Перейти к публикации

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Wald, а ты свежее с щелочным 7.5 по ГОСТ 30500 протестируй методом для отработки как здесь ГОСТ 11362 - у тебя получится щелочное = 6. А здесь в отработке 3.89 ;) То есть еще 2500-3000км - ездить спокойно. 

Это только к этому анализу относится или ко всем остальным?

Ссылка на сообщение

да ко всем :) 

если ГОСТ 30500 в свежем показывает щелочное 10.

то ГОСТ 11362 в этом же свежем показывает щелочное 8.5.

 

Вот и получается масло еще не ездило а щелочное уже просело :) Потому что другим методом... 

Ссылка на сообщение

@torcon, тогда надо определиться, каким образом измерять свежее и что брать за основу. Всегда сравнивали одни данные, а сегодня решили перемерить другим методом.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Wald, мы три года так измеряем, просто я обратил твое внимание только сейчас. :) Проблема видишь в чем. Если мы будем измерять отработку ГОСТ 30500 как измеряем свежие масла - то в отработке сколько не езди, будет всегда высокое щелочное число. Может встречал анализы МИЦГСМ где человек 15 тыс проезжает у него щелочное 8 :) 

Ссылка на сообщение

Что то слабое, зря взял только) надо узлук 5w30 закупать наверно) 5к накатаю и хватит тогда

Ссылка на сообщение

там и канистры совсем разные -че там рассматривать?

 

Ну так сингапурские запасы закончатся, и будет масло только из Въетнама, лично я не совсем уверен, что это одно и то же масло, это я об анализе свежего

Ссылка на сообщение

посмотрел анализы с этого двигателя не такой уж он убийца, действительно это масло как то не очень себ показало - абырвалг прав. 

 
Ссылка на сообщение

@Wald, мы три года так измеряем, просто я обратил твое внимание только сейчас. :) Проблема видишь в чем. Если мы будем измерять отработку ГОСТ 30500 как измеряем свежие масла - то в отработке сколько не езди, будет всегда высокое щелочное число. Может встречал анализы МИЦГСМ где человек 15 тыс проезжает у него щелочное 8 :)

Так значит столько времени свежее неправильно тестилось, надо было методом для отработки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Wald, нами свежее тестилось всегда правильно, отработка тут на выбор, ГОСТ 30500 считают самым точным учитывающим все кислоты, но на деле в отработках чехарда. На японце можно по 20 тыс км ездить, на немце по 40 тыс км :) Все прекрасно! 

 

Посмотри вот этот анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22614-red-line-10w-60-mks-ormeks-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5000km/

 

и посмотри это же масло измеренное Титаном

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21832-redline-10w-60-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-000-km/

ну субаре импреза турбо sti 5000км проехал щелочное 8... можно еще десяточку прокатится :D И самый прикол когда у нас будет уже 0.9 у них будет 6-7... А там глядишь и еще десяточку можно накинуть :D

 

Извиняюсь за оффтоп. 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Сегодня проверю . Отпишу.

 Мне в личке другое написал :good:.

А это в теме ИДЕМИТСУ:

Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:35

А вот и уровень упал. На пробеге 3000 миль с верхней риски до серидины щупа 
Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...