Перейти к публикации

Cupper 5W-50 отработка на Subaru Forester 2.5T


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-50 отработка на Subaru Forester 2.5T Анализ был предоставлен оф. представительством Cupper 

 

Это элементный анализ моторного масла с того самого Субару. Вязкость масла потеряна с 19 сст (100С) до 14.4 сст. что говорит о разрушении каучука. Каучук мог развалиться по нескольким причинам это и температурный режим, что менее вероятно и влияние химии попавшей с топливом. Предлагаю обсудить анализ этого масла.

 

Cupper 5W-50 на Subaru Forester.pdf

post-2-0-62815500-1457957730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отработку в банку из-под антифриза залили чтоли? Ну и по металлам конечно круто, особенно для субару. В остальном, ИМХО, - тока гадать. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Приехало в таком виде.

post-9794-0-72128900-1457935861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мож в ней раствор концентрата делали...Испортили чистоту эксперимента блин.

Ссылка на сообщение

в отработке много калия - может, это антифриз попадал в масло, например из-за того, что прокладка гбц разрушилась? 

есть тема с анализом антифриза в масле, можно посравнивать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit/

например ещё натрий увеличивается. и тут в анализе железа всего 7 единиц, если движок навернулся, как так мало?

Ссылка на сообщение

Там движек не навернулся...Просто клапана зависли, но ни чего не поломалось и не задрало (на задранных движках и не будет куча железа в отработке, тока небольшое повышение обычно, стружка же в масле не растворится).

Кстатииии, а мож из-за антифриза как раз и произошло загущение?? Хотя обычно эмульсия получается кофейная.

Надо узнать что за антифриз лили в мотор, смешать его с маслом, разогреть на мешалке и потом в морозилку (если ни каких других теорий не возникнет более правдоподобных)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Куперовцы говорили, что от масла сильно пахло бензином.

Но бензин наверняка попал при запуске при зависших клапанах.

Толи я туплю, потому как новичок, но анализ весьма куций. И если его привести без предупреждения о произошедшем, то практически не видно никаких отклонений.

Я думаю возможности этого анализа не позволяют выявить "залипающее" вещество.

Потому ответа толком нет и хозяин авто тоже молчит.

Сорри, пока ниочем...

Если говорить о загущении - вижу так: либо перегрев масла из-за способа движения - отжиг или пробка, либо перегрев масла из-за топлива - повышение температуры в камере сгорания. Причины любые. Может были перебои в зажигании, может пробои искры из за добавок в топливе.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Кстатииии, а мож из-за антифриза как раз и произошло загущение??

так да, в теме анализа масла с антифризом 2% небольшое загущение есть. правда, купперовцы говорят, наоборот вязкость сильно просевшая, но в анализе про это ничего нет правда. но если это так, это может быть как раз от...

 

Куперовцы говорили, что от масла сильно пахло бензином. Но бензин наверняка попал при запуске при зависших клапанах.
Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Ну там же топливо не льется, а распыляется, те при зависших клапанах оно тупо в трубу вылетать будет

Ссылка на сообщение

Кстатииии, а мож из-за антифриза как раз и произошло загущение?? Хотя обычно эмульсия получается кофейная.

 

У меня на жигуляторе при пробитой прокладке ГБЦ в картере был "солидол"
Ссылка на сообщение

У меня на жигуляторе при пробитой прокладке ГБЦ в картере был "солидол"

А там тосол был или антифриз?

Ссылка на сообщение

здесь же нет кальция, фосфора, цинка - это от предыдущего масла. Кремний от противопенной присадки + силикон видимо использовали. 

 

Ну калий натрий понятно антифриз.

Ссылка на сообщение

здесь же нет кальция, фосфора, цинка - это от предыдущего масла. Кремний от противопенной присадки + силикон видимо использовали. 

 

Ну калий натрий понятно антифриз.

А медь где? В куппере больше 300 обычно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...