Перейти к публикации

Cupper 5W-50 отработка на Subaru Forester 2.5T


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-50 отработка на Subaru Forester 2.5T Анализ был предоставлен оф. представительством Cupper 

 

Это элементный анализ моторного масла с того самого Субару. Вязкость масла потеряна с 19 сст (100С) до 14.4 сст. что говорит о разрушении каучука. Каучук мог развалиться по нескольким причинам это и температурный режим, что менее вероятно и влияние химии попавшей с топливом. Предлагаю обсудить анализ этого масла.

 

Cupper 5W-50 на Subaru Forester.pdf

post-2-0-62815500-1457957730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По существу возникших вопросов:

Мотор не перегревался выше 100 градусов, контроль по датчику defi oil

Антифриз не уходил,хотя разборка мотора паказала,что прокладки были на грани

Проехал на масле,слитом с картера, 2027 км

Форсунки стоят не штатные, в два раза больше. Льют прилично. Авто запускал с автозапуска, соответственно было 3 попытки запуска,после каждой неудачной, такой алгоритм сигнализации

Ссылка на сообщение

Также присутствует естественный износ шатунных вкладышей,коренные почти идеал. Единственный минус,загнуло выпускные клапана,немного, но факт.

Ссылка на сообщение

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=33926
Цитата:

icon_wink.gif Я дико извиняюсь, но со мной был такой случай. 
В бытность свою владел НИВой 213-ой ,так вот, запрвился разочек на "левой" заправке приехал домой,поставил авто на стоянку на все выходные и в понедельничек обнаружил полный П...ц!!! 
Снятие головки блока показало что клапана ВСЕ зависли в том положении вкаком были на горячую. Некоторые даже пришлось спиливать и выбивать с направляющей. А в результате выяснилось что в бензине какая-то лакообразная примесь которая застывалаи склеивала все нафиг! Вот так. icon_sad.gif

 

UPD:

Поискал инфу в интернете по похожим случаям, - все больше склоняюсь к тому что масло не виновато.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

С сентября 2015 заправляюсь на 2-х АЗС Лукойл и ничего кроме. Сейчас,выкатал бак оставшегося и сегодня заправился как обычно. Откатаю бак и солью масло, проверю

Изменено пользователем V-ik
Ссылка на сообщение

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=33926

Цитата:

icon_wink.gif Я дико извиняюсь, но со мной был такой случай. 

В бытность свою владел НИВой 213-ой ,так вот, запрвился разочек на "левой" заправке приехал домой,поставил авто на стоянку на все выходные и в понедельничек обнаружил полный П...ц!!! 

Снятие головки блока показало что клапана ВСЕ зависли в том положении вкаком были на горячую. Некоторые даже пришлось спиливать и выбивать с направляющей. А в результате выяснилось что в бензине какая-то лакообразная примесь которая застывалаи склеивала все нафиг! Вот так. icon_sad.gif

 

UPD:

Поискал инфу в интернете по похожим случаям, - все больше склоняюсь к тому что масло не виновато.

Виновато-не виновато (любит-не любит) может дать только лабораторная экспертиза, вот например http://www.ab-engine.ru/smi/06-13toplivo.pdf

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

И так понятно что для выяснения конкретных причин нужны большие средства. Мы можем довольствоваться тока косвенными показателями и информацией.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...