Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вспышка то тоже 208 не ахти, топливо явно есть. Падение на 1 единицу норма получается. По маслу здесь все хорошо, с движка спрашивать надо - почему железо, хром свинец подросли... Хотя автор придет узнаем может он буксировал прицеп или еще что. 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Вспышка то тоже 208 не ахти, топливо явно есть
так прогревы при холоде, пробег по городу, возможно еще и пробеги короткие...
Ссылка на сообщение

@VladimirR, да ЛЫСЫЙ уже сказал - чип тюнинг там :) Отсюда и топливо и износ и все прелести могут быть. 

Ссылка на сообщение

Как во время первый тест отработки появился! Только что заказал 2 канистры со скидкой, но после такого теста не знаю стоит ли ехать забирать %) лить-то можно? хотя бы на 7500 по городу?

Ссылка на сообщение

Аксакалы, вы как бы напишите слова, что анализ то неплохой. А то народ с неустойчивыми знаниями уже волноваться начал на ровном месте.

Ссылка на сообщение
  14.03.2016 в 12:56, neyas сказал:

Как во время первый тест отработки появился! Только что заказал 2 канистры со скидкой, но после такого теста не знаю стоит ли ехать забирать %) лить-то можно? хотя бы на 7500 по городу?

Можно! В связи с получением и уточнением вводной получается, что масло нормально отработало. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Нитрация 17 ?!?!

Че там делали на машине? Прицеп таскали?

Оффтоп
Надо взять всю волю в кулак и не ездить на лифане  :laugh: 
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Реабилитирую немного лукойл что бы не подумали плохого.

1) Вязкость упала от топлива наверняка - об этом и падение вспышки говорит.

2) Щелочное упало сильно за короткий срок - но и двигатель здесь убийца масел. 

3) Износ выше чем у Addinol - вряд ли это по причине масла, какие то режимы видимо были тяжелей. 

4) Прирост нитрации +9 - это много, маслу серьезно досталось.

Ссылка на сообщение
  14.03.2016 в 11:31, pronin05 сказал:

Железа многовато или здесь цепной привод.

 Цепь

  14.03.2016 в 11:43, torcon сказал:

Условия то одинаковые вроде были с Addinol 0W-40 предыдущий анализ. Там нитрация +9 и здесь нитрация +9. А износа больше. 

 

Не цепь вроде, там с японца какого то клон - должен быть ремень. 

Точная копия 1ZZ-FE, с цепью...

Ссылка на сообщение
  14.03.2016 в 12:23, torcon сказал:

Вспышка то тоже 208 не ахти, топливо явно есть. Падение на 1 единицу норма получается. По маслу здесь все хорошо, с движка спрашивать надо - почему железо, хром свинец подросли... Хотя автор придет узнаем может он буксировал прицеп или еще что. 

Возможно так показала себя чиповка авто! Хотя в этот раз зима была холоднее и дольше прогревы, всё же я склоняюсь что из-за долгих прогревов, так как был неисправен термостат...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
  14.03.2016 в 13:50, torcon сказал:

Реабилитирую немного лукойл что бы не подумали плохого.

1) Вязкость упала от топлива наверняка - об этом и падение вспышки говорит.

2) Щелочное упало сильно за короткий срок - но и двигатель здесь убийца масел. 

3) Износ выше чем у Addinol - вряд ли это по причине масла, какие то режимы видимо были тяжелей. 

4) Прирост нитрации +9 - это много, маслу серьезно досталось.

Отработка принципиально не отличается от Addinol Superior 040 0W-40, прирост нитрации там был аналогичный. В Лукойл больше ПАО, выше динамическая вязкость при морозном старте, что в городском цикле с короткими пробегами и длинными стоянками могло настругать дополнительно железа, ИХМО. Прекрасный анализ. Не думаю, что на японском 1ZZ-FE результаты были бы лучше, - это для отметившихся тут чайна-скептиков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...