол что Лукойл убил практически масла за 6000 км.

Ссылка на сообщение

Так надо думать: 3.5 л масла + несливайка на 2 л объема.


У меня аналогичная картина и за 5-6 тык масло ухлопывается аналогично.

Ссылка на сообщение

У меня аналогичная картина и за 5-6 тык масло ухлопывается аналогично.

Золотые слова! Нечего на китайца грешить, тем более, что ДВС является клоном японского 1ZZ-FE. Цепной, длинноходный, с компактными Т-образными поршнями, - вот она гремучая смесь, которая легко убивает масла, особенно, в зимнем городском цикле. Добавь трассу и климат помягче, и отходят 10 тык и этот Lukoil Genesis Polartech 0W-40, и ранее протестированные Addinol Superior 040 0W-40, и Mobil1 0W-40 без проблем.

Ссылка на сообщение

да тут не китаец и не 1ZZ-FE виноват - хотя откровенно мне не нравится хром и свинец. Тут чип тюнинг - и твой анализ Silver (у тебя надеюсь без чип-тюнинга?) это косвенно докажет... 

 

Анализы после 1ZZ-FE тоже разные бывают 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18640-valvoline-durablend-fe-5w-30-otrabotka-na-toyota-allion-posle-7654km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10170-kendall-gt-1-high-performance-synthetic-blend-liquid-titanium-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

Ссылка на сообщение

да тут не китаец и не 1ZZ-FE виноват - хотя откровенно мне не нравится хром и свинец. Тут чип тюнинг - и твой анализ Silver (у тебя надеюсь без чип-тюнинга?) это косвенно докажет... 

 

Анализы после 1ZZ-FE тоже разные бывают 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18640-valvoline-durablend-fe-5w-30-otrabotka-na-toyota-allion-posle-7654km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10170-kendall-gt-1-high-performance-synthetic-blend-liquid-titanium-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

Благодарю за ссылки на анализы 1ZZ-FE, мне поиск ничего не выдал.

Хочу прояснить, ждём не мою отработку Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (ещё одну), а другого владельца c Lifan-Club, который уже тестировал G-Energy F Synth 0W-40 после 5200км в апреле 2014г. И да, у него стоковая прошивка в отличии от Stalk:er’а.

 

Сам я после этой отработки Mobil1 0W-40 после 6018км (март 2014г), так и остаюсь на Mobil1 0W-40 пока.

 

Пока вот такая картина маслом (см. приложение). Мне кажется, что W30 зимой из-за разбавления бензина маслом лить противопоказано в наш ДВС, однако это моё личное мнение, требуется протестировать W30, чтобы окончательно в этом убедиться или опровергнуть.

Сравнение отработок.pdf

Ссылка на сообщение

@Silver, даже по сравнению с Мобил 0w40 (а тот мотор тоже с чипом?) масло Lukoil Genesis Polartech отработало как минимум не хуже, вязкость просела меньше, т.е. как мне кажется - отличный выбор за разумные деньги (ай да Лукойл, ай да сукин сын!)

Ссылка на сообщение

@Silver, даже по сравнению с Мобил 0w40 (а тот мотор тоже с чипом?) масло Lukoil Genesis Polartech отработало как минимум не хуже, вязкость просела меньше, т.е. как мне кажется - отличный выбор за разумные деньги (ай да Лукойл, ай да сукин сын!)

Да, у меня (на Mobil1) мотор прошитый альтернативой. Согласен, Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отличный выбор для нашего мотора, подходящая рецептура.

Ссылка на сообщение

Я тоже думал мобиловскую нулёвку залить, но после того, как в магазине подделку в руках повертел - желание пропало. Это хоть не подделывают, пока, и оно на четверть дешевле мобила.

Ссылка на сообщение

да тут не китаец и не 1ZZ-FE виноват - хотя откровенно мне не нравится хром и свинец. Тут чип тюнинг - и твой анализ Silver (у тебя надеюсь без чип-тюнинга?) это косвенно докажет... 

 

Анализы после 1ZZ-FE тоже разные бывают 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18640-valvoline-durablend-fe-5w-30-otrabotka-na-toyota-allion-posle-7654km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10170-kendall-gt-1-high-performance-synthetic-blend-liquid-titanium-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

Так на отработке моей Addinol тоже был чип...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

@stalk:er, подскажите, а что изменилось с чипом и где про него можно почитать?

Ссылка на сообщение

@stalk:er, подскажите, а что изменилось с чипом и где про него можно почитать?

Ответил в личку, чтобы не было рекламы...

Ссылка на сообщение

@stalk:er, подскажите, а что изменилось с чипом и где про него можно почитать?

Я больше грешу на мой полурабочий термостат и холодную зиму по сравнению с предыдущей зимой

Ссылка на сообщение

В предыдущем анализе топлива было израсходовано больше 689 литров, против 562 литра на Лукойле. Условия у масел одни, зима, чип, как то Аддинол лучше отработал, по свинцу и алюминию в 2 раза.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...